Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анализ регионального рынка

Profile
Elisik©
обучающийся премудростям
Постов: 3
Дата регистрации: 22.06.2007
Добрый день!Подскажите кто может,необходимо оценить возможности выхода на новые региональные рынки, продукт как у всех, розничная торговля электронникой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2007 13:14
цитата
Profile
МетКа©

Постов: 42
Дата регистрации: 01.08.2006
Первоначально оцените конкурентов, кто? где? какая ценовая политик? какие ниши еще не заняты? далее стройте свое позиционирование

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2007 14:39
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Elisik©
А Вы часом не в Media Markt работаете? :)
Если серьезно, Вы сразу во все регионы собрались или выбираете куда идти, куда нет, или есть определенный перечень регионов и стоит оценить свои шансы?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.06.2007 15:43
цитата
Profile
Elisik©
обучающийся премудростям
Постов: 3
Дата регистрации: 22.06.2007
Olga63 вы ошибаетесь, я не из них, я из маленькой и очень хорошей региональной компании, которая не желает продаватся федералам или уходить под франшизу, а для дальнейшего развития и борьбы за место под солнцем ( и в сердцах потребителей) мы идет в освоение соседних регионов. Своя гипотеза у меня есть - это создание поправочного коэффициента ( на основе реал.ситуации у нас в городе и данных оф.статистики) на другие регионы, а также анализ конкурентов в соседних регионах. Проблема в том, что времени у меня очень мало,а одной теории о емкости рынка я считаю недостаточно, даже если делать прогноз при огромном количестве допушений

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2007 09:49
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Оценивайте не регионы, а города, куда непосредственно планируете выходить.
Население, уровень з/п, конкурентная обстановка.
Съездите в крупные города, оцените площади и проходимость основных магазинов.
Ну и соотнесите всё это с уже имеющимися данными по своему региону.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2007 09:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Действительно, и на мой взгляд, составить картинку без выезда на место не получиться. Можно сузить круг регионов из расчета транспортной доступности, уровня цен, покупательской способности, наличия свободных подходящих точек продаж, существующих конкурентов. Хотя реально все может быть хорошо с показателями и прогнозом, а в результате точка не пойдет потому что, например, с кандидатурой директора на месте не угадали :)
Попробуйте для начала кроме стандартных процедур исследования посмотреть сайты о поиске работыв каждом регионе и просмотреть вакансии по своей отрасли торговли - нвые и старые, не на предмет поиска специалистов себе, а на предмет "миграции" торгового населения. + сайты местных СМИ - кто о чем когда писал, в том чсиле и рекламные статьи.
А лучше всего выехать на место, пройти по точкам конкурентов, по предполагаемым своим местам, встретиться с парой коллег из смежных областей (не конкурентов) - просто позвонить и договриться о встрече, купить кучу местных газет и деловых журналов, просмотреть их и картинка сложиться
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.06.2007 11:06
цитата
Profile
Elisik©
обучающийся премудростям
Постов: 3
Дата регистрации: 22.06.2007
Всем спасибо за комментарии, уже составила план поездки и купила билеты. Посещение конкурентов на месте входит в мои планы,но два места которые я планирую посетить это маленькие города с населением 35 000 человек,так что найти там маркетологов будет крайне сложно, да и вермени у меня почти нет,OLGA63 спасибо про сайты с работой, слегка про них не подумала.

To : Измайлов - а как вы может посоветовать оценивать города, где конкурнетов нашего формата нет, есть только маленькие магазинчики, где есть просто все от носков до холодильников ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2007 10:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анализ регионального рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов