|
|
|
|
|
|
Как оценить износ контента? |
|
! Постов: 25 Дата регистрации: 17.03.2007 |
Для Михаил Дымшиц© :
Вы знаете, я процитировал слова телевизионщиков, которые мне отказали в размещении роликов.
Это они мне сказали, что сейчас зашел целый ряд супермаркетов. Вот так..
Я с Вашими аргументами согласился. И когда у меня будет подобный клиент, вспомню этот разговор и пересчитаю уже в виде циферь. Чтобы окончательно убедится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 13:29 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Михаил Дымшиц©
Димшиц, Вам все предельно ясно обяснили. /.../
Вы дважды ошиблись. И не желаете признавать этого.
Не было запрета повторного выхода, было ограничение не более двух раз в часе. У Вас слогикой или с пониманием проблемы?
И как из возможности выполнения мной Ваших условий может следовать тот факт, что "региональное телевидение должно быть вычеркнуто из планов местных рекламодателей за бесполезность".
Может Вам тоже уже полечиться? :( |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 13:31 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: GP© да, конечно, нужно все пересчитывать при реальном клиенте. Наша работа чем интересна, постоянно что-то меняется. Региональное телевидение же не всегда было таким убогим... Другое дело, что его убогость будет только возрастать. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 13:33 | |
|
|
|
! Постов: 25 Дата регистрации: 17.03.2007 |
Для Гость:
Вы могли бы смело зарегистрироваться. Только решительные люди добиваются успеха в бизнесе.
Не нужно бояться критики, за нее нужно благодарить.
Кроме того, я уже бы на вашем месте сделал посткампейн, пока вы спорите, и выложил. Уже длинна спора этого требует.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 13:38 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Так же как многократно проверенно, что ты не можешь выполнить выставляемое мной условия. Соответственно, региональное телевидение должно быть вычеркнуто из планов местных рекламодателей за бесполезность.
|
Вы к тому же еще и не в состонии понять: когда человек не может, а когда не желат выполнять Ваши условия. Тем более, когда они делаются в таком тоне.
Это Вы первый завели разговор о несостоятельности регионального ТВ. Вы и должны приводить веские аргументы, /.../ . |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 13:38 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: GP©
Вам надо Вы и делайте.
Кроме того. Все кому надо понимаю.
А кому не надо. Тому и не обязательно.
P.S. Только очень решительные люди беруться указывать на ошибки Михаила Дымшица повторно.
Одно раза им обычно достаточно, чтобы все понять.
Но есть принципиальные моменты. И это именно тот случай. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 13:42 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Гость какая разница, между нарушения запрета о повторном выходе в течении часа, если он сейчас еще есть в Законе и "ограничение не более двух раз в часе"?
/.../ |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 13:43 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Михаил Дымшиц©
Вы правда не понимаете?
Два раза в часе было можно. Больше - нельзя.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 13:45 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 14:20 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
модераторское :(
Люди! Прекратите собачиться, пожалуйста. Иначе ветку придется закрыть.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 15:03 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Гость /.../ объясняю еще раз, что из GRP и охвата канала не следует охват конкретной рекламной компании. Иди, учи матчасть.
если не согласны, покажите РЕАЛЬНУЮ кампанию с использованием "регионального инвентаря" с устойчивыми недельными охватами более 45% в течении хотя бы 6 недель .
* * *
Для остальных поясню ситуацию: при анализе всего "регионального инвентаря" он может дать охват около 40%. Но ни одна реальная региональная кампания их не набирает, они идут в лучшем случае вокруг 30% в неделю, а большая часть - 20%, так как агентства перекашивают бюджеты из-за своих интересов. Такие охваты для рекламодателей бесполезны.
Если же посчитать стоимость этих кампаний (при роликах в 20 секунд, меньше просто бесполезно http://www.dnp.ru/publications/342) и проанализировать, что за них можно получить в наружке-прессе-радио, то выясниться, что тем или иным набором из других охваты будут около 60% при меньшем раза в три бюджете. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 17:39 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Olga63©
Любопытно.
После работы Ваших ножниц получается, что большую часть обсуждения, я сам с собой разговоривал. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 08:37 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Это не модераторы. Это я удалил. Так как содержательное обоснование тезиса о целесообразности регионального телевидения возможно только после того, как его апологеты продемонстрируют, что это кому-то удалось, то все остальное я убрал.
если не согласны, покажите РЕАЛЬНУЮ кампанию с использованием "регионального инвентаря" с устойчивыми недельными охватами более 45% в течении хотя бы 6 недель .
* * *
Для остальных поясню ситуацию: при анализе всего "регионального инвентаря" он может дать охват около 40%. Но ни одна реальная региональная кампания их не набирает, они идут в лучшем случае вокруг 30% в неделю, а большая часть - 20%, так как агентства перекашивают бюджеты из-за своих интересов. Такие охваты для рекламодателей бесполезны.
Если же посчитать стоимость этих кампаний (при роликах в 20 секунд, меньше просто бесполезно http://www.dnp.ru/publications/342) и проанализировать, что за них можно получить в наружке-прессе-радио, то выясниться, что тем или иным набором из других охваты будут около 60% при меньшем раза в три бюджете. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 08:43 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: butaev©
Вообще, чтобы не перегружать эту тему логичнее было бы вывести обсуждение ошибок Михаила Дымшица в отдельную тему.
Под рабочим названием: Когда Дымшиц неправ? Или телевизионная реклама в колониях. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 08:45 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
если не согласны, покажите РЕАЛЬНУЮ кампанию с использованием "регионального инвентаря" с устойчивыми недельными охватами более 45% в течении хотя бы 6 недель.
* * *
Для остальных поясню ситуацию: при анализе всего "регионального инвентаря" он может дать охват около 40%. Но ни одна реальная региональная кампания их не набирает, они идут в лучшем случае вокруг 30% в неделю, а большая часть - 20%, так как агентства перекашивают бюджеты из-за своих интересов. Такие охваты для рекламодателей бесполезны.
Если же посчитать стоимость этих кампаний (при роликах в 20 секунд, меньше просто бесполезно http://www.dnp.ru/publications/342) и проанализировать, что за них можно получить в наружке-прессе-радио, то выясниться, что тем или иным набором из других охваты будут около 60% при меньшем раза в три бюджете.
--------
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 08:48 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Михаил Дымшиц©
Так зачем Вы и свои ошибочные высказывание относительно ограничений в прежнем законе о рекламе вырезали? :)
Плюс, от Вас пока ни каких аргументов, обосновывающих Ваши нападки на региональное ТВ, никто то же не услышал?
А прием "Карфаген должен быть разрушен" в Вашем исполнении уже порядком утомил?
Мантры тут не помогут. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 08:49 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
если не согласны, покажите РЕАЛЬНУЮ кампанию с использованием "регионального инвентаря" с устойчивыми недельными охватами более 45% в течении хотя бы 6 недель.
* * *
Для остальных поясню ситуацию: при анализе всего "регионального инвентаря" он может дать охват около 40%. Но ни одна реальная региональная кампания их не набирает, они идут в лучшем случае вокруг 30% в неделю, а большая часть - 20%, так как агентства перекашивают бюджеты из-за своих интересов. Такие охваты для рекламодателей бесполезны.
Если же посчитать стоимость этих кампаний (при роликах в 20 секунд, меньше просто бесполезно http://www.dnp.ru/publications/342) и проанализировать, что за них можно получить в наружке-прессе-радио, то выясниться, что тем или иным набором из других охваты будут около 60% при меньшем раза в три бюджете.
--------
|
Вы теперь с этим постом по всему форуму будете бегать?
Как ... с писаной торбой? :( |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 09:01 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
если не согласны, покажите РЕАЛЬНУЮ кампанию с использованием "регионального инвентаря" с устойчивыми недельными охватами более 45% в течении хотя бы 6 недель.
* * *
Для остальных поясню ситуацию: при анализе всего "регионального инвентаря" он может дать охват около 40%. Но ни одна реальная региональная кампания их не набирает, они идут в лучшем случае вокруг 30% в неделю, а большая часть - 20%, так как агентства перекашивают бюджеты из-за своих интересов. Такие охваты для рекламодателей бесполезны.
Если же посчитать стоимость этих кампаний (при роликах в 20 секунд, меньше просто бесполезно http://www.dnp.ru/publications/342) и проанализировать, что за них можно получить в наружке-прессе-радио, то выясниться, что тем или иным набором из других охваты будут около 60% при меньшем раза в три бюджете.
-------- |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 09:04 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 09:05 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
рефлекс устойчив. давай еще разочек...
и иди в хорошо известном тебе направлении. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 09:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|