Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинг: творчество или точная наука?
Други !!! ПОДМОГИТЕ!!!!
< 1 2 3 4

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: koska©
позвонить, поговрить со знающими людьми, понаблюдать - это тоже исследование :), хоть и маленькое, и не формализованное, но тоже исследование.

для: DmitryDavydov©
А иногда практические эксперименты дороже обходятся. Кроме того, любой эксперимент должен тщательно готовится и т.д. - ну не мне Вам рассказывать, Вы же сами в науке работали, так что о практике проведения эксперимента можете сами кого хочешь научить.

В общем, мы как-то несколько в сторону ушли от темы обсуждения, друг друга все равно не переубедим, поэтому, может закруглимся?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2007 08:29
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

...Если клиника в 4 этажа в городе, где таких клиник много (Москва, например,) то без исследований все приемы продвижения услуг вытекающие из простого здравого смысла маркетолога (главврача или еще кого-нибудь) и анализа данных, собранной в этой же клинике по статистике услуг прежних лет, будут очень похожи на приемы конкурентов...



Почему-то принято считать, что это плохо. А почему, собственно? Если основной целью ставить «непохожесть» маркетинга на конкурентов, можно получить немного не тот результат… Главное не «отличиться», а просто «сделать лучше, чем другие». Тем более в маркетинге услуг. Все клиники похожи друг на друга. Вы думаете, более успешны те, которые блещут оригинальностью маркетинга? Успешнее те, в которых лучше врачи, комфортнее обстановка и которые лучше и результативнее об этих вещах рассказывают своим клиентам. А для этого не опросы нужны, а проактивная кропотливая работа…
Я не против исследований вообще и опросов в частности. Инструмент как инструмент, иногда без него не обойтись. Я против определения исследований как точки опоры в маркетинге.

Ольга права, можно закругляться :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2007 11:00
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор butaev:

У меня другой пример.
Наша активная форумчанка вела рекламную компанию Клиники Маршака и сейчас ведет громкие рекламные компании других медицинских и около медицинских услуг и организаций.
Как Вы думаете, она пользуется результатами исследований?



Не имею ни малейшего представления. Но могу стопудово (и весьма самонадеянно) гарантировать, что использование в рекламах типа клиники Маршака опыта direct response рекламы даст по деньгам больше эффекта, чем наркологические исследования. По крайней мере, когда я вижу рекламу клиники Маршака, мое впечатление, что направление у них выбрано правильно (что это в стиле infomercials), единственное, что я не увидел там, что я бы сделал, так этом вшитый механизм lead-generation, я бы обязательно в рекламе включил бесплатную брошюру "Лечение От Наркомании", завел бы это на автоответчик, и каждый раз, когда крутиться реклама, клиника могла бы пополнять базу на несколько сотен адресов. А по-уму, прежде чем разрешить человеку оставить свое имя и адрес для бесплатной брошюры, прогнать его по автоанкете, чтобы он слышал вопросы (сколько лет человек употребляет наркотики, лечился ли уже или нет, какую сумму готовы потратить на лечение), и нажимал на кнопочки, а клиника бы получала горячие лиды, которые легко сегментировать по нужному принципу.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2007 11:15
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинг: творчество или точная наука?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов