|
|
|
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: koska©
позвонить, поговрить со знающими людьми, понаблюдать - это тоже исследование :), хоть и маленькое, и не формализованное, но тоже исследование.
для: DmitryDavydov©
А иногда практические эксперименты дороже обходятся. Кроме того, любой эксперимент должен тщательно готовится и т.д. - ну не мне Вам рассказывать, Вы же сами в науке работали, так что о практике проведения эксперимента можете сами кого хочешь научить.
В общем, мы как-то несколько в сторону ушли от темы обсуждения, друг друга все равно не переубедим, поэтому, может закруглимся? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2007 08:29 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
...Если клиника в 4 этажа в городе, где таких клиник много (Москва, например,) то без исследований все приемы продвижения услуг вытекающие из простого здравого смысла маркетолога (главврача или еще кого-нибудь) и анализа данных, собранной в этой же клинике по статистике услуг прежних лет, будут очень похожи на приемы конкурентов... |
Почему-то принято считать, что это плохо. А почему, собственно? Если основной целью ставить «непохожесть» маркетинга на конкурентов, можно получить немного не тот результат… Главное не «отличиться», а просто «сделать лучше, чем другие». Тем более в маркетинге услуг. Все клиники похожи друг на друга. Вы думаете, более успешны те, которые блещут оригинальностью маркетинга? Успешнее те, в которых лучше врачи, комфортнее обстановка и которые лучше и результативнее об этих вещах рассказывают своим клиентам. А для этого не опросы нужны, а проактивная кропотливая работа…
Я не против исследований вообще и опросов в частности. Инструмент как инструмент, иногда без него не обойтись. Я против определения исследований как точки опоры в маркетинге.
Ольга права, можно закругляться :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2007 11:00 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор butaev:
У меня другой пример.
Наша активная форумчанка вела рекламную компанию Клиники Маршака и сейчас ведет громкие рекламные компании других медицинских и около медицинских услуг и организаций.
Как Вы думаете, она пользуется результатами исследований? |
Не имею ни малейшего представления. Но могу стопудово (и весьма самонадеянно) гарантировать, что использование в рекламах типа клиники Маршака опыта direct response рекламы даст по деньгам больше эффекта, чем наркологические исследования. По крайней мере, когда я вижу рекламу клиники Маршака, мое впечатление, что направление у них выбрано правильно (что это в стиле infomercials), единственное, что я не увидел там, что я бы сделал, так этом вшитый механизм lead-generation, я бы обязательно в рекламе включил бесплатную брошюру "Лечение От Наркомании", завел бы это на автоответчик, и каждый раз, когда крутиться реклама, клиника могла бы пополнять базу на несколько сотен адресов. А по-уму, прежде чем разрешить человеку оставить свое имя и адрес для бесплатной брошюры, прогнать его по автоанкете, чтобы он слышал вопросы (сколько лет человек употребляет наркотики, лечился ли уже или нет, какую сумму готовы потратить на лечение), и нажимал на кнопочки, а клиника бы получала горячие лиды, которые легко сегментировать по нужному принципу. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2007 11:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|