|
|
|
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 01.08.2006 |
Помогите, пожалуйста, советом. Так составить анкету для проведения опроса для исследования спроса на профильные трубы малых диаметров, рынок B2B. Требуется проанализировать спрос и предпочтения по заводам-изготовителям, и вообще выяснить какие трубы они покупают и почему их. (просто есть товары-заменители), и как грамотно выяснить периодичность покупки, т.к.покупки иногда бывают каждый месяц в течении 3-6 месяцев, а потом какие-то перерывы на 6-12 месяцев.(с сезонностью не связано). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2007 15:38 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: МетКа©
Расскажите про товар более подробно. Рынок мой, но формулировка вопроса лично мне не понятна.
1. Цель исследования какая?
2. Вы производитель труб? Продавец? Или консультант?
3. Кто Ваши клиенты: дистрибьюторы или конечные потребители?
4. Данные о динамике продаж откуда? В вашем распоряжении есть данные из CRM?
5. Чем обоснован выбор именно опроса в качестве метода исследования?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2007 16:05 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Дмитрий Петряшов©
я работаю компании, которая занимается оптовой продажей металлопродукции, собираемся выйти на новый рынок. клиенты как конечники, там и более мелкие дистрибьюторы. Данные о динамике имено нового для нас продукта просто из разговоров с дружественными маркетологами др. компаний, ну и данные нашей компании. но по другим продуктам смежного рынка.
Хочу провести опрос потребителей для лучшего понимания рынка (телефонный опрос) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2007 10:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|