Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Выборка пилотного исследования

Гость<<
<
Подскажите, пожалуйста, каким должен быть объем выборки при пилотном исследовании? Общая выборка исследования - 600 респондентов. Пилотное исследование проводится для корректировки инструментария исследования.
<

Да 0 Нет 0
  31.05.2007 12:06
цитата
Гость<<
<
Для пилотажа обычно достаточно 10-15, иногда (если инструмент несложный) даже меньше.
<

Да 0 Нет 0
  31.05.2007 12:14
цитата
Гость<<
<
Согласен 10-15 - в большинстве случаев, вполне достаточно.

Сергей Гнедков
<

Да 0 Нет 0
  31.05.2007 14:27
цитата
Гость<<
<
Спасибо. Мой начальник предложил 20 респондентов.
<

Да 1 Нет 0
  01.06.2007 10:34
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005

Цитата, автор Гость:

Подскажите, пожалуйста, каким должен быть объем выборки при пилотном исследовании? Общая выборка исследования - 600 респондентов. Пилотное исследование проводится для корректировки инструментария исследования.


Несморя не на что, необходимо исследование 60 - 70 человек. Такой объем пилотажных исследований использовали те социологи, на работах которых мы учились.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2007 23:14
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор butaev:
Несморя не на что необходимо исследование 60 - 70 человек. Такой объем пилотажных исследований использовали те социологи, на работах которых мы учились.



Совершенно согласен, лучше 60-70.
А при 20 из 600 - можно крупно ошибиться
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2007 03:33
цитата
Гость<<
<


Совершенно согласен, лучше 60-70.
А при 20 из 600 - можно крупно ошибиться



Какая разница какова выборка исследования, 600 или 30000 человек?
Задача стоящая перед пилотажным исследованием, не получение статистической информации, а "доведение" инструмента.

Поэтому более 15-20 не нужно.
<

Да 0 Нет 0
  05.06.2007 18:12
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Гость:
Поэтому более 15-20 не нужно.


Тогда почему не 1-2?
А как вы вывели цифру 15-20, или это просто "интуиция"?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2007 18:21
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
[quote]Цитата, автор Гость:



Совершенно согласен, лучше 60-70.
А при 20 из 600 - можно крупно ошибиться



Какая разница какова выборка исследования, 600 или 30000 человек?
quote]
С этой части Вашего "поста" наши мнения совпадают. А вот со второй нет. Могли бы ответить расширено, приведя пример из Вашей практики. Когда при анализе ответов 15 человек, все вопросы по анкете были исчерпаны. А то так у нас спор выходит отвлеченный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2007 21:20
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: butaev©
К сожалению, не могу согласиться по первой части.
Размер пайлота в калибровке опросника так же зависит от числа опрашиваемых.
Пример: вы откалибровали опросник на 15 человеках, 90% из них оказались домохозяйками, а основной опросник на 10.000 человек предназначен для работающих женщин с % домохозяек менее 20% ... В результате, ваш опросник не отражает проблемы, отношения и типы респонческого поведения работающих женщин ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2007 22:02
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: IgorRudy© Насколько я понимаю, речь не идет о глубинках с целью отработки гипотез, а о пилоте с целью отработки технологии и нормализации вопросов анкеты. В такой ситуации, в принципе, все равно, какое будет квотирование. Главное - чтобы вопросы воспринимались нормально и ответы были адекватные. Причем адекватные на качественном уровне, а не на количественном. Ну не знаю я. как еще объяснить :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2007 23:15
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Arsenij©
Совершенно верно. Я и имел в виду, что вопросы адекватно воспринимаемые домохозяйками, которые дают адекватные ответы могут не адекватно восприниматься работающими женщинами (ну не знают они сколько часов они готовят суп после 2 часов дня, т.к. в это время у них собрание акционеров ).
Поэтому, мне кажется, 15 для пилота может быть мало, если эти 15 не отражают возможные адекватные/не-адекватные реакции на вопросы для 600.
Если отражают, и всё однородно, то и 3-4 должно хватить и 15 - это перебор.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2007 23:25
цитата
Гость<<
<
...Несморя не на что, необходимо исследование 60 - 70 человек. Такой объем пилотажных исследований использовали те социологи, на работах которых мы учились...

Мы пробовали делать пилоты по 40-50 интервью...
Вывод:
После 20-го интервью новое знание, которое добавляет каждое следующее интервью, серьезно снижается..
Так что 15-20 - эмпирически установленное число, подходящее для большинства анкет.

С уважением, Сергей Гнедков


<

Да 0 Нет 0
  06.06.2007 14:22
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день Сергей.
Что это было за исследование и какие маркетинговые задачи ставились?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2007 13:42
цитата
Profile
inter©

Постов: 1
Дата регистрации: 04.05.2008
подскажите плиз как решить задачку вам эт наверное раз плюнуть.....

Путем опроса с надежностью 97% нужно узнать интенсивность потребления (ошибка не более 0,2 шт) и долю знающих марку А (ошибка 4,3%)
Групировка данных пилотной выборкой
число респондентов
1-7-2-6-5-6-3
12-11-2-5-7-9-6 потреблен шт/мес
- - - да - да да
знает марку

популяция n=23800
сколько опросить?

подскажи кто знает или дайте ссылку где есть что т подобное пожалуйста оч надо


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2008 17:54
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: inter©
Я вообще не поняла, о чем Вы спросить хотели. Не могли бы Вы сформулировать свой вопрос на литературном русском языке, т.к. именно он принят в данном форму как основной язык общения.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2008 20:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Выборка пилотного исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов