|
|
|
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 05.01.2007 |
Реорганизация в отделах маркетинга и рекламы в торговом центре. Подскажите где можно прочитать о наполнякемости этих отделов для более эффективной работы(в идеальном варианте, и не только), поделитесь своим опытом. Спасибо. |
|
-------- Не волшебница, а только учусь |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2007 12:28 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго! "Почитать", к сожалению, нигде не встречала. А на практике сильно отличается от ситуации и функционала этих отделов. Вот, рядом 2 разных ТЦ, у них разное внутреннее распределение обязанностей. У одного служба маркетинга практически представляет собой свои внутренние маркетинговое и рекламное агентства, которые сами закрывают весь комплекс работ. У второго 1 маркетолог + 1 специалист по продвижению + директор по маркетингу, первые, в основном, занимаются координацией, директор решает стратегические вопросы. Оба ТЦ успешны, хотя штат отличается на 10-к человек :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2007 15:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|