Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как проводить исследование??
рынка аудиорекламы в точках продаж

Наталья<<
<
Здравствуйте!

Передо мной встала новая незнакомая доселе задача: провести исследование рынка, дабы понять целесообразность запуска нового проекта - аудиореклама в точках розничной торговли.

Думаю, с чего начать и как подступиться. Предполагаю, что надо действовать по следующим направлениям:
-точки продаж (их готовность к внедрению)
-конкуренты
-конечные потребители (кто будет ее слушать)
-рекламодатели (кто будет давать)

Какие еще есть мысли? Подскажите, что включает грамотное исследование такого рода, какие разделы, цифры...? Может, литературу какую подскажете?
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2007 00:01
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Вы собираетесь размещать свой аудио ролик в суперваркетах? Или разворачивать данную услугу в городе?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2007 09:07
цитата
Наталья<<
<

Цитата, автор Olga63:

Доброго!
Вы собираетесь размещать свой аудио ролик в суперваркетах? Или разворачивать данную услугу в городе?



Услугу. Сейчас уже есть несколько магазинов и сетей, где установлено оборудование - пока что в качестве музыкального.
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2007 09:32
цитата
даникто<<
<
Первое, что нужно знать - это количество людей в точках (хотя бы среднесуточное). Изучать для этого не обязательно, лучше взять данные с автомата подсчёта посетителей (сейчас таких много). Второе - качество людей (соцдемблок).
Всё остальное неважно - ни конкуренты, ни готовность точек. Рекламодатели определятся после определения стоимости и потребителей.
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2007 10:15
цитата
Наталья<<
<
для: даникто Это самое простое и самое известное - проходимость среднего магазина сети Рамстор или Мир давно подсчитана.
Остается еще туча других вопросов - кому эта реклама нужна, как она будет восприниматься, сколько она может стоить... Я хочу сделать и оформить нормальное маркетинговое исследование, подтвержденное цифрами, на основе которого можно сказать - стоит ли за это браться, в каком направлении двигаться, какой у нас потенциал...

Поэтому и спрашиваю, на что обратить внимание, может уже есть какие-то исследования на эту тему, и в какой литературе посмотреть практическую схему подобного исследования...
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2007 10:50
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Наталья
Вы в Москве это планируете запустить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 11:38
цитата
Гость<<
<
для: Koldima©, для начала.
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2007 12:04
цитата
Наталья<<
<
в смысле это была я только что.
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2007 12:24
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Начать с кабинетных.
А именно http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=ww...1%F3%EF%E5%F0%EC%E0%F0%EA%E5%F2%E0%F5

:)
Целесообразность нового игрока на этом рынке как сами понимаете???
Велик Интернет, и Яндекс пророк его
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 13:01
цитата
Наталья<<
<
для: Bal© вы сейчас про исследование конкуренции. Да, это важный пункт, обязательно займусь.

В реалиях - там еще поле непаханное, достойных конкурентов практически нет, сети и трц многие не оснащены грамотным звуком и тем более аудиорекламой, спрос на музыкальное оборудование высокий, а про регионы вообще молчу.

Но это все из жизненной практики и поверхностных наблюдений, а хочется цифр и фактов.
<

Да 0 Нет 0
  04.04.2007 14:53
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Добрый вечер Наталья.
Bal конечно хорошо знает тенденции рынка рекламы, на что я и не претендую. Я больше интересуюсь NPD (живучестью идей новых товаров и услуг). И в последнее время я всегда начинаю с поиска того, пусть небольшого покупательского сегмента (в Вашем случае рекламодатели), который при преодолении барьеров доступности, прямо кинется приобретать Вашу услугу. Важно что скорость распространения услуги у этих организаций (людей) много выше, чем у других, пусть даже более богатых.
Если есть такой сегмент, а в Вашем случае мне это не очевидно, то начинают качественные исследования с участием его представителей. (Какие гипотезы проверяют это отдельный разговор). Т. к. потребители этого сегмента создают, как бы запал, для распространения этой услуги и создание в мозгу остальных примера, что "так нужно делать". Для понимания этой раненней стадии годится вообще-то неправильная модель Басса: инноваторы-подражатели.
У многих коллег (часто встречающееся мнение молодых маркетологов) есть представление, что для новинки надо исследовать рынок "от и до", а потом "с открытыми глазами браться за дело". Это мало того, что не правильно - это противоречит принципам маркетинга.
Надо исследовать тот сегмент (сегменты), для которого Вы сейчас будите готовить маркетинговые технологии.
Я сейчас не говорю о задачах брендинга (чуть позже этим Вам придется заниматься серьезно и там другие подходы к масштабности и спектру проводимых исследований), но эту сложную для такого случая тему, пусть поведут Bal и Дымшиц.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2007 00:43
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Наталья
если вы хотите давать рекламу в супермаркетах - то у вас уже есть сильные конкуренты.
если интересно - в приват стучите

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2007 16:11
цитата
Наталья<<
<
для: butaev©
Большое спасибо Вам за ответ.
Я думаю, в данном случае самым удобным способом качественного исследования будут переговоры менеджеров с потенциальными клиентами.
для: Koldima©
хорошо, напишу.
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2007 16:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как проводить исследование??
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов