|
|
|
|
|
|
рынка аудиорекламы в точках продаж |
|
Наталья<< < |
Здравствуйте!
Передо мной встала новая незнакомая доселе задача: провести исследование рынка, дабы понять целесообразность запуска нового проекта - аудиореклама в точках розничной торговли.
Думаю, с чего начать и как подступиться. Предполагаю, что надо действовать по следующим направлениям:
-точки продаж (их готовность к внедрению)
-конкуренты
-конечные потребители (кто будет ее слушать)
-рекламодатели (кто будет давать)
Какие еще есть мысли? Подскажите, что включает грамотное исследование такого рода, какие разделы, цифры...? Может, литературу какую подскажете?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 00:01 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
Вы собираетесь размещать свой аудио ролик в суперваркетах? Или разворачивать данную услугу в городе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 09:07 | |
|
|
|
Наталья<< < |
Цитата, автор Olga63:
Доброго!
Вы собираетесь размещать свой аудио ролик в суперваркетах? Или разворачивать данную услугу в городе? |
Услугу. Сейчас уже есть несколько магазинов и сетей, где установлено оборудование - пока что в качестве музыкального. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 09:32 | |
|
|
|
даникто<< < |
Первое, что нужно знать - это количество людей в точках (хотя бы среднесуточное). Изучать для этого не обязательно, лучше взять данные с автомата подсчёта посетителей (сейчас таких много). Второе - качество людей (соцдемблок).
Всё остальное неважно - ни конкуренты, ни готовность точек. Рекламодатели определятся после определения стоимости и потребителей. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 10:15 | |
|
|
|
Наталья<< < |
для: даникто Это самое простое и самое известное - проходимость среднего магазина сети Рамстор или Мир давно подсчитана.
Остается еще туча других вопросов - кому эта реклама нужна, как она будет восприниматься, сколько она может стоить... Я хочу сделать и оформить нормальное маркетинговое исследование, подтвержденное цифрами, на основе которого можно сказать - стоит ли за это браться, в каком направлении двигаться, какой у нас потенциал...
Поэтому и спрашиваю, на что обратить внимание, может уже есть какие-то исследования на эту тему, и в какой литературе посмотреть практическую схему подобного исследования... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 10:50 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Наталья
Вы в Москве это планируете запустить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 11:38 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Koldima©, для начала. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 12:04 | |
|
|
|
Наталья<< < |
в смысле это была я только что. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 12:24 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 13:01 | |
|
|
|
Наталья<< < |
для: Bal© вы сейчас про исследование конкуренции. Да, это важный пункт, обязательно займусь.
В реалиях - там еще поле непаханное, достойных конкурентов практически нет, сети и трц многие не оснащены грамотным звуком и тем более аудиорекламой, спрос на музыкальное оборудование высокий, а про регионы вообще молчу.
Но это все из жизненной практики и поверхностных наблюдений, а хочется цифр и фактов. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 14:53 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
Добрый вечер Наталья.
Bal конечно хорошо знает тенденции рынка рекламы, на что я и не претендую. Я больше интересуюсь NPD (живучестью идей новых товаров и услуг). И в последнее время я всегда начинаю с поиска того, пусть небольшого покупательского сегмента (в Вашем случае рекламодатели), который при преодолении барьеров доступности, прямо кинется приобретать Вашу услугу. Важно что скорость распространения услуги у этих организаций (людей) много выше, чем у других, пусть даже более богатых.
Если есть такой сегмент, а в Вашем случае мне это не очевидно, то начинают качественные исследования с участием его представителей. (Какие гипотезы проверяют это отдельный разговор). Т. к. потребители этого сегмента создают, как бы запал, для распространения этой услуги и создание в мозгу остальных примера, что "так нужно делать". Для понимания этой раненней стадии годится вообще-то неправильная модель Басса: инноваторы-подражатели.
У многих коллег (часто встречающееся мнение молодых маркетологов) есть представление, что для новинки надо исследовать рынок "от и до", а потом "с открытыми глазами браться за дело". Это мало того, что не правильно - это противоречит принципам маркетинга.
Надо исследовать тот сегмент (сегменты), для которого Вы сейчас будите готовить маркетинговые технологии.
Я сейчас не говорю о задачах брендинга (чуть позже этим Вам придется заниматься серьезно и там другие подходы к масштабности и спектру проводимых исследований), но эту сложную для такого случая тему, пусть поведут Bal и Дымшиц. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2007 00:43 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Наталья
если вы хотите давать рекламу в супермаркетах - то у вас уже есть сильные конкуренты.
если интересно - в приват стучите |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2007 16:11 | |
|
|
|
Наталья<< < |
для: butaev©
Большое спасибо Вам за ответ.
Я думаю, в данном случае самым удобным способом качественного исследования будут переговоры менеджеров с потенциальными клиентами.
для: Koldima©
хорошо, напишу. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2007 16:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|