Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / це мент? нет цемент!
< 1 2

Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Да рекламировать можно все, что угодно. Вот только толку от такой рекламы. Как то я замахался объяснять ЛАЗу, что реклама его автобусов на мэстном ТВ примерно тоже, что у себя на кухне повесить плакат "Слава мне" (с) Петросян

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2004 12:22
цитата
Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
Есть еще информация от представителей сторойбизнеса о положительном влиянии радиорекламы на уровень продаж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2004 12:34
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
Верно, в маленьких городах, да еще если ФМ станций не много, радио это сила.
Тут стоит думать о программах на радио и спонсорстве в них. Ролик, действительно может не сработать. А вот рассказ в какой-нибудь строительно програмке...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2004 13:10
цитата
Profile
RKS2©

Постов: 9
Дата регистрации: 16.02.2004
этому товару нужна только адресная реклама. Выявить места обитания основных потребителей цемента и взять их там - тепленьких. ЧЕм взять? Во-первых - выгодным предложением (строительным организациям проблема качества не столь интересна). А вот бонусы, да когда срок действия вот-вот закончится - это сработает. А во-вторых, индивидуально подойти к кждому оптовику - закупщику цемента, собрав их для начала, скажем, на семинар, организованный собственной фирмой. И не забудьте о фуршете в конце семинара. ТОгда явка будет больше и лояльность народа повысится. Есть еще мысли о работе с прессой. ХОтите детали - пишите RKS2@yandex.ru - отвечу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2004 18:25
цитата
<<
<
Добрый вечер. Я согласен с Geratом.
Реклама гонит потенциального покупателя к месту продажи и все. (В вашем случае клиент счетный). А уж, что Вы будете с ним делать, когда она его пригонит, решать надо сейчас. А то убежит, так же быстро, как прибежал.
В такой ситуации я бы нанял 2 продавцов-зазывал и придумал акцию. Да и стал бы лично встречаться с бригадирами и снабженцами, хозяевами. И задача свелась бы к разработке пакета коммивояжера. К простой и стандартной.
<

Да 0 Нет 0
  23.03.2004 02:56
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Со строительством можно поступить примерно так:
Взять ведро водки (коньяка, пива....)
Пойти в контору, которая проектирует, еще лучше погоджует (не помню как это по русски) проекты.
В результате при каждом погодженни строительства в нагрузку будет выдаваться целеуказание где цемент брать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2004 11:00
цитата
Profile
BigDen©

Постов: 67
Дата регистрации: 22.03.2004
Здравствуйте!

Здесь можно много экспериментировать и думать на тему что да как делать, а работа как стояла на месте, так и будет стоять, пока что-то конкретное не предпринять в реальной физической вселенной :)
Зачем спорить "это сработает а это не сработает?". Проведите опрос качественный вашей ЦА и выясните,
слушают ли они радио или нет и какое, что читают (если читают), какой марки цемент они в основном покупали раньше и ПОЧЕМУ. Выяснив ПОЧЕМУ они покупали раньше именно тот цемент, который они покупали, узнаете заодно и сильные стороны конкурентов и сможете сравнить собственную кампанию по продвижению своего цемента.
Проведите анализ и будете знать точно: подавать вам рекламу или нет, и если подавать, то где? Ну и конечно на основании "ПОЧЕМУ" можно будет придумать содержание рекламы, позиционирующей Ваш цемент как именно тот, который нужно покупать тоннами :)
Все это не противоречит проведению акций и активной адресной рассылке по ЦА. Но наоборот, получив данные опросов, можно будет усилить эффективность любой кампании по продвижению вашего цемента :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2004 18:56
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
В общем то правильно. Но ведь так приятно мозги на форуме размять...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2004 19:20
цитата
Profile
BigDen©

Постов: 67
Дата регистрации: 22.03.2004
2 Gerat

:) Сам тоже самое делаю :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2004 17:38
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала BigDen
Здравствуйте!

Здесь можно много экспериментировать и думать на тему что да как делать, а работа как стояла на месте, так и будет стоять, пока что-то конкретное не предпринять в реальной физической вселенной :)
Зачем спорить "это сработает а это не сработает?". Проведите опрос качественный вашей ЦА и выясните,
слушают ли они радио или нет и какое, что читают (если читают), какой марки цемент они в основном покупали раньше и ПОЧЕМУ. Выяснив ПОЧЕМУ они покупали раньше именно тот цемент, который они покупали, узнаете заодно и сильные стороны конкурентов и сможете сравнить собственную кампанию по продвижению своего цемента.


Ага, точно. В процессе данного МИ ненавязчиво всовывать репондентам информацию о своей фирме. В качестве экспертов привлечь директоров фирм-заказчиков. Насвистеть на этом интервью, что все это ради улучьшения информированности, качества продукции и т.д. и т.п. После такого МИ ничего еже ненадо, все нужные люди о вас будут уже знать:)))))))
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.03.2004 18:38
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Кстати, а мысль весьма свежая. Учитывая, что потребителей цемента не шибко много, то можно убить двух зайцев и с народом пообщаться-поспрашать и заодно ненавязчиво объяснить чей цемент покупать надобно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2004 11:20
цитата
Profile
BigDen©

Постов: 67
Дата регистрации: 22.03.2004
Так это и есть - МАРКЕТИНГ! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2004 17:59
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
Вы еще попробовать его давайте, контрольный замес в присутствии ЦА, обмен отрытого мешка конкурентной марки на полный вашей ТМ:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2004 20:44
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала Gerat
Кстати, а мысль весьма свежая. Учитывая, что потребителей цемента не шибко много, то можно убить двух зайцев и с народом пообщаться-поспрашать и заодно ненавязчиво объяснить чей цемент покупать надобно.


Неа, не очень свежая. Использование МИ, как рекламный ход - мной использована года 2-а назад. Я тогда изучал способы проведения эксперного интервью. В одной из статей, сейчас тяжело вспомнить чьей, я как раз прочитал, что в качестве экспертов можно привлекать представителей наиболее успешных фирм на исследуемом рынке. И если, так уж получилось, эти люди - ваши потенциальные потребители, то тут уж сам Бог велел выложить, для кого и с какой целью ведется данное исследование.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2004 20:34
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Так я ж не про свежесть вооще (помниться использование МИ для продвижения автобусов я еще в 98-м у себя на сайте описал), а про свежесть в частности (несмотря на очевидность решения, никто ж кроме вас его не предложил)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2004 12:15
цитата
Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
Спасибо всем большое. А "погодження" по русски "согласование"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2004 12:27
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Тоже спасибо. Иногда самые простые слова просто из головы вылетают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2004 16:08
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / це мент? нет цемент!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов