Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / соц. опрос

Profile
cvet04ek©

Постов: 1
Дата регистрации: 20.07.2007
Всем доброго времени суток! :)
Нужна ваша помощь! Имеется маленький продуктовый магазин в небольшом городе (30тыс. жителей). В нем я хочу установить круглосуточный терминал по приему платежей (сотовая связь, тв, интернет), в городе имеются ещё 2 таких терминала, один из которых работает круглосуточно, но находится в другом конце города, а второй находится не так далеко, но работает до 23.00 (оба появились примерно месяц-два назад). Я хочу провести соц. опрос населения. С помощью него хотелось бы убить сразу двух зайцев: 1 - узнать выгодно ли будет устанавливать такой терминал, сколько людей стали бы им пользоваться, надо ли это вообще населению; 2 - сколько человек ежедневно посещают магазин, что их привлекает/отталкивает, какой товар они хотели бы видеть в магазине, какие-то замечания/предложения и т.д. Посоветуйте пожалуйста с чего начать, потому что вопросов в голове куча, а как их структурировать?? Представить в таком виде, чтобы заинтересовать опрашиваемого и не занять у него слишком много времени, чтобы вопросы были построены грамотно и собранная информация была правдива. Вообщем, не знаю с чего начать, направьте меня, пожалуйста!!
Заранее благодарю!! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2007 18:40
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: cvet04ek©
Мне кажется, вопрос эту проблему не решит - надо делать небольшое пилотное исследование ... но я могу ошибаться ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2007 08:24
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: cvet04ek©
Доброго!
Если начинать, то с разговора с собственными продавцами и администратором магазина. Это касательно 2-й половины.
Что касается теминала, то непонятно, что такое "не далеко", для такого города это м.б. и в 2х домах :) Я так понимаю, что и тот терминал находится в таком же магазине? :) Тогда посмотрите, на сколько отличается посещаемость Вашего магазина и магазина конкурентов, сколько людей приходят к Вам после 23.00 (когда те закрыты), подежурте пару-тройку ночей в своем магазине, лучше на кассе, поговорите с этими ночными покупателями и Вам станет понятно, ставить этот терминал или нет :)
Не зная Вашего города, его структуры, очень сложно что-то сказать конкретное. Ситуация может быть и такова, что в тот далекий терминал как со всего города ездили, так и будут ездить, если, например, он расположен в единственном большом круглосуточном супермаркете :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2007 19:09
цитата
Profile
LagoutinЪ©
Simplex Sigillum Veri
Постов: 28
Дата регистрации: 05.07.2007
Следует отталкиваться от целевой аудитории вашего района: много ли молодежи? какова платежеспособность?
И на самом деле, как далеко до ближайшего терминала. Так же неплохо было поинтересоваться(через других лиц) о прибылях терминалов конкурентов и о прочих их проблемах.
Но спрос на подобного рода услуги все равно будет. Важно, какие вы преследуете прибыли, или руководствуетесь тем, что это сформирует имидж магазина и притянет покупателя?
Вопросы продумать несложно. Определите цели.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2007 13:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / соц. опрос
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов