Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследования на промышленном рынке
Как посчитать емкость рынка при том, что практически вся информация является закрытой или не соответствует действительности
< 1 2 3 4 >

Эдик<<
<
Какими снарядами ОАО "Татнефть" перфорирует свои скважины, Вы могли узнать не в "Татнефть", а у поставщиков.
<

Да 0 Нет 0
  02.10.2007 20:34
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Эдик
Так какая разница у кого именно я ее получила? Источники раскрывать не буду. Важно, что необходимая достоверная информация была получена. Разве я где-то утверждала, что информацию нужно получать "в лоб" в компании? Наоборот, все это время пытаюсь сказать о необходимости гибкого подхода:
"нужно погрузится в отрасль, осмотреться, и тогда можно будет составлять алгоритм"
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.10.2007 21:51
цитата
Lana<<
<
Поделитель опытом, хотя бы не у кого, а как получили
Методу раскойте
<

Да 0 Нет 0
  04.10.2007 19:09
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Lana
Доброго!
Собственно в общем виде метод уже раскрыли - экспертные интервью + кропотливое изучение вторички и косвенных данных. А дальше начинаются частности, на которых специалисты деньги зарабатывают :), и все равно, когда выйдешь на финальную стадию, то окажется, что в нефтянке алгоритм ходов окажется одним, в IT, например, другим. ТАк что, здесь как в старой аптеке :), лекарство для одного пациента может оказатсья ядом для другого.
В сопредельных обсуждениях коллеги также давали некоторое количество "кусочков" этой мозаики:
http://www.forumsostav.ru/12/14183/1/
http://www.forumsostav.ru/12/13382/1/
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2007 13:52
цитата
Миша Цукерман<<
<
в общем виде метод уже раскрыли
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2007 20:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Миша Цукерман:
в общем виде метод уже раскрыли


Что вы имеете в виду?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2007 20:43
цитата
Сергей<<
<
Все правильно. Меньше это стоить не может
<

Да 0 Нет 0
  20.10.2007 13:47
цитата
Маркетолог<<
<
Да хоть $200тыс заплатите, Вам никто данные не даст из тех контор, которые упоминались
<

Да 0 Нет 0
  22.10.2007 20:17
цитата
гость x<<
<
для: Маркетолог ну шо ж вы такой самоуверенный то? хотя честно - работать намного легче, когда в россии столько самовлюбленных ... маркетологов

гость x
<

Да 0 Нет 0
  22.10.2007 23:09
цитата
Борис<<
<
Здесь многое зависит от источников. Методика есть и она универсальная, а вот данные добыть - сложно
<

Да 0 Нет 0
  03.11.2007 13:16
цитата
Profile
Хундертвассер©

Постов: 22
Дата регистрации: 02.11.2007
информация умножается делением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2007 13:18
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Хундертвассер:
информация умножается делением


Что вы имеете в виду?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2007 19:42
цитата
Profile
Хундертвассер©

Постов: 22
Дата регистрации: 02.11.2007

Цитата, автор IgorRudy:


Цитата, автор Хундертвассер:
информация умножается делением


Что вы имеете в виду?



Много информации бывает у того, кто ей делится. Рекомендую организовать обмен информацией с непосредственными участниками рынка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2007 13:10
цитата
Дима<<
<
А они не хотят обмениваться. Каждый держит данные у себя
<

Да 0 Нет 0
  04.11.2007 19:42
цитата
Profile
Хундертвассер©

Постов: 22
Дата регистрации: 02.11.2007
Естественно. Источник нужно разговаривать. Обмен информацией возможен только в условиях активного коммуницирования. Можно, например, организовать конференцию или рейтингование с публикациями в СМИ. Совместите исследовательскую функцию с PR и результат появится. Все общающиеся (со-общники) должны получить свою выгоду.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2007 21:47
цитата
Л<<
<
Кто Вам на конференции даст конкретные данные? Это же утопия...
<

Да 0 Нет 0
  05.11.2007 12:11
цитата
Profile
Хундертвассер©

Постов: 22
Дата регистрации: 02.11.2007
а Вы пробовали?
на самой конференции участники должны что-то сообщать. в кулуарах происходит общение не менее интересное. пробуйте)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2007 13:08
цитата
Л<<
<

Цитата, автор Хундертвассер:

а Вы пробовали?
на самой конференции участники должны что-то сообщать. в кулуарах происходит общение не менее интересное. пробуйте)



и Вы с блокнотом или диктофоном будете собирать в кулуарах статистику? :)
Несерьезно...
<

Да 0 Нет 0
  05.11.2007 13:11
цитата
Profile
Хундертвассер©

Постов: 22
Дата регистрации: 02.11.2007
зачем же я? ВЫ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2007 13:27
цитата
Анна<<
<
Нелепые предложения какие-то. С диктофоном на конференции рынок исследовать. Как можно к этому всерьез относиться?
<

Да 0 Нет 0
  05.11.2007 17:36
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследования на промышленном рынке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов