Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Значимые для управленцев Новосибирска источники информации
Результаты исследования

Profile
Julius©

Постов: 2
Дата регистрации: 14.05.2007
Результаты лежат по адресу http://sigmagroup.ru/_lib.htm, доступны всем желающим

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 12:26
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Julius©
Пробежал глазами отчет. Сразу бросились в глаза недостатки:
1. Формулировка вопроса весьма непродуманная. Что значит "основной источник информации для управленцев"? Информации о чем: о природе, погоде, молодежной моде или все-таки о профессиональной деятельности? Хороши управленцы, для которых основной источник информации - журнал Cosmopoliten! :(

2. Отсутствуют данные по распределению респондентов по профессиональному критерию, в итоге ценность информации резко снизилась. Скажем, для генерального директора или начальника отдела маркетинга едва будут интересными журналы типа "Главбух", для главбуха - журналы типа Sales. А теперь представим себе ситуацию, что, опираясь на данные этого исследования, мы будем планировать рекламную кампанию, адресаты которой - начальники отдела снабжения. Легко представить себе, во что выльется подобная кампания...

3. Совершенно невнятно выглядят также результаты исследования про наиболее значимые сайты: здесь оказались смешанными в кучу поисковые системы, отраслевые порталы, правовые сайты и сайты по поиску работы. Какова ценность полученных данных? Так и представляю себе ситуацию, когда респондент думает, какой сайт для него более важен: то ли поисковик типа Рамблера, то ли портал Sostav.ru...

ИМХО, либо исследование проведено безграмотно, либо безграмотно составлен отчет...
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 13:16
цитата
Profile
Julius©

Постов: 2
Дата регистрации: 14.05.2007
для: Дмитрий Петряшов©
... либо скрыты цели исследования
... либо что-то еще
Так всегда бывает, когда пользуемся чужими исследованиями, сделанными неизвестно кем, неизвестно зачем и неизвестно как :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 13:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Значимые для управленцев Новосибирска источники информации
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов