|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 24.02.2004 |
Добрый день! Милых дам с прошедшим! Господа маркетологи! Есть служба радио такси. Список услуг - на печатный лист: перевозки, доставка товаров, встречи, сопровождение телохранителя и т.д., цены приемлемые. Город маленький (100 тыс), служб такси несколько.
В общем нужны свежие мысли, идеи для раскрутки. Заранее спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 11:44 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
А какие тут идеи...
Всегда лучше ехать, чем идти... А вам что надо? Что народ не просто за свои деньги доехал, а ждал именно ВАШУ машину, когда рядом с ним 2 другие свои услуги предлагают?
1) сделайте машины приятно-заметными.
2) вышкольте персонал на предмет отрывания задницы от сиденья и оказании помощи в укладке-доставании багажа, его подноса.. аккуратное выдавание сдачи.
3) удобный вызов машины для клиента (оплата звонка мобильника, например...
4) Если радио-такси - грамотное рассредоточение машин по городу, с перегруппировкой после вызов, а не шоферской тусняк возле станции.
5) сотрудничество с турагентствами
6) предварительный заказ (бронирование) такси (и из др. города в т.ч.)
Главное - скорость реакции. Человеку, которому надо ехать альтернативы - выйти к тротуару и ловить частника или такси. что от тротуара метет, или позвонить вам и пока он выходит из дома - машина уже у подъезда. Или по крайней мере в процессе заказа вы ему срезу говорите, через сколько будет машина.
И, имхо, раз у вас служба, вообще то должен быть некий "общак" на предмет того, что то, кто стоит на непроходном месте, должен что то тоже иметь из общего котла, потому что именно он работает на раскрутку службы. "наше такси приедет к вам по вызову быстрее всех".
Такие службы раскручиваются только безукоризненным сервисом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 12:01 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 13.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 12:18 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 24.02.2004 |
Спасибо, еще такой вопрос, как лучше всего это рекламировать? Телефоном конкурента исписаны все заборы, это не есть совсем законно, госадминистрация пытается бороться с этим но пока не слишком успешно. Какие посоветуете приемы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 14:26 | |
|
|
|
Постов: 389 Дата регистрации: 27.11.2003 |
А все вышеперечисленное и будет вам лучшей рекламой :)
Еще, очень хорошо пойдет: 5 (или 8, или 10...) поздка - бесплатно, может не ново, зато проверенно, действует :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 14:32 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 01.09.2003 |
Инвестиции в сервис оправдывают себя полностью. В долгосрочной перспективе, естесственно.
В вашем городе есть какие-то обязательные расценки на километр для такси? Муниципальные власти это регулируют? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 15:40 | |
|
|
|
Постов: 88 Дата регистрации: 18.02.2004 |
раз город маленький можно сполна поездить на всех конкурентах, собрать в пучок все их ошибки, исправить
и ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!:)
кстати, в москве вот мне еще ни одна таксофирма не понравилась по сервису. не знаю сколько их там всего, но не один десяток опробован |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 15:54 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Немаловажным фактом является обязательное предоставление документов бухгалтерской отчетности... Неплохо так же рассмотреть возможность оказания услуг по безналичному расчету...
Так же возможно интересным покажется предоставление услуг социального такси... Имеется в виду предоставление услуг такси социально незащищенным слоям населения (пенсионерам, инвалидам, ветеранам и пр.) Однако здесь необходима грамотная проработка вопроса с Собесом и администрацией...
Реклама вашего такси должна быть во всех бизнес-центрах, ведущих супертмаркетах, салонах красоты и пр... Так же задействуйте фирменные СТО...
Отслеживайте культурную жизнь вашего города... На всех мероприятиях ваши такси/микроавтобусы должны быть в достаточном количестве...
Внедрите достаточно грамотную систему лояльности... Наладьте сотрудничество с другими организациями сервиса... Те же пиццерии, и пр... Проработайте вопрос создания клубной системы :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 16:00 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 09.03.2004 |
а, по-моему, визитки по почтовым ящикам - и побольше. Чтоб в нужный момент именно ваша визитка оказалась под рукой, а не "я где-то видел и, кажется, даже куда-то записал телефон". Календарики, открытки и прочее... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 16:57 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Мне такие визитки сыпят горстями - за 5 лет ни разу не пользовался. Хотя звонил раза 2.
1) извините. сейчас в вашем районе свободных машин нет...
2) Подача (как за 10 км.)
Больше не звоню.
Если не на своей, то выхожу на улицу - макс 3-5 минут и уже едешь в машине с частником или таксистом "от тротуара". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 17:32 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 09.03.2004 |
а у меня наоборот - визитками пользуюсь ( и мои подруги тоже - знаю), а вот частников с некоторых пор отчаянно избегаю. Один раз психа "поймала" - он меня "катал" на 160 км. в час, ну, и еще пара историй. Лучше поеду позже, но - такси к подъезду!. Никаких поисков, торгов, сомнений, подозрений и опасений :) Каждому свое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2004 18:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|