Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как составить ТЗ на исследование для исследовательской компании?

Profile
Thierry Unreal©

Постов: 4
Дата регистрации: 06.04.2007
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, основные правила составления ТЗ на исследование для исследовательской компании. Как его лучше структурировать, что нужно учесть? Насколько подробным оно должно быть? Может, полезные ссылочки кто-то знает?
Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 13:59
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Thierry Unreal© В принципе, обычно это делается совместно представителями заказчика и исследователей. А заказчик самостоятельно пишет только бриф на исследование. Примеры http://forum.gfk.ru/Go/Texts?dir=119 и конкретно http://forum.gfk.ru/filestore/0055/0039/524/research_brief.pdf
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 14:34
цитата
Profile
Thierry Unreal©

Постов: 4
Дата регистрации: 06.04.2007
Спасибо, Арсений! Заодно нашёл и другие нужные ссылки.
Может, кто-нибудь поделится информацией из личного опыта, как это делать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 14:44
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Thierry Unreal© Из личного опыта - описываете агентству свою ситуацию и бизнес-задачу, совместно обсуждаете методологию, после этого правите ТЗ, присланное из агентства.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 14:56
цитата
Profile
Thierry Unreal©

Постов: 4
Дата регистрации: 06.04.2007
Просто я хочу заказать в агентстве только поле (телефонный опрос). Инструментарий разрабатываю сам, анализ тоже сам делать буду (хотя, может, и агентству его закажу). В этой связи мне интересно, какие именно узловые моменты нужно оговорить, чтобы на мне не сэкономили и сделали всё как надо. Понятно, что нужно обсудить, например, доверительную вероятность и доверительный интервал, а также то, какие смещения неизбежны (недоступность отдельных групп респондентов и т.п.) А что ещё?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 15:06
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Если Вы готовы к тому, чтобы самостоятельно сделать анализ, то тогда Вы абсолютно точно должны знать детальнейшим образом всю специфику полевого этапа, дабы иметь возможность контролировать агентство. И уж доверительную вероятность оговаривать не надо. Это Ваш вопрос, как аналитика. А они должны опросить N респондентов с такими-то квотами. Все. Мне кажется, что не стоило бы Вам в это лезть...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 15:26
цитата
Profile
Thierry Unreal©

Постов: 4
Дата регистрации: 06.04.2007
В общем, ситуация такая: я - студент-социолог пятого курса. Недавно начал работать социологом-аналитиком в мебельной торговой компании. Сейчас хочу заказать исследование агентству, в котором недавно проходил практику как студент. В частности, сам работал на телефонниках. То есть специфику их полевого этапа отчасти знаю изнутри. Плюс собираюсь каждый день наведываться и контролировать. Дело в том, что я не знаю некоторых азов взаимодействия заказчик-агентство, а каких именно, не знаю по причине отсутствия опыта. Вот и хочу соломку подстелить. Не хочется глупо выглядеть при обсуждении и оговорить всё, что надо.
P.S. Про доверительную вероятность я сказал в том смысле, что это нужно учесть мне, просто с агентством можно проконсультироваться.
для: Arsenij© Не совсем понял, во что именно не стоит мне лезть.
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 15:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как составить ТЗ на исследование для исследовательской компании?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов