Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Что входит в обязанности специалиста по связям с общественностью?

Profile
Белира©

Постов: 19
Дата регистрации: 05.01.2007
Реорганизация в отделах маркетинга и рекламы в торговом центре. Подскажите где можно прочитать о наполнякемости этих отделов для более эффективной работы(в идеальном варианте, и не только), поделитесь своим опытом. Спасибо.
--------
Не волшебница, а только учусь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2007 12:28
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго! "Почитать", к сожалению, нигде не встречала. А на практике сильно отличается от ситуации и функционала этих отделов. Вот, рядом 2 разных ТЦ, у них разное внутреннее распределение обязанностей. У одного служба маркетинга практически представляет собой свои внутренние маркетинговое и рекламное агентства, которые сами закрывают весь комплекс работ. У второго 1 маркетолог + 1 специалист по продвижению + директор по маркетингу, первые, в основном, занимаются координацией, директор решает стратегические вопросы. Оба ТЦ успешны, хотя штат отличается на 10-к человек :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2007 15:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Что входит в обязанности специалиста по связям с общественностью?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов