|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.04.2007 |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, основные правила составления ТЗ на исследование для исследовательской компании. Как его лучше структурировать, что нужно учесть? Насколько подробным оно должно быть? Может, полезные ссылочки кто-то знает?
Заранее спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2007 13:59 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2007 14:34 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.04.2007 |
Спасибо, Арсений! Заодно нашёл и другие нужные ссылки.
Может, кто-нибудь поделится информацией из личного опыта, как это делать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2007 14:44 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Thierry Unreal© Из личного опыта - описываете агентству свою ситуацию и бизнес-задачу, совместно обсуждаете методологию, после этого правите ТЗ, присланное из агентства. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2007 14:56 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.04.2007 |
Просто я хочу заказать в агентстве только поле (телефонный опрос). Инструментарий разрабатываю сам, анализ тоже сам делать буду (хотя, может, и агентству его закажу). В этой связи мне интересно, какие именно узловые моменты нужно оговорить, чтобы на мне не сэкономили и сделали всё как надо. Понятно, что нужно обсудить, например, доверительную вероятность и доверительный интервал, а также то, какие смещения неизбежны (недоступность отдельных групп респондентов и т.п.) А что ещё? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2007 15:06 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Если Вы готовы к тому, чтобы самостоятельно сделать анализ, то тогда Вы абсолютно точно должны знать детальнейшим образом всю специфику полевого этапа, дабы иметь возможность контролировать агентство. И уж доверительную вероятность оговаривать не надо. Это Ваш вопрос, как аналитика. А они должны опросить N респондентов с такими-то квотами. Все. Мне кажется, что не стоило бы Вам в это лезть... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2007 15:26 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.04.2007 |
В общем, ситуация такая: я - студент-социолог пятого курса. Недавно начал работать социологом-аналитиком в мебельной торговой компании. Сейчас хочу заказать исследование агентству, в котором недавно проходил практику как студент. В частности, сам работал на телефонниках. То есть специфику их полевого этапа отчасти знаю изнутри. Плюс собираюсь каждый день наведываться и контролировать. Дело в том, что я не знаю некоторых азов взаимодействия заказчик-агентство, а каких именно, не знаю по причине отсутствия опыта. Вот и хочу соломку подстелить. Не хочется глупо выглядеть при обсуждении и оговорить всё, что надо.
P.S. Про доверительную вероятность я сказал в том смысле, что это нужно учесть мне, просто с агентством можно проконсультироваться.
для: Arsenij© Не совсем понял, во что именно не стоит мне лезть.
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2007 15:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|