Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Готовые маркетинговые исследования

Profile
hammer©

Постов: 39
Дата регистрации: 11.02.2004
Коллеги, как Вы думаете, на сколько востребованы готовые маркетинговые исследледования? Имеет ли смысл делать исследования на продажу? Есть ли спрос на это? Какие существуют каналы продаж данных исследований?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2004 11:29
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
Мы в свое время это пробовали, но оказалось, что жить только этим нереально. Как дополнительная услуга - да .
Штука в том, что спроса на эти дела не много. Крупные компании заказывают МИ, но их не много.

Самый главный вопрос для вас, зачем вам это. Если вы сам себе менеджер-маркетолог-интервьэр и пр., то может и есть смысл браться, а если держать штат, то врядли это реально вытянуть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2004 11:53
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
Согласна с shturman. Только как дополнительный заработок. На заказ делать выгодней, да они и болле глубокие получается. Хотя, скажем, РБК могут себе это позволить. Но они не только этим живут :) Некоторые агенства предлагают стандартные исследования как одну из услуг (могу привести примеры, но не буду :)). Можно по договоренности с заказчиком продавать части заказных исследований.
hammer, а вы вообще на чем специализируетесь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2004 11:59
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
РБК не делает само ничего - оно просто предоставляет площадку для продажи синдикативных или самостоятельных исследований для агентств. А вообще на эту тему был большой тред тут (или на GFK)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2004 12:47
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
Арсений, кое-что они и сами делают. Немного, но есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2004 12:54
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Готовые исследования востребованы на рынках, ситуация на которы меняется по нескольку раз в год, самый простой пример, рейтинги изданий и их ЦА.
Можно делать обзоры рынков, которые дают общую картину и обрисовывают ситуацию, относительно не дорогие исследования в плане изготовления и последующей цены на них.
А если по глубже то это уже дороговато и это еще надо продавать.
А так в виду не шибко развитого рынка "МИ" не дюже высокий спрос на это всё. По себе знаю есть один проект собственного изготовления так вот, продавать его готовым тяжело, иногда бьешся как об стену и дюже много потуг занимет на его продажу, но это скажем часто бывает, так, что если у Вас хватит сил и терпения то вперед.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2004 13:18
цитата
Profile
Галина©

Постов: 23
Дата регистрации: 25.12.2003
Здесь все зависит от актуальности и востребованности сферы, в которой проводится исследование. А, поскольку, такие исследования направлены на широкий круг потенциальных клиентов, они часто носят общий характер и нацелены на получение максимума информации о рынке или потребителях. Заказные исследования - более глубокие и ориентированы на конкретную цель (проблему).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2004 15:50
цитата
Profile
hammer©

Постов: 39
Дата регистрации: 11.02.2004
для Dana: наша компания специализируется на проведении маркетинговых исследований (в основном мы осуществляем полевые работы, сбор данных), по отраслям конкретной специализации нет, правда последнее время мы все проверяем узноваемость рекламы, запоминаемость ее и т.д. Сейчас хотим больше развивать аналитику. В связи с этим и вопрос, который я задал. В проекте было увеличение штата аналитиков, но чтобы им жизнь не казалась раем, хотели их загрузить составлением готовых исследований, тем более, что данных много пусть сидят и анализируют :)

Судя по супермаркету МИ от РБК довольно много компаний делает готовые МИ и продает их. Складывается впечатление, что они вроде бы пользуются спросом... Согласен с Buryak очень много отраслевых обзоров представлено на рынке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2004 16:15
цитата
Profile
hammer©

Постов: 39
Дата регистрации: 11.02.2004
Для Arsenij, РБК что-то делают, я видел их отчеты. По моему они делают только обзоры, но не усердствуют на этом поприще.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2004 16:18
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Тут мне коллега, сообщил, что компания
McKinsey (считается лучшей консалтинговой компанией в мире), провела исследование и выяснили , что наибольшего успеха достигают компании, которые концентрируются на узко специализированных услугах, а не универсалы.
Так вот тут как раз и вопрос, что ждет нас в будущем? вот немного статистики:
Согласно обзору европейских рынков рекламы, маркетинговых исследований и соотношения затрат на исследования и рекламу, проведенному на базе изучения рынка маркетинговых исследований Ассоциации ESOMAR, Украина в общем рейтинге заняла 23 позицию ( $356 млн.). Для сравнения: Россия числится под номером 12 ( $1,698 млрд.). Лидируют по рекламным затратам Германия($18,001 млрд), Великобритания($ 17,944 млрд.), Франция($ 9,110 млрд.). Всего в рейтинге 45 позиций, последнюю из которых занимает Югославия (данные о рекламных затратах не приводятся). В рейтинге маркетинговых затрат Украина занимает 24 строку ($ 5 млн.), Россия – 15 ($ 53 млн.).
В список лидеров попали те-же Великобритания ($ 1,652 млрд.), Германия($1,376 млрд.),
Франция($ 1,141 млрд.).

Источник: Marketing Online System
Вон сколько буржуи тратят на МИ, соответственно это же не все индивидуальные заказы, поэтому, так как рынок развивается, если есть возможность то делайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2004 17:02
цитата
Profile
hammer©

Постов: 39
Дата регистрации: 11.02.2004
Интересные показатели!!! Т.е. по этим показателям рынок МИ в России составляет 53 млн. убитых енотов? Было бы интересно узнать какова доля заказных исследований в общем количестве МИ? А есть ли данные по темпам роста рынка МИ в России, каковы перспективы? Вообще кто-нибудь из Вас эти показатели видел?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2004 17:56
цитата
Profile
hammer©

Постов: 39
Дата регистрации: 11.02.2004
Интересные показатели!!! Т.е. по этим показателям рынок МИ в России составляет 53 млн. убитых енотов? Было бы интересно узнать какова доля заказных исследований в общем количестве МИ? А есть ли данные по темпам роста рынка МИ в России, каковы перспективы? Вообще кто-нибудь из Вас эти показатели видел?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2004 18:02
цитата
Profile
Dirty joker©

Постов: 5
Дата регистрации: 25.02.2004
На самом деле убитых енотов уже 100 (на 2003 год).
Доля заказных исследований - 70%.
Рост рынка - 25-30% в год.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2004 19:08
цитата
<<
<
Добрый вечер коллеги.
Если я чего-то понимаю в маркетинге, то: готовые МИ исследования (свои не свои. не важно) и повторные продажи ранее проведенных МИ в предложении агентства быть должны. Таких предложений пропасть с 1994 года. Но это не бизнес. Просто рекламная фишка. На соотношение цен взгляните. (Могу поискать в личном архиве предложений агентств 1996 -1999 г.) Они в выручке составят не более 10 - 15%.
1. В первый год организации интернет-магазина МИ на РБК я переписывался с его создателем. Нашел подтверждение своего видения.
Переоценка роли готовых исследований в ассортименте и "накренила" положение этого магазина.
2. Я уже писал (в разделе форума по медиапланированию http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=1265) в высокоразвитых странах затраты МИ суммарно составляют 6% от затрат фирм на рекламу. У нас пока 3%. Но с 1993 года идет постепенное увеличение доли МИ в этом соотношении.
Спросите, где брал российские данные по этим двум статьям затрат? Где брал, где брал. "Курочка по зернышку". Да Вы, коллеги, плюс ученики помогали.
Т. е. с рынком МИ обычная ситуация, как с рынком любых профессиональных услуг в России (медицинская диагностика, консалтинг и т. д.). Он на два года вперед предсказуем. Будет и у нас узкая специализация по рынкам. Она уже есть, пока масштаб не тот.
<

Да 0 Нет 0
  25.02.2004 23:38
цитата
Profile
hammer©

Постов: 39
Дата регистрации: 11.02.2004
2butaev

Автор оригинала butaev
1. В первый год организации интернет-магазина МИ на РБК я переписывался с его создателем. Нашел подтверждение своего видения.
Переоценка роли готовых исследований в ассортименте и "накренила" положение этого магазина.


Не могли бы Вы пояснить что значит "Накренила" положение этого магазина?:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2004 10:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Готовые маркетинговые исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов