|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, насколько эффективно использоваять телефонный опрос потенциальных покупателей-крупных игроков рынка для выявлении спроса на новую услугу?
Заранее спасибо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2007 12:41 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Почему сразу не делать предложения? Зачем опрос нужен?.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2007 12:55 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Гость
По моему мнению не эффективно, если это услуга.
Но надо Вам рассказать, что за услуга. Есть услуга, по тому, что принято считать - это услуга. А есть услуга по сути.
Любой продукт и товар и услуга (банально из учебника маркетинга - две стрелочки с процентами). Лучше конкретно рассказать нам что предлагается, чтобы наши мнения были обоснованными. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2007 01:00 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
А еще что значит "крупных игроков рынка" - какого рынка? :) Это организации? Тогда кого Вы планируете опрашивать - генеральных директоров или офис-менеджеров? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2007 15:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|