|
|
|
|
|
|
нужны примеры анкет оценить удовлетворённость сотрудников отдела продаж сотрудниками других отделов - ит, транспортного и других |
|
Гость<< < |
нужны примеры анкет оценить удовлетворённость сотрудников отдела продаж сотрудниками других отделов - ит, транспортного и других отделов. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2007 11:40 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Гость
Скорее всего, вам придется делать их самостоятельно. Дело в том, что разработать такую анкету, что бы подходила всем - невозможно. Вы знаете специфику работы вашего предприятия, знаете систему мотивации персонала (ясное дело - мотивация в разных отделах своя). Да и узнать об удовлетворенности чего вы хотите?? Например - если это транспортники - то, например узнать удовлетворенность можно по пунктам:
- условия труда
- условия отдыха (комната отдыха)
- чего бы хотелось добавить в условия труда (вдруг неудобные раздевалки, далеко до санчасти, плохо освещенные ремзоны..и прочее)
- чего бы хотелось добавить в условия отдыха (например хотели бы иметь, например, больше растений и прочее)
это примеры... не берите как основу. Ясное дело - всего чего хотят - ненадо обещать. В целом - при составлении анкеты ориентируйтесь на пирамиду Маслоу - если у человека удовлетворены его основные потребности - то ориентироваться надо на на удовлетворение следующих потребностей (например потребности в статусе)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2007 11:54 | |
|
|
|
Гость<< < |
нет, задача другая - не удовлетворенность сотрудников условиями своей работы, а удовлетворённость тех кто продаёт теми кто их обеспечивает - программистами, транспортным отделом, отделом закупок, отделом хранения, отделом маркетинга, отделом кадров и т.д.
Ясно что везде своя специфика. Мне не нужно готовое решение. Мне нужны примеры. |
|
<
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
14.03.2007 11:58 | |
|
|
|
Гость<< < |
не совсем точно выразился - удовлетворённость не сотрудников как таковых, а опросить сотрудников отдела продаж на предмет удовлетворённости работы отделами, которые обеспечивают их деятельность, а не тех кто в этих обеспечивающих отделах работает лично. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2007 12:05 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Гость
Вы бы зарегестрировались... как то удобнее будет
ну тогда немного проще...
например - берете сейлзов - взять их работу и расписать как бизнес процесс, потом посмотреть на него (на процесс) с точки зрения коопрерирования с другими отделами (Айти, бухгалтерия и прочие)
к примеру - сейлзы продали что то... им нужны документы - договора... и прочее, но не все проходит гладко - документы делают долго.. и в итоге народ нервничает. (узнав это - вы 1 - узнаете о факте неудовлетворенности сейлзов бухгалтерией, а так же - в чем проблема - (и сможете ее решить предложив решение проблемы) -вам тогда похвала и премия)
с айти -еще проще.. если нет единой базы клиентов.. или, например, отсутствует общий доступ к базе, нельзя, например, внести нового клиента (за этим нужно идти в айти отдел и отвлекать айтишника от спасения мира..) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2007 12:11 | |
|
|
|
Гость<< < |
не получается зарегистрироваться - не вижу цифр которые надо ввести.
всё-таки нужно не совсем это. нужна блиц-оценка, то есть круг общих вопросов, которые можно задать сотрудником отдела продаж на предмет довольны ли они обслуживанием их других, обеспечивающих подразделений фирмы. Не более того. И не углубляясь в дебри - типа договора не так оформлены кем -то из бухгалтерии, админы часто курят вместо того чтоб работать и т.д. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2007 12:37 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Гость
я не про то говорю.
если провести исследование "для галочки" - то просто пройти и спросить - довольны ли вы. и сделать отчет на ....дцати страницах.
суть того, что я предлагаю - не тыкнуть в админа - который много курит - а понять проблемы - с какими сталкиваются сейлзы (например)- постоянно виснит база, летят настройки.. и прочее (не в целом - типа -я забыл как в экселе закрашивать ячейки, а админ гад не подсказывает), а именно по РАБОЧЕМУ процессу - как пример - есть общая база данных, НО - забивать информацию невозможно одновременно с нескольких компов (стоит однопользовательский режим) - это тормозит процесс работы.
по хорошему - все что затевается - не для галочки, а для улучшения работы. зачем вам нужен отчет - где указано, что отделом айти (например) довольны 76% сотрудников бухгалтерии, а айтишники (53%) - недовольны работой бухгалтерии. В любом случае...даже если вы и приготовите отчет типа этого... то следующим шагом - будет выяснение причин недовольства..а это уже то, про что я говорю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2007 13:45 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
Образец
Довольны ли Вы работой отдела ________? Ответ: ДА, посните почему?_____ НЕТ, поясните почему?_____
А, вообще, с вероятностью 99%, Вы не получите нормального результата, потому что в российский менталитет подобное анкетирование трактует как ДОНОС, полбеды, если он анонимный, а с ФИО на откровенность лучше не расчитывать. Наши сотрудники сливают такую информацию в сугубо неформальной обстановке, поэтому лучшая анкета - это пинта пива, распитая в баре или в ближайшем закаулке.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2007 15:22 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Koldima© Поддерживаю. Все анкетирования подобного рода - это не про дело (потери фирмы от плохой работы функций обеспечения / неотстроенности процессов обеспечения, что кому ближе), а про так называемое "удобство работы".
"Они, падлы, мне доступ к порникам перекрыли, у меня от этого настроение испортилось, работать не хочу и не буду" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2007 15:36 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Уважаемый Гость, если Вы зарегистрируетесь, все станет легче к Вам обращаться :)
Посмотрите, я из одного из своих черновиков заготовки к вопросам выдернула, возможно это Вас натолкнет на какие-то мысли |
|
| Диагностика_черновик анкеты.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2007 15:37 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Вообще, такие вещи надо выяснить в личной беседе. Идеально, если интервьюируемые не догадывается, что идет интервью и что-то как-то фиксируется :) и чаще всего человеку "со стороны" выдают такую информация и в таких количествах, какая своим и не снилась. Эффект случайного попутчика что-ли срабатывает (не задумывалась над глубинными причинами этого явления), не смотря на все коммерческие тайны и подписки :) |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
14.03.2007 15:41 | |
|
|
|
Гость<< < |
Olga63, большое спасибо за Ваши заготовки. Есть от чего отталкиваться дальше. Про субъективную сторону вопроса и менталитет - это конечно понятно. Буду думать дальше.
Попробую зарегистрироваться потом, с домашнего компа. С рабочего что-то не получается. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2007 15:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|