Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Соотношение бюджетов на рекламу и исследования

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Может покажется интересным...
attachment
84620f01.gif

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2007 14:43
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Конечно имеет смысл обсудить (сразу после праздников). Тема интересная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2007 21:36
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Равшан©
Добрый вечер.
Качество картинки плохое и мне не понятно даже что отложенно по осям (прочесть не могу). Значения цифр видны, названия фирм бог с ними, но прочесть что по оси "х", что по оси "y" не могу. А догадываться в таких случаях не самое правильное. Лучше знать пред обдумыванием.
Напиши или дай ссылку, где посмотреть картинку с лучшим качеством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 00:03
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: butaev©
Если не ошибаюсь по X - "MR as % of adspend", по Y - "Adspend in US$ per capita".
Очень интересная табличка, никогда бы не подумал, что Франция так много тратит на MR. По Англии и Швеции - не удивлён.
Румыния тратит на ads/capita больше Польши - вы думаете это нормально?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 02:08
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Прилагаю всю статью, только она на английском.
attachment
Budget Balance.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 08:14
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Равшан©
Очень интересная статья - Спасибо.
Мне кажется, что % на MR может быть занижен. Большинство компаний из Global 1,000 не разглашают сколько они тратят на MR, особенно сколько они тратят на покупку данных и на внутренние "MR datawarehouses" (которые часто съедают до 80% всего MR бюджета). И обычно в опросах, сколько тратится на MR, данные по "MR datawarehouses" не учитываются.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 16:56
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Равшан©
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 22:26
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Равшан©
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 22:26
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Равшан©
Спасибо за статью. Не знаю как где, а вот в тех итальянских компаниях (это были, в основном, промышленные предприятия), с которыми приходилось работать, расходы на MR учитывались до лирки :), в том числе и на внутренние исследования, выполняемые своими силами. Кстати, их было очень мало, т.к. почему-то итальянцы искренне полагали, в отличие от большинства российских бизнесменов, что сторонняя исследовательская организация лучше разберется в их производстве, чем они сами. К сожалению не было возможности изучить опыт других стран. Что касается Италии, рынок MR которой гораздо прозрачнее российского :) , данные очень похожи на правду.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.03.2007 09:35
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Olga63©
Совершенно с вами согласен по Италии. Работал с Итальянцами 3-4 года назад (MR отдел швейцарской компании в Италии - но все в отделе итальянцы) и тогда они очень доверяли вендорам. В то же время я не заметил, что они использовали много вторичной информации, хотя и пытались купить одну-две вторичных баз данных, в основном собирали первичку. В этом случае МР бюджет посчитать проще.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2007 17:17
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Господа,
внутренние затраты в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не включаются в расчеты "рынка".
"Рынок" это обороты самостоятельных организаций, внутренние расходы никогда не включаются (это как "рынок PR", зарплаты внутренних PR-щиков туда не входят; из этой же серии учебный вопрос про судьбу ВВП, если дворецкий женится на графине).

Вот что меня удивило в этой статье, так это апроксимация на втором графике: там же колоколообразная зависимость, а не линейная. У трех из четырех лидирующих стран по расходам (более $350) на рекламу "в голову" доля MR 6%, у одной около 10%, а разброс в диапазоне $150-300 от 3% до 15%. То есть при росте рекламных расходов доля на исследования стремиться к 7%-7,5%, а не растет линейно. И это в сообщении от лица ESOMAR! Охренели совсем в своем желании денег.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.03.2007 12:28
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Михаил Дымшиц©
Согласен по поводу графини :)
Когда считают расходы на рекламу, то учитывают сколько заказчики платят агенствам - а большая часть этого идет на зарплату внутри агенств. :)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2007 19:43
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор IgorRudy:

для: Михаил Дымшиц©
Когда считают расходы на рекламу, то учитывают сколько заказчики платят агенствам - а большая часть этого идет на зарплату внутри агенств. :)



Не путайте: для заказчика рекламы это внешние расходы. Это конвенциональное различие, но оплата внутреннего художника не входит в "рынок", а внешнего - входит. Только вот не надо начинать, "а как был оформлен договор?" и т.д. Да, если по документам это был временный найм в штат, то не входит, если договор подряда - будет входить в расчет "рынка".
Это разделение нельзя понять, это можно только выучить
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2007 11:18
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Михаил Дымшиц©
Может быть так считают в Москве, не знаю, давно там не был :)
Когда P&G, J&J, etc. декларируют расходы на MR, ads, mktg для SEC, то указывают суммы которые были потрачены из общего бюджета (не разбивая их за зарплату, внутр/внешний и т.д). Большинство компаний, занимаюшихся подсчётом трат, тащат их как раз из SEC filings.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2007 17:09
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: IgorRudy© не гоните... В SEC указываются внешние платежи. Что-то может учитываться по внутрикорпоративным R&D, но отдельной строки "внутренний маркетинг" нет.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.03.2007 17:57
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Михаил Дымшиц©
Внешние тем более не указываются. Как я и писал - указываются "total expenses", без разделения на внешние и внутренние. Более того, отдельная графа "marketing expenses" не обязательна (тем более "ad expenses"). :)
А причём здесь R&D? :)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2007 18:10
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
total expenses считается по платежам внешних организаций.



--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.03.2007 18:15
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Михаил Дымшиц©
Было бы замечательно знать сколько P&G платят агенствам и вендорам :) - но увы, сколько я с ними ни работал, ни читал репортов, увы ... могу только догадоваться :)

THE PROCTER & GAMBLE COMPANY AND SUBSIDIARIES
(Amounts in Millions Except Per Share Amounts)
Consolidated Earnings Information
Three Months Ended
December 31
2006 2005 % CHG
NET SALES $ 19,725 $ 18,337 8%
COST OF PRODUCTS SOLD 9,287 8,732 6%
GROSS MARGIN 10,438 9,605 9%
SELLING, GENERAL & ADMINISTRATIVE EXPENSE 6,088 5,713 7%
OPERATING INCOME 4,350 3,892 12%
TOTAL INTEREST EXPENSE 339 299
OTHER NON-OPERATING INCOME, NET 79 68
EARNINGS BEFORE INCOME TAXES 4,090 3,661 12%
INCOME TAXES 1,228 1,115
NET EARNINGS $ 2,862 $ 2,546 12%
EFFECTIVE TAX RATE 30.0 % 30.5 %
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2007 18:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Соотношение бюджетов на рекламу и исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов