![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 119 Дата регистрации: 25.12.2006 |
для: koska©
Задача заключается в том, чтобы определить клиентов, которые являются "ключевыми" во всех кварталах (для предоставления им определенных привилегий).
А почему первый способ кажется бессмысленным? Определение верхушки (1/5 или 20%) наиболее доходных клиентов во всех кварталах. Поясните, если не сложно.
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
26.04.2007 11:27 | |
|
|
|
Поздерин Игорь<< < |
для: iriola©
Цитата, автор iriola:
для: koska©
Задача заключается в том, чтобы определить клиентов, которые являются "ключевыми" во всех кварталах (для предоставления им определенных привилегий). |
Странно слышать "ключевой" клиент во всех кварталах… ???
Причин не быть "не ключевым" у клиента может быть много:
1.У Вашей компании нет периодически основного для него товара;
2.Сезонность потребления;
3.Технологический цикл производства или потребления;
4.Отсутствие товара у основных поставщиков;
5.Бюджетное финансирование;
6.Транспортная доступность;
7.и т.д и т.п.…
Рекомендую для начала разделить две характеристики:
Написать определение и параметры "ключевого" клиента Вашей компании.
Потом определение и параметры "постоянный" клиент (частота обращения и/или возникновение потребности).
Настройте понятийный аппарат, может легче станет...
|
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
26.04.2007 13:25 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Задача заключается в том, чтобы определить клиентов, которые являются "ключевыми" во всех кварталах (для предоставления им определенных привилегий). |
Это вы придуманное решение "преобразовали" в задачу :) Задача же наверняка как-то по другому выражается. Внимательно прочитайте сообщение Игоря, он перечислил более чем достаточно весомых причин, по которым клиенты могут периодически "пропадать" из статистики продаж, оставаясь лояльными вам, и представляя для вас определенную ценность... |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
26.04.2007 16:12 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|