Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Обратная связь с читателями.
Как она реализована с теми, у кого нет интернета. Ведь почти все читатели бумажных газет могут только позвонить.

Profile
maskajob©

Постов: 1
Дата регистрации: 07.04.2007
Я хотел обратиться ко всем участникам дикуссии. Какие сейчас существуют способы обратной связи с читателями газет. Читатели газет, как правило, не являются пользователями интернета. А пользователей интернет по большей части не интересуют бумажные газеты. Как можно организовать обратную связь с читателями, которые не имеют интернета как в момент чтения газеты так и вообще.
Были ли попытки ? Если были, то как это реализовано ?
Я задаю этот вопрос потому что наш коллектив это реализовал. Каждый человек от ребенка до бабушки где бы он не находился, после прочтения той или иной статьи, может отправить свои журналисту свои эмоции и вступить с ним в диалог.
Журналист, в свою очередь, может знать реальный рейтинг статьи, полученный не только от пользователей интернет, но и от всех без исключения. Вступать в письменный диалог с читателями, находить людей, причастных к тем или иным событиям, описываемым в статье.
Мне было бы интересно показать наш проект в этой области. Он основан на так называемой длинной схеме SMS номеров. Разработка велась 3 года.
Если будет интересно - напишу более подробно.
attachment
Без имени-1копирование.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2007 20:00
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
для: maskajob©
Меня во всей этой истории интересует только одно.
Что делать с такого рода статистикой "ответов в газету" и как использовать содержание этих ответов?
В советское время она-такая статистика велась, велся и анализ ответов в газеты по сути. И есть как минимум 2 работы уважаемых социологов (А. В. Жаворокова, В. Э. Шлепентоха), которые это исследовали.
Вывод то один. Ответы в газету (в отличии от купонов) для социологии-то плохо применимы, а уж для маркетинговых задач, совсем не применимы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2007 20:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Обратная связь с читателями.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов