Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опрос, что читают Клиенты. Коллеги, помогите!

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: lya©

Цитата, автор lya:
Вопрос не случаен - опыт показывает (был опыт опроса по сайту компании), что даже лояльные и ключевые клиенты отвечают далеко не всегда, хотя им каждому было выслано ПЕРСОНАЛЬНОЕ письмо, а опрос был составлен максимально простенький и коротенький. Результат: отвечали 2 человека из 10.


С ключевыми клиентами, возможно, лучше обсудить вопросы из анкеты в частном порядке (в ресторане, за ужином и т.д.) - в этом случае отвечают 8-9 из 10. Да и информации вы узнаете больше, чем из простой анкеты (а потом уже сами заполните анкету из услышанного).
Мне кажется, очень важный сегмент клиентов, мнение которых вы хотите знать - клиенты ваших конкурентов (лояльные, ключевые и т.д). Вот их действительно стоит опросить независимо (что бы они не знали, что вопрос идёт от вас).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 18:48
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: lya©
Посмотрела зачем-то историю Ваших постов на форуме :) Скажите пожалуйста, Вы единственный маркетолог в компании? Это к делу, конечно, не относится, но на мой взгляд, Вам бы найти в своем городе хорошего специалиста, который бы в качестве супервайзера вел Вашу компанию, хотя бы первое время. А то, девушка, заведете Вы свою фирму :) далеко :(
По сути вопроса:
Можно выяснить, какие СМИ скорее всего просматривают - они часто лежат на углу рабочего стола начиная с понедельника. Иногда там копиться целая стопка :)
Если Ваши клиенты - руководители, то и 2 из 10 - это хороший результат :), сними лично общаться нужно и "по-человечески", а не формальными анкетами. В случае дистанционного опроса, они не ответят, что читают, они назовут в большинстве случае даже не те, что знают / узнают, а только те, что вспомнят в данный момент :(
Вы уверены, что нужно именно проводить опрос и нельзя воспользоваться существующими готовыми источниками?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2007 21:29
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: lya©

А вы не пробовали запросить информацию о читателях у самих СМИ? Думаю, они должны знать кто и зачем читает их издания. Тогда Вашей задачей останется только сравнить портет вашего клиента с портером читателя этих СМИ и выбрать наиболее подходящие Вам издания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 11:17
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: lya©
Уважаемая Девушка, в поем посте содержатся 2 конструктивных предложения :) :
1. Купить готовые исследования по медийки, касающиеся Вашего сегмента, если такие есть (не зная, что Вы продаете, невозможно сказать ничего конкретнее) - это дешевле и точнее дистанционного опроса
2. Поговрить лично с доступными клиентами на тему "чтения" и посмотреть, а какие СМИ лежат у них на углу стола.

Вы, видимо, удачно с помощью форума решаете одну свою задачу за другой (меня лично это радует, значит форум приносит кому-то реальную пользу), по крайней мере на это наводит история Ваших постов. Так ведь и честь знать надо :), хоть бы проставились тем коллегам, которые Вам уже помогали рюмочкой кофе или чашечкой коньяка :)
+ сроки ,за которые Вы осилили авс анализ и анализ рекламной и pr активности конкурентов удивляют, хотя вполне возможно, что у Вас в подчиннении отдел маркетинга и человека 4 при полной загрузке за это время действительно все эти работы сделали качественно; либо анализируемый сегмент очень узкий, тогда, может быть, Вам вообще стоит построить коммуникацию по-другому, а не на основе СМИ (которые все ж таки массовые :) )
Это, конечно, крамольная мысль, но далеко не каждая рекламная кампания требует стандартный медиаплан :) Может быть, все же пора объявить, на каком рынке услуг Вы работаете? Тогда и коллегам будет проще посоветовать что-то конкретное :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.07.2007 19:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опрос, что читают Клиенты. Коллеги, помогите!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов