Эдик<< < |
Какими снарядами ОАО "Татнефть" перфорирует свои скважины, Вы могли узнать не в "Татнефть", а у поставщиков. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 20:34 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Эдик
Так какая разница у кого именно я ее получила? Источники раскрывать не буду. Важно, что необходимая достоверная информация была получена. Разве я где-то утверждала, что информацию нужно получать "в лоб" в компании? Наоборот, все это время пытаюсь сказать о необходимости гибкого подхода:
"нужно погрузится в отрасль, осмотреться, и тогда можно будет составлять алгоритм" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 21:51 | |
|
|
|
Lana<< < |
Поделитель опытом, хотя бы не у кого, а как получили
Методу раскойте |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 19:09 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Lana
Доброго!
Собственно в общем виде метод уже раскрыли - экспертные интервью + кропотливое изучение вторички и косвенных данных. А дальше начинаются частности, на которых специалисты деньги зарабатывают :), и все равно, когда выйдешь на финальную стадию, то окажется, что в нефтянке алгоритм ходов окажется одним, в IT, например, другим. ТАк что, здесь как в старой аптеке :), лекарство для одного пациента может оказатсья ядом для другого.
В сопредельных обсуждениях коллеги также давали некоторое количество "кусочков" этой мозаики:
http://www.forumsostav.ru/12/14183/1/
http://www.forumsostav.ru/12/13382/1/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2007 13:52 | |
|
|
|
Миша Цукерман<< < |
в общем виде метод уже раскрыли |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 20:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Миша Цукерман:
в общем виде метод уже раскрыли |
Что вы имеете в виду? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 20:43 | |
|
|
|
Сергей<< < |
Все правильно. Меньше это стоить не может |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2007 13:47 | |
|
|
|
Маркетолог<< < |
Да хоть $200тыс заплатите, Вам никто данные не даст из тех контор, которые упоминались |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2007 20:17 | |
|
|
|
гость x<< < |
для: Маркетолог ну шо ж вы такой самоуверенный то? хотя честно - работать намного легче, когда в россии столько самовлюбленных ... маркетологов
гость x |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2007 23:09 | |
|
|
|
Борис<< < |
Здесь многое зависит от источников. Методика есть и она универсальная, а вот данные добыть - сложно |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2007 13:16 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 02.11.2007 |
информация умножается делением |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2007 13:18 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Хундертвассер:
информация умножается делением |
Что вы имеете в виду? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2007 19:42 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор Хундертвассер:
информация умножается делением |
Что вы имеете в виду? |
Много информации бывает у того, кто ей делится. Рекомендую организовать обмен информацией с непосредственными участниками рынка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2007 13:10 | |
|
|
|
Дима<< < |
А они не хотят обмениваться. Каждый держит данные у себя |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2007 19:42 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Естественно. Источник нужно разговаривать. Обмен информацией возможен только в условиях активного коммуницирования. Можно, например, организовать конференцию или рейтингование с публикациями в СМИ. Совместите исследовательскую функцию с PR и результат появится. Все общающиеся (со-общники) должны получить свою выгоду. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2007 21:47 | |
|
|
|
Л<< < |
Кто Вам на конференции даст конкретные данные? Это же утопия... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2007 12:11 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 02.11.2007 |
а Вы пробовали?
на самой конференции участники должны что-то сообщать. в кулуарах происходит общение не менее интересное. пробуйте) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2007 13:08 | |
|
|
|
Л<< < |
Цитата, автор Хундертвассер:
а Вы пробовали?
на самой конференции участники должны что-то сообщать. в кулуарах происходит общение не менее интересное. пробуйте) |
и Вы с блокнотом или диктофоном будете собирать в кулуарах статистику? :)
Несерьезно... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2007 13:11 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 02.11.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2007 13:27 | |
|
|
|
Анна<< < |
Нелепые предложения какие-то. С диктофоном на конференции рынок исследовать. Как можно к этому всерьез относиться? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2007 17:36 | |
|
|
|