Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговые исследования в СМИ

Profile
Жанночка©

Постов: 1
Дата регистрации: 30.03.2007
Добрый день, доргие форумчане!
Я студенка Государственного Энергетического университета, учусь на факультете Информатика и вычислительная техника, по специальности "Прикладная информатика".
В этом семестре по учебной программе государственный экзамен, который будет проходит в виде защиты творческой работы.
Тема моей работы "Маркетинговые исследования в СМИ".
Смысл работы состоит в том, чтобы увязать данную тему с общетехническими предметами, такими как дискретная математика или теория вероятности, которые были у нас в педыдущих семестрах. Но суть не в том, с этим справиться самой не представляет трудности... Я не знаю, с чего начать, где найти отправную точку. Основы маркетинга я изучила, а что делать дальше даже не представляю.
Может быть кто-нибудь может оказать помощь или предаставить какую-нибудь информацию по этой теме.
Буду Вам очень благодарна!
Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 16:44
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Когда моя одногруппница (а я заканчивал ту же специальность, тчо и вы - прикладная информатика в экономике) попыталась пройти предзащиту с маркетинговым исследованием, то была завёрнута с формулировкой "несоответствие темы содержанию специальности".

На АСУ несколько другого хотят. Я тоже писал по маркетингу, но завязал всё на бизнес-процессы, формализацию даннных и процессов обработки и алгоритмизацию принятия решений. То есть чистое содержание специальности. Чего и вам рекомендую.

ЗЫ: Ключевое слово - бизнес-процессы :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 16:55
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Жанночка© Маркетинговые исследованияс СМИ (Господи! Какой идиот дал вам эту тему) условно можно подразделить на три вида:
1. Аудиторные исследования (исследования аудитории СМИ - обем, состав, поведение) чаще всего это социология чистой воды. Дискретную математику кним применить конечно можно, но сложновато, и как-то уж очень "за уши", а вот тер.вер. пожалуйста! И даже обязательно нужно, поскольку, выборочный метод предполагает оценки достоверности полученных результатов. Вот только там все уже сто миллионов раз оценено и переоценено. А то что не оценено (взвешивание данных и ремонт выборки, например) - вызывает такие споры, что лучше туда и не соваться.
2. Мониторинг СМИ (грубо говоря фиксация факта выхода/невыхода данного элемента СМИ и рекламы в нем, плюс клиппинг) какя тут математика? аккуратненько заполняешь БД и все.
3. Перспективные исследования (Ценовые и контентные исследования на предмет перспектив развития (выхода на рынок) того или иного медиапроекта) Тут в подавляющем большинстве случаев - кабинетка. Нужна тут математика? Ну, элементарная конечно да, а вот высшая - вряд ли:)
Не , ну если это не серьезный медиаанализ на TV каналах. Но это вам точно не по плечу. Нужно очень хорошо знать внутреннюю кухню TV, ту самую математику, и вообще целую кучу всего. (медианалитиков в России штук.. ну 20 может наберется, и то ...сомневаюсь).
Утешил :)

--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 17:14
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Жанночка©
По пункту 2 из предложенного Bal© списка могу в разумных пределах помочь.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 18:07
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Жанночка©
Если интересно - могу дать некую инфу (по радио) по п 1, 2 предложеных Bal (c) - тоже в разумных пределах

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 18:21
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Bal©

Цитата, автор Bal:
Нужна тут математика? Ну, элементарная конечно да, а вот высшая - вряд ли:)
Не , ну если это не серьезный медиаанализ на TV каналах. Но это вам точно не по плечу. Нужно очень хорошо знать внутреннюю кухню TV, ту самую математику, и вообще целую кучу всего. (медианалитиков в России штук.. ну 20 может наберется, и то ...сомневаюсь).


Хотел бы ещё дабавить оценку импакта программ на СМИ. Там конечно нужна статистика, но простая - пре-пост.
Где ешё на СМИ используют более сложную математику? - Скрытые Модели Маркова, Стохастические модели, Neural Nets и т.д в предсказании продаж/спроса после рекламы на СМИ. При оценке ROI СМИ программ изпольуют различные варианты статистических тест-контроль подходов. Латентные классы, К-средние, Иерархические Байесовские модели - для неплохой сегментации СМИ аудитории.
Так же Дискретные Модели Выбора (Discrete Choice Models), Конечные Миксовые Модели так же используются для анализа СМИ аудиторий.
Кто-то ещё пытался использовать топологию, дифф. геометрию, конформную теорию поля.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 22:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговые исследования в СМИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов