|
|
|
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: lya©
Цитата, автор lya:
Вопрос не случаен - опыт показывает (был опыт опроса по сайту компании), что даже лояльные и ключевые клиенты отвечают далеко не всегда, хотя им каждому было выслано ПЕРСОНАЛЬНОЕ письмо, а опрос был составлен максимально простенький и коротенький. Результат: отвечали 2 человека из 10. |
С ключевыми клиентами, возможно, лучше обсудить вопросы из анкеты в частном порядке (в ресторане, за ужином и т.д.) - в этом случае отвечают 8-9 из 10. Да и информации вы узнаете больше, чем из простой анкеты (а потом уже сами заполните анкету из услышанного).
Мне кажется, очень важный сегмент клиентов, мнение которых вы хотите знать - клиенты ваших конкурентов (лояльные, ключевые и т.д). Вот их действительно стоит опросить независимо (что бы они не знали, что вопрос идёт от вас).
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2007 18:48 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: lya©
Посмотрела зачем-то историю Ваших постов на форуме :) Скажите пожалуйста, Вы единственный маркетолог в компании? Это к делу, конечно, не относится, но на мой взгляд, Вам бы найти в своем городе хорошего специалиста, который бы в качестве супервайзера вел Вашу компанию, хотя бы первое время. А то, девушка, заведете Вы свою фирму :) далеко :(
По сути вопроса:
Можно выяснить, какие СМИ скорее всего просматривают - они часто лежат на углу рабочего стола начиная с понедельника. Иногда там копиться целая стопка :)
Если Ваши клиенты - руководители, то и 2 из 10 - это хороший результат :), сними лично общаться нужно и "по-человечески", а не формальными анкетами. В случае дистанционного опроса, они не ответят, что читают, они назовут в большинстве случае даже не те, что знают / узнают, а только те, что вспомнят в данный момент :(
Вы уверены, что нужно именно проводить опрос и нельзя воспользоваться существующими готовыми источниками?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2007 21:29 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: lya©
А вы не пробовали запросить информацию о читателях у самих СМИ? Думаю, они должны знать кто и зачем читает их издания. Тогда Вашей задачей останется только сравнить портет вашего клиента с портером читателя этих СМИ и выбрать наиболее подходящие Вам издания. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 11:17 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: lya©
Уважаемая Девушка, в поем посте содержатся 2 конструктивных предложения :) :
1. Купить готовые исследования по медийки, касающиеся Вашего сегмента, если такие есть (не зная, что Вы продаете, невозможно сказать ничего конкретнее) - это дешевле и точнее дистанционного опроса
2. Поговрить лично с доступными клиентами на тему "чтения" и посмотреть, а какие СМИ лежат у них на углу стола.
Вы, видимо, удачно с помощью форума решаете одну свою задачу за другой (меня лично это радует, значит форум приносит кому-то реальную пользу), по крайней мере на это наводит история Ваших постов. Так ведь и честь знать надо :), хоть бы проставились тем коллегам, которые Вам уже помогали рюмочкой кофе или чашечкой коньяка :)
+ сроки ,за которые Вы осилили авс анализ и анализ рекламной и pr активности конкурентов удивляют, хотя вполне возможно, что у Вас в подчиннении отдел маркетинга и человека 4 при полной загрузке за это время действительно все эти работы сделали качественно; либо анализируемый сегмент очень узкий, тогда, может быть, Вам вообще стоит построить коммуникацию по-другому, а не на основе СМИ (которые все ж таки массовые :) )
Это, конечно, крамольная мысль, но далеко не каждая рекламная кампания требует стандартный медиаплан :) Может быть, все же пора объявить, на каком рынке услуг Вы работаете? Тогда и коллегам будет проще посоветовать что-то конкретное :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2007 19:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|