|
|
|
|
|
|
ну все об этом знали, а дальше что? |
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Savl©
Паша, а может хватит?
Безотносительно лиц и городов, или, если есть желание, давай и эту тему перенесем в МП, здесь лучше сосредоточимся на других вопросах? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 20:44 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Savl©
Хотел бы так же добавить про "приступы безнадежности и попыток самоубийства" в агентствах Екатеринбурга. :)
Ведь там же ситуация ещё хуже. Охваты притянуты за уши и искусственно увеличены, особенно в период летних отпусков, когда большинство Екатеринбуржцев отдыхают на дачах, юге, Кипре и т.д. и всё равно каким-то образом смотрят рекламу (по 90+ охватам - явное нуль-Т) :) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 20:45 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Olga63©
Мне кажется, тема ближе к МП чем к МИ.
Давайте перенесём её в МП? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 20:48 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Давайте, если Каролина согласиться :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 21:06 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Karolina©
Зато прибавятся те, кто не заглядывает в МИ, но обладает гораздо большим объемом информации по этим вопросам, так что, думаю, Эдуард Измайлович возражать не будет, продолжим эту дискуссию в МП. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 22:11 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 22:54 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уваждаемые коллеги.
для: Гость
"Я вам не скажу за всю Одессу..." Но это тема явно не про маркетинговые исследования. Поэтому и всплеск интереса "нашей публики" мог вызвать из нее только серьезный обмен мнениями: на сколько важней в исследованиях знать объем "не аудитории" прессы, радио и т. д. Процент голосования "против всех", если бы его не отменили (затем и отменили). Что процент "не аудитории" постоянен длительное время и может служить ориентиром для предотвращения многих ошибок и развенчивания мифов, подтасовок. В таком предполагаемом обсуждении могло быть, и я уверен произошло, столкновение двух подходов к проверке достоверности медиаизмерений и подходов к МП. Двух взглядов на социологию как таковую.
А эта тема совсем о другом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2007 23:03 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|