|
|
|
|
|
|
Как посчитать емкость рынка при том, что практически вся информация является закрытой или не соответствует действительности |
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Компания столкнулась с проблемой: а как вообще понять спрос на рынке товаров, производителями которых мы являемся? Связано это с открытием региональных филиалов. Но, проблема в том, что любой путь, которым я пытаюсь идти.. заводит в тупик, так как специфика рынка такова, что экспертов нет, таможня (ввоз сырья)во многом "серая", конкуренты достаточно закрыты для общения....и продолжать возможно почти до бесконечности. Потребители - производства. Если тема не актуальна для форума, то может у кого то из специалистов по исследованиям именно промышленных рынков, или, пообщаться в приват, буду благодарна.
P.S. ISQ 263-897-277, olga-nikish@yandex.ru, г. Москва |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2007 13:28 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Вы определитесь с задачей. Оценка емкости рынка, и прогнозирование спроса на Ваш товар - разные по сути и содержанию задачи. Емкость рынка оценить для Вас не должно быть проблемой (если, конечно, производимые Вашими клиентами продукты также не в тени обращаются). Оцените суммарный объем производства Ваших клиентов в интересующем периоде, и на основании соотношения производства и потребления сырья получите примерную емкость рынка для этого вашего сырья...
С погнозированием спроса дело не так просто обстоит, тут много факторов задействованы оказываются, и в случае b2b цена зачастую не главный из них |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2007 16:07 | |
|
|
|
Гость<< < |
Сорри, конечно я не верно сформулировала. Меня интересует именно емкость рынка. Но.. к сожалению, речь идет не о сырье а об упаковочных материалах, которые используются практически во всех отраслях, но, далеко не на всех предприятиях отдельно взятой отрасли. Сответственно строить пропорцию: объем производства N компаний использующих наш материал/объем поставок нашего материал = объем производства по региону практически ВСЕХ отраслей/ Х., я не могу.. так как именно цифр по тем предприятия где используются наши материалы просто не существует,а меня то именно этот Х и интересует... Очевидно, что проведя огромное количество опросов это возможно выяснить. Но меня на данный момент времени интересует поверхностная оценка. Вот может исходя из этой информации кто то сможет что то подсказать? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2007 17:55 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Гость
Яндекс Вам в помощь... Если напишите перечень интересующих Вас регионов, расскажите более подробно о товаре и специфике его применения, помогу составить запрос, а заодно посмотрю у себя в архиве соответствующую информацию |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2007 18:13 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Упаковочные материалы - такое же сырье. И уж если ваш продукт применим практически к любому производству - возьмите макроэкономические показатели производства по отраслям и регионам и будет Вам счастье. Вас же интересует не кто использует аналогичные материалы сейчас, а кто потенциально может их использовать. А вообще информации мало Вы даете. Я бы на Вашем месте меня не слушал, еще и с оглядкой на открытие филиалов - т.е. инвестиционный проект... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2007 18:25 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: MiuMitsu©
Добрый вечер.
Среди форумчан несколько человек в разное время решали подобные вашей задачи. Это, например, форумчанин с ником "Arsenij" (модератор раздела форума "Общие вопросы") и форумчанин с ником "САМ".
Дождите они увидят мой пост со ссылками на них и Вам ответят.
Или напишите им в "личку" и они найдут эту дискуссию и поучаствуют в ней. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2007 00:48 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: MiuMitsu© Конкретизируйте вопрос - либо у Вас стоит задача определить емкость рынка (или спрос) в конкретных регионах (это сложнее), либо стоит задача составить рейтинг регионов для открытия филиалов (это проще). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2007 21:37 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: Arsenij© У меня стоит вопрос именно определения емкости рынка в конкретных регионах. Существует 6 открытых, работающих филиалов. Так вот, задача определения емкости поставлена именно для того, чтобы понять, какие из существующих филиалов необходимо развивать в первую очередь. Более того, в идеале, конечно бы хотелось понять емкось в тех регионах, в которых нету филиалов.... но это уже несколько иная задача, а все в одну кучу скидывать не хотелось бы. Понимаю, что по моей вине никто не может сказать ничего конкретного, так как я сама "лью воду". Посему у меня вопрос: кому из тех, кто является в данной область специалистом я могу (в целях консультации) написать в личку? Может быть действительно стоит пообщать более плотно, а делать на форуме тему по отдельно взятой компании с моей стороны не корректно.
PS Я благодарна всем кто отозвался, когда "прописывалась" на форуме были сомнения.... |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2007 09:16 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: MiuMitsu© Да можно обсуждать и здесь, дело в том, что в большинстве случаев то, что рассматривается на примере одной отдельно взятой компании, может оказаться полезным и на других рынках или в других фирмах. Другое дело. если Вы сами не хотите раскрывать какие-то детали, без которых невозможно придумать решение возникшей проблемы. Тогда пишите в личку.
Ваш вопрос все равно сводится к сравнительному анализу. Вам НЕ НУЖНА емкость КОНКРЕТНОГО региона, Вам она нужна В СРАВНЕНИИ с другими. Есть правда, один вариант, при котором действительно надо думать о конкретике - если ваша компания может достичь предельной доли на рынке или является монополистом в каких-то регионах. Но по большей части такого не бывает.
Теперь по технологии - не стоит мучаться с цифрами по Вашему продукту - найдите те косвенные показатели, которые определяют общий уровень развития этой конкретной отрасли. Если я предположу, что Ваша упаковка для продовольственых товаров, то это - общий объем производства продтоваров в регионе. Если подумать, то к нему добавится еще пара показателей. которые берутся из любого статистического сборника. Рассматривается все в комплексе и сразу картинка становится намного лучше.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2007 09:56 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
У меня стоит вопрос именно определения емкости рынка в конкретных регионах. Существует 6 открытых, работающих филиалов. Так вот, задача определения емкости поставлена именно для того, чтобы понять, какие из существующих филиалов необходимо развивать в первую очередь. |
Что Вы имеете в виду, говоря "развивать в первую очередь"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2007 13:05 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: koska© Дело в том, что у нас их несколько, и понимая емкось рынка (т.е. тот предел свыше которго данный регион просто не переварит объем нашей продукции)можно сделать вывод кого (речь идет о данном моменте времени) стоит развивать. Под словом развивать подразумевается, как минимум, открытие дополнительных складов в данном регионе. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2007 15:07 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Дело в том, что у нас их несколько, и понимая емкось рынка (т.е. тот предел свыше которго данный регион просто не переварит объем нашей продукции)можно сделать вывод кого (речь идет о данном моменте времени) стоит развивать. |
Филиалы уже есть. Уровень их текущей рентабельности вас устраивает? Если да - понятие "развитие" имеет один смысл, если нет - как правило, совершенно иной...
Под словом развивать подразумевается, как минимум, открытие дополнительных складов в данном регионе. |
Это как раз не очевидно. Увеличение складов филиалов однозначно сразу снизит оборачиваемость запасов по этим филиалам. Назвать это развитием можно с некоторой оглядкой только в том случае, если вследствие увеличение склада вы получите прирост продаж. Опять же, нужно стоимость открытия склада сопоставить с альтернативными способами решения той же задачи (например, увеличением частоты поставок в регион).
Почему я и спрашиваю: какова истинная цель "развития филиалов" (увеличение продаж, увеличение доли рынка, повышение рентабельности,...)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2007 15:39 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: koska© вопрос стоял о расчете емкости рынка.... |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2007 15:55 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Так ответили же уже. Вариантов всего два - оперировать макроэкономическими агрегатными показателями типа объема пром. производства по отраслям и регионам, или пытаться получить более точные данные в разрезе отдельных поизводств. Второе - дорого и долго, первое - очень грубо, но для расстановки приоритетов использовать можно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2007 16:36 | |
|
|
|
Щирин<< < |
для: MiuMitsu© В данной задаче оптимальным является оценка рынка по косвенным отраслевым показателям.
дополнительно к рекомендациям koska©, хотел бы посоветовать учитывать при этом показатели использования Вашего упаковочного сырья в различных отраслях экономики. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 23:50 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 29.05.2007 |
П.С. показатели использования Вашего упаковочного сырья нужно рассчитывать исходя из существующей истории продаж компании |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 23:51 | |
|
|
|
Милена<< < |
Вы свою упаковку начинайте исследовать по регионам и тогда что-то путное выйдет... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2007 11:44 | |
|
|
|
Статистика<< < |
Поиск информации для таких исследований, настолько важная тема, что она может быть выделена в отдельный раздел |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2007 13:51 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Дмитрий Петряшов© И мне тоже очень помощь нужна! Тоже b2b c "серыми" темами. Можно с вами познакомиться? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 23:12 | |
|
|
|
ученье свет... Постов: 93 Дата регистрации: 30.03.2006 |
для: Дмитрий Петряшов© Сорри, не глядя под "Гостем" написала. И мне тоже очень помощь нужна! Тоже b2b c "серыми" темами. Можно с вами познакомиться? |
|
-------- Пусть всё будет так, как ты захочешь... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 23:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|