Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность телефонного опроса для определения спроса

Гость<<
<
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, насколько эффективно использоваять телефонный опрос потенциальных покупателей-крупных игроков рынка для выявлении спроса на новую услугу?
Заранее спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  27.03.2007 12:41
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Почему сразу не делать предложения? Зачем опрос нужен?..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2007 12:55
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Гость
По моему мнению не эффективно, если это услуга.
Но надо Вам рассказать, что за услуга. Есть услуга, по тому, что принято считать - это услуга. А есть услуга по сути.
Любой продукт и товар и услуга (банально из учебника маркетинга - две стрелочки с процентами). Лучше конкретно рассказать нам что предлагается, чтобы наши мнения были обоснованными.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2007 01:00
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
А еще что значит "крупных игроков рынка" - какого рынка? :) Это организации? Тогда кого Вы планируете опрашивать - генеральных директоров или офис-менеджеров?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2007 15:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность телефонного опроса для определения спроса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов