Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Механика исследования
Мясная продукция

Profile
milaniya©

Постов: 53
Дата регистрации: 03.11.2006
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что должна обязательно в себя в ключать механика проведения опроса и "слепых дегустаций". Ск. человек лучше опросить? В каких магазинах? Может у кого - нибудь есть шаблон. Тема - мотивация покупки мясной продукции.
--------
[img]http://line.romanticcollection.ru/ot/1_12_39A42D40_RmoIPotpuskPCerez_8.gif[/img]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2007 09:34
цитата
Гость<<
<
Лучше всего, милая milaniya©, НЕ опрашивать никого.
Забудьте про это.
Если Вы задаете ТАКИЕ детские вопросы, то дорога Вам - в КРУПНОЕ исследовательское агентство.


С уважением
<

Да 0 Нет 0
  20.03.2007 11:44
цитата
Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004
"Слепые дегустации" в магазине ??? Лучше в Пятерках или Копейках...и мясных продуктов запасите пару машин... ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2007 15:36
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
для: milaniya©
Кратко:
Пункт первый: опрос проводят для получения какой-либо информации. Дегустации - для "мотивации покупки"
Пункт второй: это 2 взаимоисключающих (практически) мероприятия. Соответственно, определитесь точнее, что именно Вам требуется, а потом уже и формулируйте свое "подскажите"
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2007 09:53
цитата
Profile
milaniya©

Постов: 53
Дата регистрации: 03.11.2006
для: Tori© Это и так 2 разных мероприятия
1.Цель опроса - получение информации о покупке. Вопрос - ск. человек желательно опросить?
2.Цель сравнительных дегустаций - выявление предпочтений потребителей по 4м категориям.
--------
[img]http://line.romanticcollection.ru/ot/1_12_39A42D40_RmoIPotpuskPCerez_8.gif[/img]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2007 10:59
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
(1) зачем в таком случае Вы мешаете 2 разные мероприятия в одну кучу в одном вопросе??
(2) с такой формулировкой вопросов Вам, вероятно, правда лучше обратиться в агентство. (Ну или книжку по методам МИ хотя бы почитайте для начала. И что-н по статистике). Ибо количество человек "для опроса" зависит от
-цели сбора инфо
-степени "глубины" (детализированности) инфо
-требований к качеству получаемой инфо
-метода сбора инфо
-места сбора инфо

А на вопрос "с потолка" напрашивается и ответ "с потолка". Кстати, тут есть профессиональные исследователи. Как видите, они при вашей манере постановки вопросов даже не стали пытаться что-то отвечать.
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2007 12:40
цитата
Profile
milaniya©

Постов: 53
Дата регистрации: 03.11.2006

для: Tori© Место сбора - рядом с колбасной витриной
Метод - опрос проводят промоутеры, проводящие там же дегустацию
Цель - выделение факторов, влияющих на покупку
А по слепым дегустациям мне нужна механика проведения (шаблон) тема может быть любая!
--------
[img]http://line.romanticcollection.ru/ot/1_12_39A42D40_RmoIPotpuskPCerez_8.gif[/img]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2007 15:17
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
м-да... бесполезно даже пытаться объяснить бессмысленность совмещения опроса и дегустации...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2007 16:50
цитата
Profile
milaniya©

Постов: 53
Дата регистрации: 03.11.2006
Опрос и дегустации совмещаться не будут, это 2 разных исследования. Метод и цель последнего! поста относятся к опросу.
--------
[img]http://line.romanticcollection.ru/ot/1_12_39A42D40_RmoIPotpuskPCerez_8.gif[/img]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2007 17:06
цитата
Profile
milaniya©

Постов: 53
Дата регистрации: 03.11.2006
Поняла, свою ошибку, не так выразилась! Дегустацию колбасы они проводят, не сравнительную...
--------
[img]http://line.romanticcollection.ru/ot/1_12_39A42D40_RmoIPotpuskPCerez_8.gif[/img]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2007 17:09
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор milaniya: Место сбора - рядом с колбасной витриной.
Метод - опрос проводят промоутеры, проводящие там же дегустацию.
Цель - выделение факторов, влияющих на покупку.
А по слепым дегустациям мне нужна механика проведения (шаблон) тема может быть любая!


*рыдает, аки белуга под строгим взглядом промоутера, проводящего опрос по механическому шаблону любой анкеты рядом с рыбной витриной*
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2007 19:27
цитата
Profile
milaniya©

Постов: 53
Дата регистрации: 03.11.2006
для: Проходящий Мимо© Проходя Мимо, проходите мимо!
--------
[img]http://line.romanticcollection.ru/ot/1_12_39A42D40_RmoIPotpuskPCerez_8.gif[/img]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2007 10:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Механика исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов