Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мониторинг ТТ
Цены

Profile
soundspice©

Постов: 2
Дата регистрации: 21.06.2007
Подскажите, кто знает, как складывается цены на услуги мониторинга ТТ, определенной продукции.
Очень нужно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2007 15:38
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: soundspice©
Добрый день.
Вы ТТ в Вашем посте расшифруйте для большей понятности Вашей просьбы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 11:16
цитата
Гость<<
<
soundspice©
исходите из времени, которое необходимо затратить на то, чтобы провести перепись - не ошибетесь.

С уважением
<

Да 0 Нет 0
  22.06.2007 12:02
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Гость
Если "они" или "кто-то" делает мониторинг торговых точек в первый раз и толком не знает технологию (как сделать полно и быстро), то на 1 точку будет уходить очень много времени. Исходя из времени и цены получаться астрономическими :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.06.2007 17:40
цитата
Profile
soundspice©

Постов: 2
Дата регистрации: 21.06.2007

Цитата, автор Olga63:

для: Гость
Если "они" или "кто-то" делает мониторинг торговых точек в первый раз и толком не знает технологию (как сделать полно и быстро), то на 1 точку будет уходить очень много времени. Исходя из времени и цены получаться астрономическими :)


Нужно ведь с чего то начинать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 11:50
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор soundspice: Нужно ведь с чего то начинать


Мне представляется, что начинать (как и заканчивать) надо с того (и тем), в чем являешься профи. Или, как минимум, специалистом...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 12:27
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: soundspice©
Начинать надо с обучения, или хотя бы со стажировки под руководством того, кто такие проекты вел неоднократно. Хотя бы наймите такого человека на 1-2 первых проекта, чтобы показал, как это делать нужно!
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2007 15:02
цитата
Profile
Роман Васильев©

Постов: 30
Дата регистрации: 16.06.2006
Уважаемый soundspice!

Давайте разложим по полочкам:

1) Менеджер проекта (человек, который набирает, отбирает и готовит чеккеров; организует контролеров и осуществляет общую логистику проекта).
2. Чеккеры (оплата зависит от времени поиска и времени работы в точке; увеличивающие коэффициенты за сложность проведения работ [например в крупных сетях иногда приходится работать бригадами, с диктофонами, а то и с минивидеокамерами], особые категории [например на ценниках на колбасные изделия иногда не указывают вес упаковок и сорт ]).
3. Контролеры (выборочный телефонный или с помощью визитов контроль + тотальный при подозрении)
4. Ввод данных в БД (зависит от времени ввода анкеты и сложности формы ввода)
5. Контроль ввода данных (выборочный контроль + сплошной по подозрительным операторам)
6. Канцтовары (анкеты, планшеты, ручки)
7. Подарки для продавцов.
8. Расчеты и выправка БД
9. Отчет

На практике часто неопытные организаторы выставляют не завышенные а заниженные расценки в связи с отсутствием технологии и незнанием подводных камней.

Подводные камни:
- инструктаж по работе с продавцами
- подделки и брак
- отказы продавцов
- текучка персонала
- косяки операторов
--------
С уважением, Роман Васильев, МАРКС - маркетинг и консалтинг, Самара

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.07.2007 17:04
цитата
nataly<<
<
Подскажите, кто знает, как рассчитать цену на семантический дифференциал (анкеты на самозаполнение).
Очень нужно.Заранее спсб :)))))))
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2007 14:31
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
Можно уточнить, пожалуйста?
Вам алгоритм расчёта на один дифференциал, на одну анкету, на одно самозаполнение, или на один спсб?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2007 15:30
цитата
soundspice<<
<
спасибо Роману Васильеву...более понятно. :)
А так.... у нас в городе нормальных агентств нет, кто как делает, так и происходит. Мы хотим делать хорошо и правильно. Заказы есть по области, а делать некому, приходиться отказываться...
<

Да 0 Нет 0
  27.08.2007 16:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мониторинг ТТ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов