Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Износ макетов и роликов
Как оценить износ контента?
< 1 2 3 4 5 >

Profile
GP©
!
Постов: 25
Дата регистрации: 17.03.2007
Для Михаил Дымшиц© :

Вы знаете, я процитировал слова телевизионщиков, которые мне отказали в размещении роликов.
Это они мне сказали, что сейчас зашел целый ряд супермаркетов. Вот так..

Я с Вашими аргументами согласился. И когда у меня будет подобный клиент, вспомню этот разговор и пересчитаю уже в виде циферь. Чтобы окончательно убедится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2007 13:29
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Димшиц, Вам все предельно ясно обяснили. /.../
Вы дважды ошиблись. И не желаете признавать этого.
Не было запрета повторного выхода, было ограничение не более двух раз в часе. У Вас слогикой или с пониманием проблемы?
И как из возможности выполнения мной Ваших условий может следовать тот факт, что "региональное телевидение должно быть вычеркнуто из планов местных рекламодателей за бесполезность".
Может Вам тоже уже полечиться? :(
<

Да 0 Нет 0
  18.06.2007 13:31
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: GP© да, конечно, нужно все пересчитывать при реальном клиенте. Наша работа чем интересна, постоянно что-то меняется. Региональное телевидение же не всегда было таким убогим... Другое дело, что его убогость будет только возрастать.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2007 13:33
цитата
Profile
GP©
!
Постов: 25
Дата регистрации: 17.03.2007
Для Гость:

Вы могли бы смело зарегистрироваться. Только решительные люди добиваются успеха в бизнесе.
Не нужно бояться критики, за нее нужно благодарить.
Кроме того, я уже бы на вашем месте сделал посткампейн, пока вы спорите, и выложил. Уже длинна спора этого требует.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2007 13:38
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Так же как многократно проверенно, что ты не можешь выполнить выставляемое мной условия. Соответственно, региональное телевидение должно быть вычеркнуто из планов местных рекламодателей за бесполезность.



Вы к тому же еще и не в состонии понять: когда человек не может, а когда не желат выполнять Ваши условия. Тем более, когда они делаются в таком тоне.
Это Вы первый завели разговор о несостоятельности регионального ТВ. Вы и должны приводить веские аргументы, /.../ .
<

Да 0 Нет 0
  18.06.2007 13:38
цитата
Гость<<
<
для: GP©
Вам надо Вы и делайте.
Кроме того. Все кому надо понимаю.
А кому не надо. Тому и не обязательно.

P.S. Только очень решительные люди беруться указывать на ошибки Михаила Дымшица повторно.
Одно раза им обычно достаточно, чтобы все понять.
Но есть принципиальные моменты. И это именно тот случай.
<

Да 0 Нет 0
  18.06.2007 13:42
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Гость какая разница, между нарушения запрета о повторном выходе в течении часа, если он сейчас еще есть в Законе и "ограничение не более двух раз в часе"?
/.../
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2007 13:43
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Вы правда не понимаете?
Два раза в часе было можно. Больше - нельзя.
<

Да 0 Нет 0
  18.06.2007 13:45
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Гость /.../ .
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2007 14:20
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004

модераторское :(
Люди! Прекратите собачиться, пожалуйста. Иначе ветку придется закрыть.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2007 15:03
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Гость /.../ объясняю еще раз, что из GRP и охвата канала не следует охват конкретной рекламной компании. Иди, учи матчасть.

если не согласны, покажите РЕАЛЬНУЮ кампанию с использованием "регионального инвентаря" с устойчивыми недельными охватами более 45% в течении хотя бы 6 недель .

* * *

Для остальных поясню ситуацию: при анализе всего "регионального инвентаря" он может дать охват около 40%. Но ни одна реальная региональная кампания их не набирает, они идут в лучшем случае вокруг 30% в неделю, а большая часть - 20%, так как агентства перекашивают бюджеты из-за своих интересов. Такие охваты для рекламодателей бесполезны.
Если же посчитать стоимость этих кампаний (при роликах в 20 секунд, меньше просто бесполезно http://www.dnp.ru/publications/342) и проанализировать, что за них можно получить в наружке-прессе-радио, то выясниться, что тем или иным набором из других охваты будут около 60% при меньшем раза в три бюджете.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2007 17:39
цитата
Гость<<
<
для: Olga63©
Любопытно.
После работы Ваших ножниц получается, что большую часть обсуждения, я сам с собой разговоривал. :)
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 08:37
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Это не модераторы. Это я удалил. Так как содержательное обоснование тезиса о целесообразности регионального телевидения возможно только после того, как его апологеты продемонстрируют, что это кому-то удалось, то все остальное я убрал.


если не согласны, покажите РЕАЛЬНУЮ кампанию с использованием "регионального инвентаря" с устойчивыми недельными охватами более 45% в течении хотя бы 6 недель .

* * *

Для остальных поясню ситуацию: при анализе всего "регионального инвентаря" он может дать охват около 40%. Но ни одна реальная региональная кампания их не набирает, они идут в лучшем случае вокруг 30% в неделю, а большая часть - 20%, так как агентства перекашивают бюджеты из-за своих интересов. Такие охваты для рекламодателей бесполезны.
Если же посчитать стоимость этих кампаний (при роликах в 20 секунд, меньше просто бесполезно http://www.dnp.ru/publications/342) и проанализировать, что за них можно получить в наружке-прессе-радио, то выясниться, что тем или иным набором из других охваты будут около 60% при меньшем раза в три бюджете.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2007 08:43
цитата
Гость<<
<
для: butaev©
Вообще, чтобы не перегружать эту тему логичнее было бы вывести обсуждение ошибок Михаила Дымшица в отдельную тему.
Под рабочим названием: Когда Дымшиц неправ? Или телевизионная реклама в колониях.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 08:45
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
если не согласны, покажите РЕАЛЬНУЮ кампанию с использованием "регионального инвентаря" с устойчивыми недельными охватами более 45% в течении хотя бы 6 недель.

* * *

Для остальных поясню ситуацию: при анализе всего "регионального инвентаря" он может дать охват около 40%. Но ни одна реальная региональная кампания их не набирает, они идут в лучшем случае вокруг 30% в неделю, а большая часть - 20%, так как агентства перекашивают бюджеты из-за своих интересов. Такие охваты для рекламодателей бесполезны.
Если же посчитать стоимость этих кампаний (при роликах в 20 секунд, меньше просто бесполезно http://www.dnp.ru/publications/342) и проанализировать, что за них можно получить в наружке-прессе-радио, то выясниться, что тем или иным набором из других охваты будут около 60% при меньшем раза в три бюджете.

--------

--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2007 08:48
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Так зачем Вы и свои ошибочные высказывание относительно ограничений в прежнем законе о рекламе вырезали? :)
Плюс, от Вас пока ни каких аргументов, обосновывающих Ваши нападки на региональное ТВ, никто то же не услышал?
А прием "Карфаген должен быть разрушен" в Вашем исполнении уже порядком утомил?
Мантры тут не помогут. :)
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 08:49
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

если не согласны, покажите РЕАЛЬНУЮ кампанию с использованием "регионального инвентаря" с устойчивыми недельными охватами более 45% в течении хотя бы 6 недель.

* * *

Для остальных поясню ситуацию: при анализе всего "регионального инвентаря" он может дать охват около 40%. Но ни одна реальная региональная кампания их не набирает, они идут в лучшем случае вокруг 30% в неделю, а большая часть - 20%, так как агентства перекашивают бюджеты из-за своих интересов. Такие охваты для рекламодателей бесполезны.
Если же посчитать стоимость этих кампаний (при роликах в 20 секунд, меньше просто бесполезно http://www.dnp.ru/publications/342) и проанализировать, что за них можно получить в наружке-прессе-радио, то выясниться, что тем или иным набором из других охваты будут около 60% при меньшем раза в три бюджете.

--------




Вы теперь с этим постом по всему форуму будете бегать?
Как ... с писаной торбой? :(
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2007 09:01
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
если не согласны, покажите РЕАЛЬНУЮ кампанию с использованием "регионального инвентаря" с устойчивыми недельными охватами более 45% в течении хотя бы 6 недель.

* * *

Для остальных поясню ситуацию: при анализе всего "регионального инвентаря" он может дать охват около 40%. Но ни одна реальная региональная кампания их не набирает, они идут в лучшем случае вокруг 30% в неделю, а большая часть - 20%, так как агентства перекашивают бюджеты из-за своих интересов. Такие охваты для рекламодателей бесполезны.
Если же посчитать стоимость этих кампаний (при роликах в 20 секунд, меньше просто бесполезно http://www.dnp.ru/publications/342) и проанализировать, что за них можно получить в наружке-прессе-радио, то выясниться, что тем или иным набором из других охваты будут около 60% при меньшем раза в три бюджете.

--------
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2007 09:04
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Гость /.../
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2007 09:05
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
рефлекс устойчив. давай еще разочек...

и иди в хорошо известном тебе направлении.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2007 09:10
цитата
< 1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Износ макетов и роликов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов