|
|
|
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
....Дайте знать, как будет работать система. |
Хоть щас включу... и все медные провода расплавлю В любую точку мира, назови куда?...
В 2003-04 в России это было не запрещено, так не спешно... перетрахал весь город тф-роботом: http://www.mediaplan.ru/publish25.php
Хотел повторить автообзвон в 2006, исключительно из научных побуждений ;) , мой юрист во время меня остановил :(
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 15:47 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 22.05.2007 |
Новизна нашего метода, в отличии от Вашего, в интерактивности, и в неограниченности кол-ва звонков в день, а также в многомерном анализе полученных данных. Но это просто технологический прорыв. Xотя, конечно, Ваше исследование замечательное. |
|
-------- Я бы изменил мир, но бог не дал исходных кодов... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 16:02 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: BeloVit©
Вы думаете мы в Екатеринбурге считаем так же? ;) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 16:36 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 16:40 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 22.05.2007 |
Цитата, автор Гость:
для: BeloVit©
Вы думаете мы в Екатеринбурге считаем так же? ;) |
Нет, я думаю, что Вы считаете на сервере активации таких карт. И сравниваете номера которые обзвонили с теми, что звонили на сервер активации карт. Миниминус такого исследования, в том, что требуется доступ к такому серверу, а если МА его не имеет, то и иследование ему не провести. В нашем случае этого минуса нет :) |
|
-------- Я бы изменил мир, но бог не дал исходных кодов... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 16:49 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор BeloVit:
Новизна нашего метода, в отличии от Вашего, в интерактивности, и в неограниченности кол-ва звонков в день, а также в многомерном анализе полученных данных. Но это просто технологический прорыв. Xотя, конечно, Ваше исследование замечательное. |
Вы не обижайтесь пжл. Но все о чем вы пишете нами сделано еще 2003г (у кого то м.б. и еще раньше). И интерактивность и анализ (биллинг) и много чего другого…. Нет в этой задаче никакой особой сложности. И любой оператор связи при желании легко решит подобные задачи и более того… Подчеркиваю – любой!
Визуализовать данные опроса можно и он-лайне (с веб-интерфейсом у пользователя). Он может делать любые отчеты выборки по любым предусмотренным анкетой признакам по своему усмотрению. Это тоже давно реализовано и прекрасно работает 3 года. На сегодняшний день ~11000 запросов (загрузок) данных из БД, которая наполняется ежедневными Тф-опросами. БД можно наполнять и ТФ роботом как вы собственно и предлагаете.
P.S. А неограниченного числа звонков в день – не бывает. Всегда есть технические ограничения (E1-ны, циски, меры, и т.д…). У меня ~30E1, этого более достаточно чтобы уработать город-миллионник за сутки.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 17:35 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 19:40 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор IgorRudy:
....Дайте знать, как будет работать система. |
Хоть щас включу... и все медные провода расплавлю В любую точку мира, назови куда?...
В 2003-04 в России это было не запрещено, так не спешно... перетрахал весь город тф-роботом: http://www.mediaplan.ru/publish25.php
Хотел повторить автообзвон в 2006, исключительно из научных побуждений ;) , мой юрист во время меня остановил :(
|
Впечатляет, а почему ~1.8 минуты?
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 22:23 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
....а почему ~1.8 минуты?
|
Да разные пробовали от 30 сек. до 2 мин. С музыкой и без . Народ не бросал трубку, слушал любую длительность ролика. Тогда это было в диковинку.... Начинался ролик: "Уважаемый абонент телефонной сети, просушлайте пжл. информацию....", и внимание было захвачено...
А вот уже после нас, началось... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2007 23:34 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Юрий Рязанов©
Да, сейчас наверное даже если скажешь за 2 секунды - что будет бесплатный звонок в любую точку мира - то всё равно бросят трубку .... народ разбалованный пошёл
Я слышал, что здесь работает, если послание говорит голосом президента (местного) и на фоне шум машин .... как буд-то на самом деле .... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2007 00:23 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 22.05.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Вы не обижайтесь пжл. Но все о чем вы пишете нами сделано еще 2003г (у кого то м.б. и еще раньше). И интерактивность и анализ (биллинг) и много чего другого…. Нет в этой задаче никакой особой сложности. И любой оператор связи при желании легко решит подобные задачи и более того… Подчеркиваю – любой!
|
Вот и я говорю, что "оператор связи". А как обычное МА решало бы такие вопросы, если бы они возникли.??
Я не обижаюсь. Ибо правда не может обидеть. Я рыл Инет, ничего не нашел. Вот сюда и обратился. А тут оказывается уже все реализовано, да еще и противоречит закону :)
Визуализовать данные опроса можно и он-лайне (с веб-интерфейсом у пользователя). Он может делать любые отчеты выборки по любым предусмотренным анкетой признакам по своему усмотрению. Это тоже давно реализовано и прекрасно работает 3 года. На сегодняшний день ~11000 запросов (загрузок) данных из БД, которая наполняется ежедневными Тф-опросами. БД можно наполнять и ТФ роботом как вы собственно и предлагаете.
P.S. А неограниченного числа звонков в день – не бывает. Всегда есть технические ограничения (E1-ны, циски, меры, и т.д…). У меня ~30E1, этого более достаточно чтобы уработать город-миллионник за сутки.
|
Конечно, слово "неограничено" надо взять в кавычки. Ессно есть цифровые каналы, они то и позволяют гораздо шире реализовать возможности оборудования нежели аналоговые линии. Я просто посчитал что 1000 звонков в день - это примерно 4 линии на 8 часов работы. Е1, конечно гораздо более "толстый" канал.
Тема себя исчерпала.
Модераторам, можно закрыть. |
|
-------- Я бы изменил мир, но бог не дал исходных кодов... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2007 16:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|