|
|
|
|
|
|
Субъективные или объективные показатели |
|
Viktor<< < |
На что нужно ориентироваться при проведении программы Таинсвенный покупатель на субъективные криетерии (время обслуживания: быстро, медленно) или на объективные (время обслуживания: менее 5 минут, более 5 минут или 2:44)?
Сколько таинсвенных покупателей должно посетить одну торговую точку в месяц, если ориентироваться на субъективные критерии? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2007 18:58 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Мне лично, всегда нравились комбинации количественных исследований (0-5, 5-10, 10-20 минут ..), с качественными(долго, быстро, и т.д.) - т.к. у всех разное ощущение времени ...
По числу людей - зависит какую ошибку вы можете себе позволить.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2007 20:48 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Viktor
Стоп, стоп, а Вы что проверять будете? ЦИ цель проверок какова?
Например при проверке стандарта продаж, в одном из пунктов которого забито "обслуживание клиента должно занимать не более 5 минут" в анкете это выглядит пример нотак: "обслуживание меньше 5 мин: да/нет"
а чаще фиксируется время поведенное в офисе или время разговора с менеджером / подавцов, причем с округлением до 5 мин, как Игорь указал. Иначе, представляете в торговом зале клиент "минуточку, я сейчас засеку, сколько Вы меня осблуживать будете" :), т.е. в любом случае надо давать себе отчет, что оценки субъективные.
Во многих случаях, если это не фаст-фуд или что-то подобное, быстрота - то не показатель. Представляете, например, в бутике :) быстрое обслуживание клиентов - там важно качественное и комфортное, а быстро или нет, как беседа пойдет :)
В идеальном случае все параметры в анкете должны быть сведены к двоичной системе да/нет, но так практически никогда не бывает. Чем проще анкета, тем ее точнее заполнят ТП.
По количеству ТП: в одной проверке должны быть не меньше 3-х человек (ТП), а сколько в месяц - зависит от целей этих самых проверок - выполнение стандартов продаж, выяснение слабых мест качества обслуживания клиентов, сравнение с конкурентами, проверка на честность, оптимизация выкладки и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2007 23:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|