|
|
|
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Собственно, есть необходимость подготовиться к докладу на конференции...
Ожидаю, что будут вопросы... на которые пока нет ответов.
Вопрошаю к сообществу... как бы Вы ответили на следующие вопросы:
1. Что является ценным конечным продуктом КИ?
2. Как использовать результаты КИ?
3. Реагировать ли тупо на субъективность КИ и использовать, или сомневаться и не использовать (по крайней мере, часть выводов)?
4. В каких случаях КИ бесполезны?
5. А у Вас есть положительный опыт использования результатов КИ?
Спасибо! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 16:55 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
А в Яндекс??
Качественное исследование
Качественное исследование - поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. Проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц - методы, используемые в ходе этого исследования.
Рекламный словарь >>> |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 17:21 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Качественные исследования
Качественные маркетинговые исследования относятся к поисковому типу исследований. Целью качественных маркетинговых исследований является определение качественного понимания скрытых мотивов и побуждений.
Качественные исследования, которые либо предшествуют, либо поясняют и дополняют определенные количественных исследований, применяются в тех случаях, когда необходимо серьезное глубокое изучение характеристик целевых потребительских групп.
Данный тип исследований позволяет понять, как на самом деле воспринимают Ваш бренд и продукт потребители, каковы истинные ценности целевой группы потребителей и какие ассоциации возникают у потребителей в связи с названием Вашего бренда, а также выявить скрытые потребительские мотивы и выяснить, что на подсознательном уровне является основополагающим при выборе того или иного продукта, какие бренд-идентификаторы являются наиболее действенными в качестве стимулирующих факторов и т.п.
Методы качественных исследований: фокус-группа, глубинное интервью, проекционные методы.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 17:23 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 17:23 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Извините, я хотел бы "услышать" Ваше мнение, а не мнение Яндекса... и Комкона тем более...
Ленью, как раз, считаю - уверование "надписям на заборе"...
Спасибо! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 17:32 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Цитата, автор Рон:
Данный тип исследований позволяет понять, как на самом деле воспринимают Ваш бренд и продукт потребители, каковы истинные ценности целевой группы потребителей и какие ассоциации возникают у потребителей в связи с названием Вашего бренда, а также выявить скрытые потребительские мотивы и выяснить, что на подсознательном уровне является основополагающим при выборе того или иного продукта, какие бренд-идентификаторы являются наиболее действенными в качестве стимулирующих факторов и т.п.
|
Спасибо Яндексу...
Ну, допустим, Вы поняли как на самом деле (т.е. субъективно!?) воспринимают Ваш бренд...
... и как Вы использовать будете полученные субъективные данные? |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 17:37 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Sorry, если расстроил. Я ж не знал, что Комкон Вам не по душе.
Выше там много и красиво написано.
Если хотите мое мнение, то КИ дает ответ: "Есть такой потребитель"!!б или "Нет такого потребителя"!!
А вот "сколько" их есть уже следующий вопрос.
И дальше либо интуиция, либо КолИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 17:39 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
На 29.05.2007 17:37
Полученные субьективные данные о восприятии я сравню с предписанными фирмой. если совпадут - порадуюсь, не совпадут - буду горевать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 17:45 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Цитата, автор Рон:
Sorry, если расстроил. Я ж не знал, что Комкон Вам не по душе.
Выше там много и красиво написано.
Если хотите мое мнение, то КИ дает ответ: "Есть такой потребитель"!!б или "Нет такого потребителя"!!
А вот "сколько" их есть уже следующий вопрос.
И дальше либо интуиция, либо КолИ. |
Неточность. Мнение исследователей мне известно. По душе - логика.
Правильно ли я понял, что если в числе "испытуемых" не оказалось людей нуждающихся в чесалке для спины, то производить чесалку смысла не имеет? |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 17:48 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Цитата, автор Рон:
На 29.05.2007 17:37
Полученные субьективные данные о восприятии я сравню с предписанными фирмой. если совпадут - порадуюсь, не совпадут - буду горевать. |
...ну, погоревали. А дальше что?
Напоминаю, меня интересует "как?", "каким образом?", "какие действия?". |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 17:52 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
В мире есть масса примеров как "за", так и "против".
Масса людей высказалась за "новую" Кока-Колу, но потом они не стали ее пить.
Никому не приглянулся FedEx, а теперь поглядите!
Так что про чесалку надо подумать...
Но Вы же еще хотели о восприятии бренда?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 17:56 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
...ну, погоревали. А дальше что?
Напоминаю, меня интересует "как?", "каким образом?", "какие действия?".[/quote]
Ну без конкретики тяжеловато действия расписать-то...
Если несовпадение устраивает, то можно бриф переписать...
А если не устраивает, то "перекрашивать".
Ну и это же все будет на фоне каких-то продаж, результатов, наверное? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 18:01 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: ReklaMyst©
Добрый день.
Бывает конечно, что КИ применяют для того, чтобы просто просветиться. Но это как бы побочная сфера их применения.
Как и любое исследование, КИ это в основном метод проверки правильности или не правильности тех или иных гепотиз, касающихся маркетинга какого-то нового проекта организации. Если стоит вопрос или, или и для принятия решения не требуется учета тонких моментов, то сгодятся и КИ. В реальной практике маркетинга на высококонкурентных рынках все строится на тонкостях, но бывают и случаи, когда главное отбросить ошибочное направление.
Если хотите прочесть о таком случае, найдите статью Алекперова (ранее я ее читал http://www.advertology.ru/modules.php?file=article&sid=8882). Это тот редкий случай, когда от проведения фокус-групп был какой-то толк. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 21:24 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
для: ReklaMyst©
Не совсем ясен вопрос.
Вас интересует общий случай целей/случаев использования/возможных решений после(проведения) КИ? (тогда это к Яндексу :))
Или перечисленные Вами вопросы касаются какого-то конкретного иссл-я? (в этом случае логично призвать на помощь собственный опыт и знания о рынке)
общо:
1) знания о какой-то совокупности мнений потребителей о чем-либо (совокупность мнений не обязательно будет полной и релевантность их тоже таким образом не определяется) т.е. дают ответ на вопрос "что" или "как". но не "в какой степени"
2) в контексте другой информации, но вряд ли как самостоятельные данные
3) как во многих случаях в жизни: сомневаться и... принимать во внимание
4) (простейший пример) когда нужно узнать, какая часть потребителей делает что-то/ имеет определенное мнение
5) есть практические примеры, когда без них принимать решения пришлось бы в гораздо большей неопределенности |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2007 12:12 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: butaev© для: Tori©
Спасибо!
Вопросы, действительно, отнесены к общим (в принципе) случаям...
К сожалению, в интернете - "как должно быть"... на практике, так не происходит...
Частный случай... ну, чесалку для спины предложил, как объект исследования... разницы нет большой... любая новация напоминает "чесалку".
Так что, практика использования результатов КИ интересна. Вероятно, кто-то сталкивался с трудностями или имел успех!?.. |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2007 13:47 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
для: ReklaMyst©
Сомневаюсь, что можно привести примеры успеха, основанного исключительно на удачности (и/или хороших навыках) применения качественных исследований. Ведь как правило, это только часть других мероприятий :)
(я вот, если честно, не совсем понимаю, какая именно практика Вам нужна. Ну, могу привести в качестве примера: успешность получения и применения подобной качественной информации в процессе выхода нового банка на рынок. КИ помогли более четко сориентироваться в рынке, в отношении потенциальных клиентов к конкретной услуге и скорректировать условия ее предоставления.
Но подробней - это же все равно надо вникать в нюансы конкретной ситуации (т.е. Вы должны были бы там присутствовать :)), иначе - это просто абстракция (для Вас) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2007 14:47 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
1. Неизвестно. Возможно, ничего.
2. Это вы должны были себе уяснить до того, как затеяли исследование. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2007 20:17 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: ReklaMyst©
Цитата, автор ReklaMyst:
1. Что является ценным конечным продуктом КИ?
2. Как использовать результаты КИ?
3. Реагировать ли тупо на субъективность КИ и использовать, или сомневаться и не использовать (по крайней мере, часть выводов)?
4. В каких случаях КИ бесполезны?
5. А у Вас есть положительный опыт использования результатов КИ?
|
1. Информация о покупателях от препочтений, поведений, ассоциаций до реакций на разные атрибуты продукта и т.д.
2. Для улучшения продукта, позиционирования, брендинга и т.д
3. Можно использовать, но лучше работает в паре с количественным исследованием (то же кстати с аббревиатурой КИ )
4. Для определения оптимальной комбинации атрибутов, численных предсказаний продаж и прогнозирования, оценки % покупателей которые купят продукт в будущем (хотя были попытки), измерения лояльности и свитчинга и т.д.
5. Есть. По определению оптимальной цветовой гаммы бренда, по определению привычек покупателей в зависимости от сезона, времени дня, по "как покупатели используют продукт" и т.д.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2007 02:45 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: IgorRudy©
Спасибо! Очень емко и полезно... |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2007 15:46 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: ReklaMyst©
Рад, что вам помогло.
Расскажете, как прошла конференция? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2007 19:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|