Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / це мент? нет цемент!
1 2 >

Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
Господа рекламисты. Нужны свежие мысли по поводу...
есть продавец стройматериалов. Основная доля - цемент. Занимает одно из лидирующих положений в городе (нас.150 тыс.) Необходимо разработать рекламную кампанию на предстоящий строительный сезон.
Цель - развить лидерство и закрепиться в этой позиции.
ЦА в основном строительные фирмы и частные бригады.
Преимущества: гарантированное качество (т.е. этикетка производителя и содержимое мешка совпадает, что бывает не всегда), цена ниже чем у основных конкурентов.
Недостатки: мало розничных точек (в силу сложившейся ситуации пока нет возможности расширить сеть и приходиться сдавать на реализацию), база (основной пункт реализации) расположена в неудобном месте.
Также одним из главных вопросов является тема дифференцирования (или дифференциации??? короче, чтоб выделиться) на этом "сером" рынке.
Какие рекламоносители уместны, как на счет радио??? ну в общем профи, отзовитесь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 15:07
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Этикетка, блин! Это главное. Если кто-то купит один раз хороший цемент, то потом его запомнит. И реклама в местах продажи. А на все остальное денег не хватит :))
И сделайте навигационную систему из указателей по пути к базе.
Кстати, можно и о доставке в магазины подумать - может, это сподвигнет их на более частые заказы...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 15:50
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
население 150 тыс. - радио вполне хорошо бы, и чтобы ролик веселый и прикольный, профильная пресса и еще адресную рассылку.

Наверное, можно подумать на тему персонификации бренда: как там директор?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 15:51
цитата
Profile
Mashulya©

Постов: 389
Дата регистрации: 27.11.2003
Ребяты, вы что, какой к черту ролик на радио? Это же цемент! Боюсь не попадут они таким способом в свою ЦА. Вы бы лучше систему сбыта налаживали: договаривайтесь с магазинами строй. материалов, предлагайте им выгодные условия, осуществляйте доставку (как в магазины, так и юр. физ. лицам), прибумайте оригиналюную и надежную упаковку, да много чего еще можно придумать, только не радио (TV, растяжки и пр.), вы бы еще постеры по почтовым ящикам придумали раскидывать. :)
И как сказал shturman: печатная реклама в профильных изданиях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 16:21
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
Баннера поставить на стройках "Поставщик цемента ТМ" и еще символику везде, где тематика пересекается...

А радио... Население, Машуля, не смутило?
Это авторитет и, по моему, если сделать это нестандартно то вполне потянет. Хотя, может я и не прав:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 16:48
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Сколько строительных бригад на 150 тыс. населения?
Думаю, что все можно охватить теплым чаем и радушием и при этом не разоряться на рекламу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2004 16:55
цитата
Василий<<
<
"ЦЕМЕНТ... Просто добавь воды!"
"Закрепляет не только стены..."
"Натуральный природный антидеструктивный препорат!"
Вот некоторые прикольные рекламные слоганы.
Добавить по вкусу!
<

Да 0 Нет 0
  11.03.2004 17:20
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Точно, и расписать этими лозунгами заборы строительных площадок

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2004 18:01
цитата
Profile
Аркадий Зарубин©

Постов: 4
Дата регистрации: 04.03.2004
Самое главное дистрибуция (рынки и магазины), работа с оптовыми торговыми компаниями и строительными организациями.
Также важна упаковка - яркая, отличающаяся от конкурентов, разместите какой-нибудь образ. Что интересно (сужу по практике некоторых московских производителей) - упаковка с преобладанием красного цвета продается лучше.
Реклама в местах продаж и в специализированной прессе тоже поможет продать.
www.symbol-marketing.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2004 20:10
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
"Преимущества: гарантированное качество (т.е. этикетка производителя и содержимое мешка совпадает, что бывает не всегда), цена ниже чем у основных конкурентов."

"Недостатки: мало розничных точек (в силу сложившейся ситуации пока нет возможности расширить сеть и приходиться сдавать на реализацию), база (основной пункт реализации) расположена в неудобном месте".
__________________

Резюме из описания – хороший цемент, который сложно найти. Вот и закладывайте в креатив тезис, что знающие люди знают, где найти лучшее.

Помните "тот самый чай"? –
Так пусть у вас будет "тот самый цемент".

А насчет мест продажи и профильной прессы – согласна с большинством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 00:23
цитата
Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
Спасибо всем. Даже не ожидал столь бурной реакции. Очень понравились слоганы. По поводу упаковки, то тут грустно. Она очень специфическая и ее производят в Карелии (а заводы, которые заказывают упаковку находятся на ю-в Украины и в Крыму. Вот насчет наклеек на мешки это да.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 10:18
цитата
Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
И все таки на счет радио. Есть противоречивые мнения. Продолжим обсуждение?
Итак, радио и строительство.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 11:53
цитата
Profile
Mashulya©

Постов: 389
Дата регистрации: 27.11.2003
sky
скажи честно, ты издеваешься?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 11:58
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
Нет это ему весело:)

Бюджет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 12:02
цитата
Profile
Mermaid©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.08.2003
Насчет радио.
Согласна с Машулей. Может, кого-то из своей ЦА вы и зацепите, но основные усилия пропадут даром. То же относится к телевидению и рейтинговым массовым изданиям.

ЦА в основном строительные фирмы и частные бригады.

Где они берут информацию о стройматериалах? Оттуда и пляшите.

думаю, помимо профильных изданий может сработать прямая адресная рассылка. И, конечно, хорошая работа продажников. Берут же строительные фирмы где-то цемент... Нужно объяснить, что ваш лучше.

Напоследок хохма. Одни производители цемента, когда выходили на новосибирский рынок, развесили по всему городу баннеры. Каритнку не помню, но слоган впечатлил: "Топкинский цемент. 35 лет вместе!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 14:58
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Хотите идею для плакатов? (в порядке бреда:))

С плаката на вас смотрит старая-старая, седая-седая и очень грустная женщина в балетной пачке. Наступив в цемент марки Х, она на долгие годы застыла на пуантах в той самой балетной позе.

Подпись: "Цемент Х. Стоит и стоять будет".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 15:13
цитата
Profile
Кравцов©

Постов: 227
Дата регистрации: 20.01.2004
Есть и более смешная тема для рекламы:

Стоит мужик голый спиной ко всем руки на поясе а за ним как бы намек на кровать =))) и надпись
100 способов проверить на прочность =)))))))))))))))))))
(что он намазал цементом - история умалчивает)

прикол поймут 100%

ЭТО ШУТКА!!!!!!!!! - на всякий случай =)))
--------
http://design.tario.ru
Если работа не приносит удовольствие, пора задуматься!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.03.2004 15:34
цитата
Profile
Кравцов©

Постов: 227
Дата регистрации: 20.01.2004
На самом деле мне кажется, что проще всего работать с продавцами и строительными организациями - давать им активно зарабатывать, устроить яркое присутствие на торговых точках, систему логистики поставить и все...
--------
http://design.tario.ru
Если работа не приносит удовольствие, пора задуматься!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.03.2004 15:36
цитата
Profile
Дмитрий Н©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.03.2004
"Преимущества: гарантированное качество (т.е. этикетка производителя и содержимое мешка совпадает, что бывает не всегда), цена ниже чем у основных конкурентов."

"Также одним из главных вопросов является тема дифференцирования на этом "сером" рынке."

_____________________________________

И цена, и качество - не самые удачные отличительные идеи. Подробности смотрите у Траута "Дифференцируйся или умри".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 19:36
цитата
Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
2 Машуля. Нет не издеваюсь. Пытаюсь работать.
2 Кравцовю "дать им заработать". Это весьма сложно так как конкуренция настолько плотная, что торговая наценка минимальная.
по поводу радио, все же как то не оставляет мысль. Вот как бы умом понимаю, что вроде бы как и не ЦА, а сердцу не прикажешь. Дело в том, что у нас (может быть это особенность маленьких городов) рекламируют по радио то, что в крупных городах не проходит на радио. Н-р ГСМ опто и розница, производство т.н. "еврозаборов" и т.д. Я оттталкиваюсь именно от этого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2004 11:08
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / це мент? нет цемент!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов