Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / откаты в маркетинговых исследованиях
частое ли явление?
< 1 2 3 4 5

Profile
ISLAND©

Постов: 173
Дата регистрации: 09.02.2007
для: kommdirzav40©
в России 141 миллион

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2007 10:05
цитата
Profile
kommdirzav40©

Постов: 109
Дата регистрации: 11.02.2007
для: Lyceer кстати забавную ссылочку прислали, спасибо. там в таблице "countries with real growth over 10%" россия то вообще отсутствует, насколько вижу (так что откуда +25-30? ;) )

с уважением,

кдз40%
--------
ищу любимого психоаналитика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 10:05
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Lyceer

Цитата, автор Lyceer:
Меня удивляет Ваш подход, Игорь. Это ведь форум по маркетинговым исследованиям. Не уверены - проверьте.
Я вот полюбопытствовал, и выяснил:
* оборот MR в Малайзии в 2003 году был 34 миллиона долларов.
* В России в том же году - около 100 миллионов (Березин - 100-120, ESOMAR - 107, Пономарев - 100).


Почему удивляет? Мне нравится, довольно точный :)
Предпочитаю спрашивать сколько компаниии реально тратят на МИ, включая зарплату МИ отделов, оффисы/здания/амортизацию, ИТ, софт, трейнинги, хранилища данных, расxоды на внутренние исследования, расxоды на покупку данных, на вендоров и т.д. (ведь можно оутсорсить, а можно делать самим). К сожалению, большинство информации в интернете (как и на заборах :) ) - ложна.
Спасибо, интересные цифры. Совершенно не соответсвуют действительности (по Малайзии) :) Они наверное считали обороты только вендоров, а не заказчиков.
А вы учитываете МИ бюджеты P&G, J&J и подобных компаний в Малайзии и России? Во многих странах, таких как Малайзия, США, Англия, расходы на внутренние МИ выше чем суммарные обороты вендоров. Ведь большинство МИ в развитых странах делаются без аутсорсинга.


Цитата, автор Lyceer:
Кстати, обороты российских TNS и ACNielsen перешагнули 10 миллионов долларов еще в 2002 году. Сейчас компаний с меньшими оборотами в первой десятке, пожалуй, уже не найдешь.


Интересно, а кто сейчас в первой десятке (в дополнение k TNS, ACNielsen (есть ли другие VNU-шники?), GFK )?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 22:43
цитата
Profile
kommdirzav40©

Постов: 109
Дата регистрации: 11.02.2007
для: IgorRudy©


А вы учитываете МИ бюджеты P&G, J&J и подобных компаний в Малайзии и России?

От себя: сдается мне нет разумеется- вероятно это данные некоего опроса руководителей ведущих маркетинговых агентств. как мне кажется (а это обычно высокая вероятность) «у молодой отрасли ми» есть желание побыстрее показать европе цифру общего turnnover побольше и тем самым как бы поднять привлекательность рынка ми (желание то понятное)

однако отсутствие этого независимого аудита рынка ми страны и не дает возможность приблизиться к точной оценке

с уважением,
кдз40%
--------
ищу любимого психоаналитика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 23:19
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: kommdirzav40©
Согласен, но даже эти цифры (расходы на МИ) могут быть занижены. Т.к. , скажем у P&G - 2 опции - либо нанимать МИ агентство, и увеличивать тёрновер агентств, либо нанимать 30-40 человек в МИ отдел и делать часть самим. В этом случае, агентство потеряет тёрновер, но совокупные расходы на МИ останутся практически постоянными.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 23:29
цитата
Profile
kommdirzav40©

Постов: 109
Дата регистрации: 11.02.2007
Игорь,

ситуативно сейчас в россии есть маркетинговые компании (будут аутсорс) и штатные исследователи рынка на деньги работодателей (пусть будет internal research)

В аутосорсинге впереди планеты всей (т.е первые по обороту в россии - это варяги gfk, а.с.nielsen и gallup, сзади них скачут российские лошадки - это бизнес - аналитика, комкон, и целый ряд субъектов поменьше. Я могу путать порядок их оборотов и места расположения на беговой дорожке (Gfk - первые, AC Nielsen- вторые, дальше наши жеребцы, но сути дела это не меняет/пусть поправит, кто хочет) Интересно то, что эти ребята действительно думают что делят рынок

На деле в стране рынок ми на сегодняшний день представляет собой айсберг с видимой и невидимой частями. Надводной частью являются заказы от крупных международных компаний таких как Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Луккойл и так далее. Эта часть делится на долю пирога, традиционно принадлежащую зарубежным маркетинговым компаниям и их представительствам, и часть за которую пытаются драться вступившие в забег российские компании (комкон например/за них обычно АУ на форуме высказывается). Суммарно объем маркетинговых исследований этого видимого сегмента рынка возможно составляет действительно 160-180 млн. usd в год Однако сдается мне это лишь малый участок общего объема

Игорь, подводный сегмент рынка это услуги, предоставляемые сотнями маркетинговых компаний значительно меньшего размера тысячам и десяткам тысяч предприятий по всей стране, тем, которые только осваивают для себя использование маркетинговых исследований. Эти предприятия нуждаются в недорогих аналитических отчетах, справочных материалах, ценовых мониторингах, корректных базах данных, региональных данных, справках по внешнеторговой деятельности, информации о ситуации на рынке стран снг - т.е. все том, до чего руки маркетинговых агентств из видимого сектора дойти не могут (ну так как мешает апломб, и необходимость поднимать ручку задешево в их понимании). Маленьким маркетинговым компаниям такая ситуация на руку, так они растут вместе с клиентами и культивируют их лояльность, а представители подводного клиентского сектора тоже заходят на этот форум, только редко выступают, так как стесняются проявлять свои «интересы попроще». Думается мне. что размер подводного сегмента в четыре –пять раз больше сегмента надводного и эта пропорция имеет тенденцию к увеличению, таки образом теневой рынок маркетинговых исследований это 500% от рынка официального

С уважением,

Кдз40%
--------
ищу любимого психоаналитика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2007 00:25
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: kommdirzav40©
Очень хорошо подмечено про рынок МИ для малых компаний. Хотя малые/средние компании часто не разделяют рекламу и МИ и МИ делают за них те же малые рекламные агентства.
500% - мне кажется цифра может быть немного завышена - т.к. даёт более $1 млрда в год. А к этому ещё надо добавить внутренние расходы на МИ. Хотя и я могу ошибаться, мне почему-то кажется, что миллиарда на МИ ещё нет, хотя если перебросить часть доходов РА в МИ, то можно подойти близко.
Я помню исследовал сколько малые компании тратят на покупку репортов и данных (т.к. часто они не могут осилить заказать отдельное исследование - и покупают уже готовый репорт от реселлера за $2-16К), по штатам цифра была всего около 10% от посчитанного МИ.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2007 01:28
цитата
Profile
kommdirzav40©

Постов: 109
Дата регистрации: 11.02.2007
Игорь,


ок предположим что рынок всех маркетинговых исследований и малых и больших и проводимых собственными силами в перспективе стремится к 1,0 млрд. долларов (пока это не установлено).

Однако специфика подводного сегмента еще и следующая: в стране в каждом уважающем себя городе есть местные региональные маркетинговые агентства (ну скажем в Екатеринбурге есть не меньше десятка средних по размеру). Поскольку в целом! регионы это не москва и не питер и маркетинг в типовом случае там находится еще в в основном более зачаточном состоянии чем в центре, то деятельность этих региональных агентства ведется по двум направлениям:

- работа с московскими заказами (ну провести поле для того же комкона например)

- работа с местными клиентами.

и вот эти местные клиенты о которых московские компании ни чего не знают (например местный жирзавод) да и не хотят знать маркетинговые агентства из «крупного надводного сегмента» и составляют огромную потенциальную аудиторию для развития маркетинга на местах. В регионах им с местными исполнителями хорошо: на месте можно выпить водки, местные маркетологи для них проведут опросы, мониторинги цен, получат по башке тут же если плохо выполнят работу или бонус, если сделают ее хорошо,

Описанный пример есть небольшая часть скрытого сегмента, при этом подсчитать очень грубо объем рынка ми такого сегмента достаточно элементарно:

- 85 столиц субъектов федерации* 5 агентств на столицу субъекта в среднем *пусть будет 150 000 USD в год регионального turnover= уже 65 млн. USD в год запросто/или 1/3 официального рынка никто у нас рынок ми не изучал серьезно к сожалению

С уважением,

Кдз40%
--------
ищу любимого психоаналитика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2007 09:25
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: kommdirzav40©
Совершенно с Вами согласен. Неплохое приближение.
65 млнов мне кажется - цифра близкая к действительности ...
Но внутренние расходы компаний, на МИ должны быть выше: болпарк - 100 городов * 100 компаний (ритейл, В2В, и т.д.) в среднем по городу * 50.000 (3-5 человек на зарплате 1-2т/месяц=12-24т в год + ИТ + др. расходы) средних МИ расходов в год = 500 млн. - что гораздо больше тёрноверa - вот где, мне кажется, основание айсберга.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2007 19:59
цитата
Милена<<
<
Какие там откаты... Фирмы, которые имеют доступ к информации и методологии "на вес золота", а вы откаты...
<

Да 0 Нет 0
  08.09.2007 11:40
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / откаты в маркетинговых исследованиях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов