|
|
|
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: lya©
По изменению места в рейтинге :)
Проще всего достигается тупым проплачиванием составителям рейтинга некоторой суммы. Это самый эффективвный способ достижения вашей цели.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2007 16:47 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор lya:
участие в отраслевых изданиях в роли экспертов, интервью с сотрудниками о рынке.
Через видимую объективность мы себя рекламируем (пиарим). |
В первую очередь, Вы таким образом пиарите (за счет фирмы заметьте!) своих сотрудников, повышая их рыночную стоимость на рынке труда. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2007 16:56 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Бес, он конечно, толку
Только, чтобы оценить эффективность, надо понять инструменты замера эффективности. Как? Допустим, через опрос клиентов. Что из опубликованного они заметили? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2007 17:25 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: lya©
Вы когда статью публикуете, то публикуете зачем? Обычно у каждого журналистского материала есть задачи, которые решаются с помощью правильного написания текста. Если Вы знаете задачи материала - цикла материалов, то можете и померять изменение этих показателей до / после. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2007 18:38 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: lya©
А чего тут думать? Выявляете факторы которые влияют на оценки при составлении "рейтинга" находите пути влияния на эти факторы и меряете измениние своих позиций по факторам.
Допустим, на позицию в рейтинге влияет количество статей в спецухе напечатанных за год. Напрягаетесь и размещаете больше статей. Или фактор авторитетности специалистов. Опросами меряете рейтинги специалистов (можно поименно если рынок узкий). И т.п. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2007 18:43 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: lya©
Добрый вечер.
Выскажу сугубо свое скромное мнение.
1. Опубликованный высокий рейтинг- это конечно очень эффективное дело, особенно на рынках B2B. Но его при обсуждении поставленного Вами вопроса воопбще лучше вынести за скобки. Иначе коллеги будут думать не о том, а простом решении: увеличить рейтинг. А Вы ставите вопрос и шире, и самое главное глубже, чем принято.
2. Чтобы разбирать, например мне, что эффективно и почему в Вашем случае, я должен понять как построен у вас в фирме маркетинг/продажи на самом деле, по сути. Понять то, что или сами не очень понимают, или, если уж глубоко понимают не разглашают. А так говорят/публикую фразы, как все: наши продажи наш маркетинг бла, бла, бла....
Если такой стриптиз на форуме сути Ваших технологий и методов продаж и маркетинга не страшит, начнем находить совместно: чему помогает PR в том или другом случае. И, конечно, в результате придумаем, как прикинуть/(приблизительно оценить) эффективность этих PR-мероприятий в этих процессах продаж и маркетинга.
Никогда не встречал откровенных статей, с такими примерами детального разбирателства, иначе бы просто дал ссылку, так что это будет впервые. Если осмелитесь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 21:52 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: lya©
Цитата, автор lya:
А вот меня больше волнует вопрос - ЧТО можно измерять. Как то от ЧТО мне проще понять КАК.
Вот что можно измерить в таком виде рекламы? Какие показатели? |
Я обычно меряю рост % узнаваемости среди экспертов, рост % узнаваемости среди потребителей услуг (при малой выборке), так же как и "внутренний" рейтинг среди экспертов (даётся им список из 10 компаний и надо их поставить в порядке от 1 до 10 по репутации и т.д). Такой же "внутренний" рейтинг можно провести среди клиентов.
Все эти измерения производятся до и после кампании, в определённый промежуток времени (если слишком рано - то ещё не будет результатов, если слишком поздно - то могут уже забыть) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 23:30 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор lya:
Вот что можно измерить в таком виде рекламы? Какие показатели? |
Например, почему бы не измерять знание и доверие?
Про первое уже говорил IgorRudy©, но полагаю, что нужна именно такая пара, а не одно знание.
По крайней мере, как я понял из контекста, это именно то, что стремиться повысить ваш директор.
Проводите потребительские и экспертные опросы, в котором может быть и больше вопросов, но ключевыми будут условно такие: "Знаете ли вы фирму ННН" и "Доверяете ли вы професионализму сотрудников фирмы ННН". |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2007 10:19 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Андрей Розум©
Совершенно согласен по поводу доверия.
Проблема: его мерять сложно, т.е. ответ "да" на вопрос "Доверяете ли вы професионализму сотрудников фирмы ННН" обычно не коррелирует с продажами (иногда видел негативную корреляцию )
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.06.2007 03:37 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: IgorRudy©
Выше упомянул, что формулировка условная. Я не специалист по составлению вопросов, потому и написал просто "в лоб". Согласен, что ответы на него могут быть не совсем корректными.
Но я знаю, что доверие замеряют, по крайней мере данные о нем я от исследователей получал и они не вызывали у меня серьезных сомнений. Быть может вопросы задаются косвенные, но позволяющие оценить его уровень. Не знаю. Не вспомню сейчас конкретных формулировок.
Или возможно будет полезнее опрашивать не только о своей фирме, а, например, о всей пятерке лидеров, либо о первых двух и своей. Тогда, полагаю, на вопрос "какой из этих фирм вы бы доверили выполнение того-то" - был бы получен более адекватный ответ, чем в моем предыдущем варианте. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.06.2007 09:07 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Андрей Розум©
Цитата, автор Андрей Розум:
Или возможно будет полезнее опрашивать не только о своей фирме, а, например, о всей пятерке лидеров, либо о первых двух и своей. Тогда, полагаю, на вопрос "какой из этих фирм вы бы доверили выполнение того-то" - был бы получен более адекватный ответ, чем в моем предыдущем варианте. |
Совершенно верно! Доверие хорошо считается в сравнении ...
а по абсолюту ... сложно ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.06.2007 19:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|