|
|
|
|
|
|
может кто подскажет по шаблонам анкет? |
|
Михаил Дымшиц<< < |
для: ГостьВосприятие сумм, это, знаете ли, очено сильно зависит от масштаба деятельности.
На продолжительность, конечно,влияет, но на стоимость всего проекта, на мой взгляд, не сильно, +10%-15%. И любом случае эти суммы незначительны по сравнению с теми медийными затратами, которые грозят при принятии решений о рекламировании без такого исследования. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 11:27 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 21.05.2007 |
Исследование посетителей с целью привлечения посетителей - классический пример
попытки поставить телегу впереди паровоза.
Цель - увеличение доли посетителей среди аудитории потенциальных посетителей.
Потенциальные посетители это очевидно те, кто МОГ посетить но не посетил магазин.
Я бы определил их как жителей данного района + жителей других районов регулярно
проезжающих мимо магазина.
Для охвата данной аудитории методом исследования приемлемы адресные и телефонные
опросы, но никак не опросы в магазине.
Поскольку основным барьером посещения магазина является его удаленность, выборка
должна быть равномерно распределена по районам исследования.
Если речь идет о сетевом магазине - выборка должна репрезентировать
все население города.
Теперь об анкете. Анкета медиаПотребления предполагает интервью длительностью около
часа. Это в самом сокращенном варианте. Чаще используются дневники и автоматизированные блоки
регистрации ТВ канала. Именно исследование медиапотребления служит для вычисления GRP.
Если (а это очевидно так) бюджет не позволяет провести исследование медиапотребления, можно
остановиться на исследовании медиапредпочтения.
Анкета медиаПредпочтения предполагает 15-20 минутное интервью. Однако данные исследования
МедиаПредпочтения не позволят вам вычислить потенциальный GRP рекламы, а только оценить
его максимальное значение (предполагая, что все кто смотрит канал - видят рекламу).
Кроме блока медиаПредпочтений разумно добавить в анкету вопрос о барьерах посещения магазина
(не знает о нем, неудобно расположен, не устраивает ассортимент, не устраивают цены, считает
зазорным и пр).
Очевидно, нас интересуют, в первую очередь те кто не посещает магазин по причине неинформированности
о нем, а также те кто имеет прочие преодолимые барьеры.
Если окажется, что все барьеры носят практический а не информационный характер, то реклама вам не поможет, никакая.
Если барьером является восприятие магазина, то и реклама должна быть нацелена на коррекцию имиджа.
Если барьером является ожидание неприемлемых цен, тогда разумно ориентироваться на рекламу типа "А у нас масло но 5 рублей" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 13:23 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Дима Налетов©
А мужики-то не знают! :)
ЗюЫю
Цитата, автор Дима Налетов:
Однако данные исследования МедиаПредпочтения не позволят вам вычислить потенциальный GRP рекламы, а только оценить
его максимальное значение (предполагая, что все кто смотрит канал - видят рекламу). |
Чай не в Урюпинске живете. ;)
Этот метод позволит оценить предельный охват носителя, но не как не максимальное значение GRP для одного размещения или максимальную сумму GRP за период. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 13:55 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Дима Налетов©
Берегитесь! Ща МД вам объяснит кто вы такой и что вам нужно почитать.
Если серьезно. Поддерживая ваш пост хочу добавить, только что данные о медиапотреблениии почти всегда имеются (если речь идет о более менее крупных городах). Это синдикативные исследования и тратить время и деньги на их дублирование несколько неразумно. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 14:16 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Bal©
Мне кажется или Вы усомнились относительно кристальной чистоты и искренной непредвзятости отдельных участников этого форума? ;)
Они-то все термины завсегда на зубок, вне зависимости от темы обсуждения. Что ни книга у них - то шедевр. :)
А избирательность критики - чистой воды случайность! :))) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 15:13 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Гость
Кажется, кажется. ;)
Я ни на секунду не сомневался в целях "отдельных участников форума". А насчет "кристальной" и "искренней" оных даже ине думал. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 15:26 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Гость для: Bal© для: Дима Налетов©
вот видите, мальчики, вы уже знаете и кто вы, и что вам нужно делать... |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2007 19:31 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
На правах модератора
Судя по IP адресам у нас в этой дискуссии появилось 2 "Гостя". Господа "Гости" Вы бы зарегистрировались и стали бы хоть как-то различимы. А то к какому из Гостей обращается Bal, кому отвечает Михаил Дымшиц, непонятно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 00:47 | |
|
|
|
Гость<< < |
Слов много, а антеты нет :( Мне тоже нужна самая простенькая по принципу "смотрите/слушаете/читаете"
Цель - выяснить, те ли каналы СМИ использует наша компания при обращении к ЦА,т.е являются ли наши покупатели слушателями, читателями, зрителями данных СМИ. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 11:07 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Аааа!!!
Они плодятся.
для: Гость
Кто такой (такая) "антета"? ???
Не ужто вы думаете, что после такого хамского обращения вам кто-нибудь поможет? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 14:07 | |
|
|
|
Гость<< < |
Никакого хамства, здесь нет, лишь констотация факта,хамства на этом сайте итак хватает(и придирок к словам ) не мне вам об этом говорить...
А насчёт помощи, про анкету, как говориться вам не сложно, а нам (гостям) приятно ;) Так что, для кого не составит труда, набросайте коротенькие вопросики |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 07:58 | |
|
|
|
Гость<< < |
пожалуйста, пришлите анкету медиапредпочтений сюда sia_2006@mail.ru Спасибо!
для: SagiTTa© |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2008 14:25 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Гость
Просто тема не совсем МИ - Вам лучше обратиться к специалистам из сосденего форума - медиапланирование. Анкету Вы вряд ли увидите, даже не потому что форумчанам жалко, а потому что скорее всего она будет профанацией :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2008 18:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|