|
|
|
|
|
|
каковы варианты решения проблемы? |
|
Николай<< < |
Ситуация следующая.
Мы достаточно крупная сеть АСЗ.
Руководство поставило задачу оценить интенсивность транспортных потоков мимо всех АСЗ на той территории, где мы работает. Число точек более 200. Для того, чтобы в течение 5-ти недель собирать информацию потребуется не меньше 500 учетчиков, туча контролеров и несколько супервайзеров. В общем, бюджет вырисовывается нешутошный. Про организационный геморрой, что падет на мои плечи, я вообще молчу.
В этой связи хотелось бы понять: Нет ли возможности каким-либо образом оптимизировать этот процесс? Ведь на дворе 21 век. Ставить камеры? На их обслуживание будут нужны квалифицированные кадры. В итоге, думаю, обойдется не дешевле. Плюс, следующий замер будет не раньше, чем через год, предыдущий был три года назад, и его масштабы были куда скромнее. Что с этим всем добром после делать? Возможно, есть другие варианты решения.
В качестве рабочего бреда вспомнил про космическую съемку. Но в этой области я, мягко говоря, не специалист. Могут ли в нашем случае помочь спутники или нет? Попытался самостоятельно поискать в Интернет, но пока ничего толкового не нашел. Вообще насколько это реально. Кто этим занимается? Сколько это может стоить, хотя бы порядок? И не лежит ли на всем этом гриф секретности?
Может, я зря пытаюсь, упростить себе жизнь и ручками и глазками будет быстрее и проще?
В общем, буду рад любой информации.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 17:16 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Приблизительно я бы оценил следующим образом
- посчитал бы дневной поток в 3-5 заправках;
- разделил бы число машин, заправившихся на этих заправках, на поток;
- Посмотрел бы внимательно на полученные коэффициенты, если на взятых заправках они различаются не сильно, то с определённой степенью достоверности можно рассчитать на их основе поток на всех заправках. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 17:26 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Николай
Каким образом у Вас происходит фиксация покупок бензина на точках? Думаю, у Вас должна стоять либо система типа 1C, либо что-то близкое к ней. В ней должны фиксироваться все покупки на каждой точке, после чего готовая информация может быть извлечена из системы при помощи различных аналитических отчетов. Иными словами, теоретически Вы сможете получить информацию о том, сколько машин у вас заправляется в день на каждой точке. Далее все эти точки можно сгруппировать по признаку "Активные- средние-вялые", после чего замерять транспортные потоки около нескольких точек, входящих в каждую из этих групп. Как Вам точно рассчитать необходимый размер выборки - это отдельный вопрос, зависящий от цели Вашего исследования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 19:04 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Дмитрий Петряшов© Поправочка: не сколько машин заправились, а сколько денег прибыли было получено. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 19:10 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Странник©
Насколько я понял топикстартера, ему важно оценить, какая доля из проезжающих машин сворачивает заправляться на его заправки. Поэтому я говорю именно о количестве машин и о количестве покупок, а не о сумме чека. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 19:14 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Дмитрий Петряшов© Лучше нормироваться на деньги. Ему же на самом деле нужен не процент машин, а оборотная прибыль с потока. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 19:16 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Странник©
Как связать количество проезжающих мимо заправки машин с суммой чека свернувших на заправку машин? Объясните, если можно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 19:19 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Николай Если рядом с Вашими АСЗ стоят рекламные щиты, то данные можно взять у рекламщиков - они считают для наружки отдельно пешеходов и отдельно поток машин. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 19:20 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: Странник©
Как связать количество проезжающих мимо заправки машин с суммой чека свернувших на заправку машин? Объясните, если можно |
Так же, как и количество свернувших машин. Разница будет только в нормировке и точности измерений. В деньгах мерять несколько точнее. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 19:23 | |
|
|
|
Николай<< < |
Коллеги, если бы речь шла только о наших заправках. ;)
Прошу прощения, что сразу это не уточнил.
Суть проблемы не в том, что после делать с информацией, а как ее еще можно дешевле собрать.
Выборочные исследования и экстраполяции это, конечно, тоже вариант.
Но пока от варианта сплошного обследования отказываться не хотелось бы. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 21:32 | |
|
|
|
Николай<< < |
Цитата, автор Странник:
для: Николай Если рядом с Вашими АСЗ стоят рекламные щиты, то данные можно взять у рекламщиков - они считают для наружки отдельно пешеходов и отдельно поток машин. |
Если бы все было так просто. Но за идею, спасибо. Может и, правда, чем в ЭСПАРЕ помогут. Хотя верится с трудом. Мы ведь не о столице говорим. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 21:38 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Николай:
Если бы все было так просто. Но за идею, спасибо. Может и, правда, чем в ЭСПАРЕ помогут. Хотя верится с трудом. Мы ведь не о столице говорим. |
В презентации, помоему, они заявляют о просчёте потоков у большинства рекламных поверхностей по всей стране. Так что есть шанс сильно уменьшить объём исследований. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 23:32 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Николай
Не обязательно весь час считать, и все часы в сутках, и не каждый день. Нужно посмотреть как меняется интенсивность потока по часам на этих улицах, как в течение недели. А дальше, как уже описали коллеги - по принципу разделяй и властвуй :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 15:48 | |
|
|
|
Гость<< < |
Если хотите обойтись техническими средствами 21 века, то вам надо вот такую мобильную систему http://www.tvc.ru/center/index/id/70301099720000.html
Основная ее функция, конечно, распознавание номеров машин, но вы также можете увидеть на мониторе ПК и количество проезжающих машин, и их марку, и база данных машин так же создается.
Покупать эту систему - это потратить несколько тясяч долларов, хоть она и российского производства.
Даже если Вы сможете договориться об аренде с кем-то из местных ГИБДД или продавцами таких систем, ручной сбор данных будет подешевле. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2007 10:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|