Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анализ рекламной активности Конкурентов. "Подводные камни".

Гость<<
<
lya, на самом деле не страшно, что Вы недавно работаете в новой для себя отрасли, наверняка в компании (я даже уверен)есть люди которые вледеют информацией о ситуации на рынке - с ними можно/нужно пообщаться. Потом при оценке "эффективности" нужно опираться на поставленные задачи, возможно при ПР-активности где-то упоминается и при анализе, если повезет что-то можно выципить. ну и думать, думать и еще раз думать.... 100% рецепта в любом случае нет :)
<

Да 0 Нет 0
  08.06.2007 13:05
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Вы бы лучше начали с анализа продаж.
Да осознали бы кто Ваш потребитель.
А потом подумали - как и где его ловить.

И после пункта №1 поставьте №1.1 - как наша рекламная активность помогла продавать

А то, что сделали Ваши конкуренты не обязательно правильно и здорово.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2007 14:11
цитата
Гость<<
<
здесь еще стоит учитывать в какой отрасли работает компания.
<

Да 0 Нет 0
  08.06.2007 14:36
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
2 Гость
А что, есть отрасли без клиентов??????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2007 14:40
цитата
Гость<<
<
есть рыкни где ориентироваться в эффективности пиар и рекламы на продажи смысла нет.
<

Да 0 Нет 0
  08.06.2007 14:46
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
2 Гость
Я на таких рынках не работал, не повезло.
Вы примерчик приведите, плииз, а то не вьеду? Так на таких рынках и конкурентов нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2007 15:57
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Рон© Рынок похоронных услуг, например.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2007 16:04
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Lya,
а Вы с такого рынка?

А как же он собирался изучать рекламную активность конкурентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2007 16:20
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: lya©,
а перед тем как начинать анализировать рекламу конкурентов Вы думали, 1) что рассчитывете получить в результате и 2) как этот результат будете использовать? Из всего большого описания задачи в исходном посте это не очевидно. А если на вопрос 1 или 2 у вас ответ "нет" - то в этой работа вообще нет никакого смысла...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2007 17:02
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: lya©
По поводу техники сбора информации по СМИ - есть компании, которые занимаются контент-анализом и пресс-клипингом прессы. По различным рынкам получается различная точность (чтобы сказать как по вашему, нужно знать, что это за рынок). Возможно, в Вашем случае, для того, чтобы быстро сориентироватсья в ситуации, стоит купить у этих компаний подборку материалов по Вашей отрасли.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2007 10:12
цитата
Гость<<
<
для: lya©
Ну, во первых не в том.
Есть специальный раздел Медиапланирование.
А во-вторых, я что дурак, рыбные места выдавать? ;)


P.S. Данные мониторинга стоят относительно дешево. Так как расходы на сбор инфы деляться между большим числом пользователей. Содержать такой штат самому обычно обходится дороже. Но, как Вам верно пояснили, все зависит от рынка.
Может Вам нужен индпошив и ширпортеб совсем не подходит. Так как анализируются обычно источники, рассчитанные на массовую аудиторию. И в случае с шагающими экскаваторами, или отколупкой дятлова такие данные могут оказаться бесполезными.
P.P.S. И вообще эффективность она разная бывает. Задним числом, да еще и по конурентам. Не смешите мои тапочки. Только конкурентная разведка. Вам ведь с Вашими журналами даже постбай не сделать. То есть даже медиавеса не оценить.
Ну, причините Вы их расходы и что дальше? Даже забудем про фактические скидки. С Чем Вы эти цифры сможете сравнить?
P.P.P.S. Улыбнуло, что собственный анализ занял 2 недели? А чем Вы в это время занимались? Документы из бухгалтерии выцарапывали или по жесткому диску шарили? Вообще все размещенные макеты должны быть приложены к актам сдачи-приемки.
<

Да 0 Нет 0
  09.06.2007 16:29
цитата
Гость<<
<
для: lya©
Вообще же.
Прошлое, оно уже в прошлом.
Да, игнорирование действий конкурентов опасно, но куда важнее не то, что они делали, а то, что они будут делать.
Но проблема не только в том, что эта инфа на дороге не валяется, но и в том, что часто они и сами этого пока не знают.
Потому еще опаснее предложить план неадекватный Вашим целям.
Определитесь с целями, а под них уже подбирайте адекватные инструменты.
И тогда с эффективностью у Вас будет все в порядке.
<

Да 0 Нет 0
  09.06.2007 16:46
цитата
Гость<<
<
Гость, простите, но это из области "сказать мне нечего, но я все равно скажу".

Имхо, ну почему ж народ у нас так любит высказываться даже тогда, когда НЕ ХОЧЕТ/НЕ МОЖЕТ ничего сказать по теме?
Неужто так хочется продемонстрировать свою осведомленность и тыкнуть носом другого, типа, куда лезешь то?

<

Да 0 Нет 0
  13.06.2007 09:08
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Гость:

Гость, простите, но это из области "сказать мне нечего, но я все равно скажу".

Имхо, ну почему ж народ у нас так любит высказываться даже тогда, когда НЕ ХОЧЕТ/НЕ МОЖЕТ ничего сказать по теме?
Неужто так хочется продемонстрировать свою осведомленность и тыкнуть носом другого, типа, куда лезешь то?




В каком именно месте?
Вы уверены, что мне не чего сказать?
Если Вы не умеете прочитать, то это Ваша проблема. :)
<

Да 0 Нет 0
  13.06.2007 09:16
цитата
Profile
_dds©

Постов: 15
Дата регистрации: 25.05.2007
Точно оценить ЭФФЕКТИВНОСТЬ рекламы конкурентов Вы сможете только узнав данные их продаж. И то, только при условии, что они сами оценивают свою эффективность :)

А вообще, правильно Вам сказали - определитесь, зачем Вам оценивать эффективность? М.б. нужный Вам результат можно получить другим способом?

На мой взгляд, Вам проще будет опросить с анкеткой своих клиентов/партнеров/продажников на предмет экспертного мнения по-поводу активности конкурентов... Хоть к чему-то привяжетесь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.06.2007 15:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анализ рекламной активности Конкурентов. "Подводные камни".
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов