Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Радиоисследования - что почитать?
способы исследования, что на выходе и любая другая информация
< 1 2 3 4 >

Profile
Inspector©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.07.2007
уважаемые модераторы, может перенесете тему в Медиапланирование, там она более к месту будет, как метко Гость заметил. Не корысти ради, а токма по неразумности своей в этот форум запостил

Почитал форум, заказал книжку Щепилов К. "Медиаисследования и медиапланирование". Ждемс

Смущает вот что - вы все спорите по поводу цифр, и верности отчетов. Что, не все в порядке в датском королевстве? Поставил себя на место тех, кто заполняет дневники, или кто силится вечером в телефонном разговоре вспомнить, что он слушал в 10.30 утра и задумался, что многое интересное может пройти мимо. Ну и в формальности подхода респондентов не сомневаюсь. Прочитал про тот же PPM. Вроде даже тестировали их в Москве. Почему не пошли? Сырая технология? Может кто в теме?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 22:53
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Inspector©
Ее уже неделю как перенесли (правильней поставили и здесь и там). Но она там в МП не вызвала широкого обсуждения. Последние посты только одного Гостя А.
Так что милости прошу беседуйте в МП.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 23:09
цитата
Profile
Inspector©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.07.2007

Цитата, автор butaev:

для: Inspector©
Ее уже неделю как перенесли (правильней поставили и здесь и там). Но она там в МП не вызвала широкого обсуждения. Последние посты только одного Гостя А.
Так что милости прошу беседуйте в МП.



Вы про это - http://www.forumsostav.ru/4/21005/ ? не совсем перенос конечно :) ...

немного направления тем разные - у меня вопросы про область радиоизмерений в целом - а там вопросы про коректность конкретного измерителя. Хотя вопросы близки конечно - это же и меня смущает, что и высказал выше.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 23:23
цитата
Гость<<
<
для: butaev©
Эдуард Измаилович, шутить изволите? :)
Кто же ее туда перенес?
Там, если забыли, мной открыта другая тема по сходной тематике, навеянная здешним обсуждением.
К тому же Вы давно там небыли.
Обсуждение идет.
Но не так бурно.
Плэнеры народ занятой.
для: Inspector©
А чем, Вы надеетесь, Вам Костина книга поможет?
Про PPMы.
Не в Мосвке, а в Подмосковье.
И презентация этого дела была в свое время.
Не пошли, потому что в PPMax никто не заинтересован.
Исследователей вполне устраивают те технологии, что они используют сейчас.
А пользователи? А где платежеспособные пользователи на радио? ;)
Нет их, дорогие товарищи. И в тени "большого брата" радио с его доходами откровенно теряется.
А телевидение, ему и с пиплметрами пока неплохо.
<

Да 0 Нет 0
  19.07.2007 23:30
цитата
Гость<<
<
Есть одна старинная книга
Майкл Кийт "Радиостанция"
По нынешним временам местами нафталином отдает, но зато про весь радийный бизнес и все с ним связанное подробно.
Разумеется, на американских примерах.
<

Да 0 Нет 0
  19.07.2007 23:37
цитата
Гость<<
<
для: Inspector©
Кто Вам мешает завести тему в МП?
<

Да 0 Нет 0
  19.07.2007 23:41
цитата
Profile
Inspector©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.07.2007

Цитата, автор Гость:

для: butaev©
Эдуард Измаилович, шутить изволите? :)
Кто же ее туда перенес?
Там, если забыли, мной открыта другая тема по сходной тематике, навеянная здешним обсуждением.
К тому же Вы давно там небыли.
Обсуждение идет.
Но не так бурно.
Плэнеры народ занятой.
для: Inspector©
А чем, Вы надеетесь, Вам Костина книга поможет?
Про PPMы.
Не в Мосвке, а в Подмосковье.
И презентация этого дела была в свое время.
Не пошли, потому что в PPMax никто не заинтересован.
Исследователей вполне устраивают те технологии, что они используют сейчас.
А пользователи? А где платежеспособные пользователи на радио? ;)
Нет их, дорогие товарищи. И в тени "большого брата" радио с его доходами откровенно теряется.
А телевидение, ему и с пиплметрами пока неплохо.



Ну насколько я понял PPM это и была попытка сделать нечто сродни тв-метра.

Понятно что радио и рядом с ТВ не стоит. Зачем тогда вкладывают средства в новые станции? Их в Москве уже 42 в FM диапазоне.
Вообще интересная область - скажите, у кого есть приемники с УКВ (нижним) диапазоном. Вы слушаете там радио? Зачем тратить свои кровные на поддержание работы передатчиков. Тем более что большинство станций - клоны ФМ-овских.

Не заинтересованы в PPMах, это что значит - не готовы были за них платить? Или данные такие не нужны?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 23:48
цитата
Profile
Inspector©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.07.2007

Цитата, автор Гость:

Есть одна старинная книга
Майкл Кийт "Радиостанция"
По нынешним временам местами нафталином отдает, но зато про весь радийный бизнес и все с ним связанное подробно.
Разумеется, на американских примерах.



Спасибо, приобретем. Уже нашел в сети.... в продаже отсутствует :( ... значит поищем - 60-х годов книги находили :)

Тему завести можно , но ИМХО рвать тему на куски - нехорошо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 23:51
цитата
Гость<<
<
для: Inspector©
Радио - бизнес не крупный, но высокорентабельный.
Потому и заводят станции.

Скажите, а зачем платить больше за измерения, если реклама и так продается?
Не попытка, а реальная технология, которая точнее пиплметров и до кучи еще дает инфу о внедомашнем телесмотрении.
Правда, прирост оказался невелик. И телевизионщиков это не заинтересовало.
А радисты, они лучше еще одну Пиар кампанию "Выбери радио" замутят. :)
Они даже на мониторинг эфира полноценный по всей России денег не нашли. Какие уж тут PPMы.
А Вам все-таки это все зачем, дорогой товарищъ?
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2007 00:51
цитата
Profile
Inspector©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.07.2007

Цитата, автор Гость:

для: Inspector©


А Вам все-таки это все зачем, дорогой товарищъ?



Занимаемся радио с 96 года, но в несколько иной области - мы его слушаем . Передо мной например сейчас три приемника работает (не бытовых)

И нас
интересует все, что с радио связано.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2007 23:29
цитата
Profile
Inspector©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.07.2007

Цитата, автор Гость:

для: Inspector©

Они даже на мониторинг эфира полноценный по всей России денег не нашли. Какие уж тут PPMы.




для: Гость

Не раскроете подробнее? Просто в моем понимании мониторинг эфира это когда радиоприемная аппаратура контролирует определенный диапазон частот :) Вы же не это имели в виду?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 09:47
цитата
Гость<<
<
для: Inspector©
Разумеется, нет.
Речь о мониторинге эфирных событий вообще и рекламной активности в частности.
То, чем в Москве занимается, допустим, AdFact TNS Gallup Media.
<

Да 0 Нет 0
  15.08.2007 10:06
цитата
Profile
Inspector©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.07.2007

Цитата, автор Гость:

для: Inspector©
Разумеется, нет.
Речь о мониторинге эфирных событий вообще и рекламной активности в частности.
То, чем в Москве занимается, допустим, AdFact TNS Gallup Media.



для: Гость

т.е контроль передач всех станций - чья реклама идет, о чем говорят, какую попсу включили, кого процитировали (издание, фамилия и т.д) ?

Кто может организовать экскурсию в место где это делается? Или фото техники? Хочестя понять - они действительно круглосуточно слушают и пишут все станции Москвы? для: Гость

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 10:31
цитата
Гость<<
<
для: Inspector©
Не путайте контент-анализ и анализ-рекламной активности.
Это к вопросу о том, что говорят. Есть и такие виды мониторинга, когда анализируется содержание не рекламного, как правило, новостного эфира.
Я же дал Вам название соответствующего подразделения TNS.
Зайдите опять на их сайт, и будет Вам счастье. ;)
<

Да 0 Нет 0
  15.08.2007 11:00
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Inspector©
Боюсь Вас туда не пустят (я про AdFAct) - на оборудование поглядеть)
они в частности - записывают эфир порядка 30 станций по Москве, по поводу Питера - нужно уточнить. Данные агрегируются - в итоге можно получить отчет как по всем станциям, так и по одной. Можно вывести категорию ркламируемых товаров, можно и конкретный бренд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:07
цитата
Profile
Inspector©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.07.2007

Цитата, автор Гость:

для: Inspector©
Не путайте контент-анализ и анализ-рекламной активности.
Это к вопросу о том, что говорят. Есть и такие виды мониторинга, когда анализируется содержание не рекламного, как правило, новостного эфира.
Я же дал Вам название соответствующего подразделения TNS.
Зайдите опять на их сайт, и будет Вам счастье. ;)



Был тут - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=AdFact+TNS+Gallup+Media перед тем как вопрос задавать.
В чем технически отличие анализа контента от анализа рекламной активности, кроме того что контент - более глубокий анализ , а рекламная активность - считаем секунды и фиксируем что рекламировалось ?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:17
цитата
Profile
Inspector©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.07.2007

Цитата, автор Koldima:

для: Inspector©
Боюсь Вас туда не пустят (я про AdFAct) - на оборудование поглядеть)
они в частности - записывают эфир порядка 30 станций по Москве, по поводу Питера - нужно уточнить. Данные агрегируются - в итоге можно получить отчет как по всем станциям, так и по одной. Можно вывести категорию ркламируемых товаров, можно и конкретный бренд.



для: Koldima©

не сомневался :) (про посмотреть на оборудование) А станций меж тем уже больше 40 штук (на FM)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:21
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Inspector©
В Питере меряют 16 станций. (уточнил). станций в Москве уже около 50....выводы делайте сами))
Мониторинг TNS Gallup AdFact затрагивает ТОЛЬКО Москву и Питер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:28
цитата
Гость<<
<
А также: кто рекламировался, как рекламировался, где рекламировался, за сколько и т.д.
Относительно запроса. Так сделайте над собой усилие. :)
Выбирите второй номер в выдаче. Еще пару кликов, и вуаля...
http://www.tns-global.ru/rus/projects/monitoring/radio/index.wbp
<

Да 0 Нет 0
  15.08.2007 11:28
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Гость
Про вуаля... информация на сайте устарела))Но в целом, понять о проекте можно))

для: Inspector©
И учтите, вопрос ЗА сколько рекламировались - достаточно условные цифры - все цены по прайсу, без учета наценок и скидок.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:30
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 37.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Радиоисследования - что почитать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов