Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / таинственный покупатель
Субъективные или объективные показатели

Viktor<<
<
На что нужно ориентироваться при проведении программы Таинсвенный покупатель на субъективные криетерии (время обслуживания: быстро, медленно) или на объективные (время обслуживания: менее 5 минут, более 5 минут или 2:44)?
Сколько таинсвенных покупателей должно посетить одну торговую точку в месяц, если ориентироваться на субъективные критерии?
<

Да 0 Нет 0
  29.06.2007 18:58
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Мне лично, всегда нравились комбинации количественных исследований (0-5, 5-10, 10-20 минут ..), с качественными(долго, быстро, и т.д.) - т.к. у всех разное ощущение времени ...
По числу людей - зависит какую ошибку вы можете себе позволить.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2007 20:48
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Viktor
Стоп, стоп, а Вы что проверять будете? ЦИ цель проверок какова?
Например при проверке стандарта продаж, в одном из пунктов которого забито "обслуживание клиента должно занимать не более 5 минут" в анкете это выглядит пример нотак: "обслуживание меньше 5 мин: да/нет"
а чаще фиксируется время поведенное в офисе или время разговора с менеджером / подавцов, причем с округлением до 5 мин, как Игорь указал. Иначе, представляете в торговом зале клиент "минуточку, я сейчас засеку, сколько Вы меня осблуживать будете" :), т.е. в любом случае надо давать себе отчет, что оценки субъективные.
Во многих случаях, если это не фаст-фуд или что-то подобное, быстрота - то не показатель. Представляете, например, в бутике :) быстрое обслуживание клиентов - там важно качественное и комфортное, а быстро или нет, как беседа пойдет :)
В идеальном случае все параметры в анкете должны быть сведены к двоичной системе да/нет, но так практически никогда не бывает. Чем проще анкета, тем ее точнее заполнят ТП.
По количеству ТП: в одной проверке должны быть не меньше 3-х человек (ТП), а сколько в месяц - зависит от целей этих самых проверок - выполнение стандартов продаж, выяснение слабых мест качества обслуживания клиентов, сравнение с конкурентами, проверка на честность, оптимизация выкладки и т.д.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2007 23:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / таинственный покупатель
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов