Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность маркетинговых исследований медиарынка
что это такое и с чем ее едят?
1 2 3 >

Profile
Lerlinge©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.03.2007
Всем-всем привет!

Сразу к делу. Получила феноменальную тему диплома (моя спец. "менеджмент организаций"): "Маркетинговые исследования медиарынка", причем мой куратор настоял на том, чтобы тема так и звучала, хотя лично мне кажется, что она очень широкая, непонятно за что хвататься. Дальше больше. В практической главе мне придумали пункт "Показатели эффективности маркенинговых исследований медиарынка". Вот теперь и ломаю голову с какой стороны к этому вопросу подойти. Диплом пишу на примере ЗАТ "Радиокомпания "Гала". Буду признательна любой помощи. Заранее спасибо!:)
мой e-mail: ntaratuto@bigmir.net
--------
всегда на позитиве:))))))))))))))))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 18:59
цитата
Profile
Lerlinge©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.03.2007
Товарищи, ну напишите хоть что-нибудь!!!!)
--------
всегда на позитиве:))))))))))))))))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 01:44
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Lerlinge©
так вам о чем писать то??
о методах исследований?? сравнение методов и выявления наиболее эффективного??
по радиоисследованиям могу немного помочь)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 11:32
цитата
Гость<<
<
для: Lerlinge©
Вот. Вот.
Вам нужны показатели эффективности работы медиа или показатели эффективности самих исследований?
<

Да 0 Нет 0
  20.04.2007 13:44
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Lerlinge:

Товарищи, ну напишите хоть что-нибудь!!!!)



Вот, пишу "что-нибудь".

Ну, нельзя вам ничем помочь. Нельзя.:(
Просто, сперва надо помочь вашему преподавателю, (я думаю в первую очередь помочь не преподавать больше) а уж потом вам.
"Маркетинговые исследования медиарынка" можно условно разделить на два типа:
А. Медиаисследования (в свою очередь делятся на 1. Аудиторные исследования. 2. Мониторинг медиа и рекламы.)
Б. Прочие исследования (и тут простор для фантазии открывается ...)

По пункту А вас даже можно проконсультировать, вот только я слабо представляю себе, что такое:
"Показатели эффективности маркенинговых исследований ...". Это у вашего преподавателя надо просить расшифровать этот термин. По моему он его придумал сам. и похоже "с бодуна".

PS А где учимся то? ("страна должна знать своих героев" (с) )
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 14:28
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Lerlinge©
Добрый вечер.
Я согласен с Bal-ом с такой темой диплома, как его не пиши, больше 4 (и то за хорошее впечатление от прошлого прилежания в учебе) не получишь.
Вы уже поняли, что она не совместима с традиционными требованиями к работам по специальности: "Менеджмент организаций", как расчет общепринятых показателей экономической эффективности предлагаемого. И это только началов море проблем при такой теме. Не хочется подробно объяснять почему, но в рамках диплома из этого выйдет халтура и члены комиссии это увидят и подумают, что перед ними горе экономист и горе менеджер. Ну и оценят соотвествено.
Меняйте тему, мой совет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 20:03
цитата
Profile
kommdirzav40©

Постов: 109
Дата регистрации: 11.02.2007
для: Lerlinge©


тем нет давно интересных, скукота.... тихий сон на форуме состав.ру. на самом деле девушка а) добрый вечер б) все более чем спорно
например неясно что почему если "расчет эффективности инноваций на предприятии", то почему не может быть "расчета/прикидки эффективности проведенных маркетинговых исследований".. тихонько дурят вам голову понемножку, все может быть...другой вопрос в том, что тему диплома действительно наверное лучше поменять чтобы лишних вопросов не было, вам же пятерки хочется а не на дополнительные вопросы отвечать государственной комиссии

скучно, скучно, господа...

кдз40%
--------
ищу любимого психоаналитика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 22:41
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: kommdirzav40© Ага, совсем нет интересных. Могу за часок набросать штук 20, причем все темы будут закрывать какие-то белые если не пятна, так хоть пятнышки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.04.2007 23:56
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: kommdirzav40©
Блин, так до сих пор и не пойму что вы курите.
Русский язык учить пробовали?
для: Винопивец©
Угу, и я еще 20. ИТОГО: закроем бездарность десятка недоумков-преподавателей маркетинга.
для: butaev©
А, я с вами не согласен. Хорошей оценки я, конечно, у того придурка не получу, (просто он не поймет ничего в написаном) но "диплом", тянущий на дисер, напишу влегкую .
для: Lerlinge© Таки вы не ответили, где такие темы выдают ?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2007 01:59
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Lerlinge:

Диплом пишу на примере ЗАТ "Радиокомпания "Гала".

Судя по этой фразе речь идет совсем не о медиаисследованиях, а об исследованиях рынка СМИ на примере отдельновзятого бизнеса внутри этой категории. Похоже, что диплом должен расскрывать тему того, какие именно исследования необходимо провести, чтобы понять, что происходит на рынке радиостанций и что конкретно делать радиокампании "Гала", чтобы продвинуться на этом рынке.

Показатели эффективности исследований, на мой взгляд, тоже довольно сождержательная тема: учитывая наличие на рынке огромного количества абсолютно бессмысленных исследований, логично задать себе вопрос, какие требования нужно предъявить к маркетинговому исследованию, чтобы оно действительно оказалось полезным, а не стало очередным MMI-ем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2007 08:11
цитата
Profile
kommdirzav40©

Постов: 109
Дата регистрации: 11.02.2007
для: Bal©

ну вот сразу веселее стало... ;)

Уважаемый Равшан прав в этой части логично задать себе вопрос, какие требования нужно предъявить к маркетинговому исследованию, чтобы оно действительно оказалось полезным, а не стало очередным MMI-ем.

кдз40%
--------
ищу любимого психоаналитика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2007 09:52
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Равшан:

Судя по этой фразе речь идет совсем не о медиаисследованиях, а об исследованиях рынка СМИ на примере отдельновзятого бизнеса внутри этой категории. Похоже, что диплом должен расскрывать тему того, какие именно исследования необходимо провести, чтобы понять, что происходит на рынке радиостанций и что конкретно делать радиокампании "Гала", чтобы продвинуться на этом рынке..


Ну, и как тут без медиаисследований?
Провести неизвестно с кем попало "фокусы" на предмет выяснения за что вы любите/не любите станцию "Гала"? И... потратить бабки в пустую на выяснение того что и так понятно. ;) Что еще? Ваши предложения?

Показатели эффективности исследований, на мой взгляд, тоже довольно сождержательная тема: учитывая наличие на рынке огромного количества абсолютно бессмысленных исследований, логично задать себе вопрос, какие требования нужно предъявить к маркетинговому исследованию, чтобы оно действительно оказалось полезным, а не стало очередным MMI-ем.


Совершенно не глубокая тема. Раскрою в двух строках.
1. Исследование должно иметь четко прописанную и достижимую Цель.
2. Методика исследования должна обеспечивать достижение этой Цели с высокой вероятностью .
ВСЕ!
99% недовольства исследователями - из неумения сказать что хотим узнать :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2007 16:28
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Bal©
1. Причем тут фокусы? Речь идет о том, что нужно сделать исследования для радиостанции как для бизнеса.
2. Вот когда все так просто кажется, деньги и выбрасываются бестолку на всякие TGI-и и MMI-и, у ктороых есть и цель и вероятность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2007 16:42
цитата
Гость<<
<
для: Равшан©
Рынок радиостанций? В регионах? Не смешите мои тапочки?
<

Да 0 Нет 0
  21.04.2007 17:07
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Гость и для: Гость
Это что за незванные гости?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2007 17:08
цитата
Гость<<
<
для: Равшан©
Ну, может у них, у померанцевых, и правда рынок.
А так - хобби чистой воды. :)
<

Да 0 Нет 0
  21.04.2007 17:09
цитата
Гость<<
<
для: Равшан©
Вам паспорт показать?
<

Да 0 Нет 0
  21.04.2007 17:10
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Гость
Покажите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2007 17:17
цитата
Гость<<
<
для: Равшан©
Радиостанции - как бизнес, зависят от числа слушателей.
Или от их качества.
В принципе, слушатель может быть один, если он в состоянии субсидировать подобный проект. :)
Такие примеры тоже имеются.
Просто измерение медиапредпочтений происходит по несколько иной схеме. ;)
<

Да 0 Нет 0
  21.04.2007 17:20
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Равшан:

для: Bal©
1. Причем тут фокусы? Речь идет о том, что нужно сделать исследования для радиостанции как для бизнеса.
2. Вот когда все так просто кажется, деньги и выбрасываются бестолку на всякие TGI-и и MMI-и, у ктороых есть и цель и вероятность.



"Ни чего не понимаю" (с)
То-ли суббота, то-ли просто туплю. Чем вам TGI с MIndex`ом не угодили?
1. Что такое "исследования для радиостанции как для бизнеса"?
2. Все наоборот. Когда кажется "сложно" - либо мало думал, либо тебе мозг пудрят

суть бизнеса радиостанции - извлечение денег из продажи рекламного пространства радиостанции, путем повышения его стоимости за счет увеличения охвата целевой аудитории станции.

Отсюда, нужно понять насколько охвачена планируемая аудитория, каковы перспективы охвата смежных или близких аудиторий, какие ниши существуют на рынке-(МИ) что думает о станции слушатель/неслушатель, причины слушанья/не слушанья (ФГ, или "глубинки" в зависимости от стиля слушанья)
Все остальное от лукавого.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2007 17:33
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность маркетинговых исследований медиарынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов