Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Чушьсерч.
... < 11 12 13 14 15

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: F3©
Вообще читатая эту ветку, вспоминается любимый анекдот про предсмертную просьбу Владимира Ильича с того места, где:"...Наденька, ты ничего не понимаешь...".
Давайте я Вам скажу, как я вижу ситуацию с обсуждением.
Всем обсуждающим ясно, что такой PR не красит сайт КОМКОНА (нашел место этой публикации на их сайте Михаил Дымшиц), но всем кроме Михаила не хочится в этом (неуместности такого PR) признаваться.
Все понимают, что Дмитрий занял неправильную позицию для нападения на эту заметку, поднимая на смех предложение: "Из них 58% работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете".
Все понимают что Бегун заинтересован был в завышении цифры знания именно контекстной рекламы и ее и легче всего проверить. Именно из нежелания показывать свое умение/неумение проверить эти 56%, две трети (приблизительно) обсуждающих стали показывать, что для выяснения истиности/ложности 58% работающих ... нужны аргументы или дополнительная информация, которых Дмитрий не привел. Обо всем остальном молчек.
Скучно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2007 22:55
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Эдуард, к чему вы мне это рассказали?
В форуме модераторов вы стали на защиту откровенно абсурдного термина в словаре на главной страницы, обозвав критиков "косящими под профи маркетинга". Здесь же имея на руках весьма обрывочные данные об исследовании поощряете голословные обвинения весьма солидной компании. Как-то не очень логично все это выглядит.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2007 14:13
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Savl©
А какой термин я защищал? Никакой!
Вы что-то путаете. Перечитайте пожалуйста мой пост.

Я обсуждал, как относиться к некоторой информации и поведению некоторых личностей в ветке, предназначенной для обсуждения инициатив Sostav.ru

Если Вы не знаете, меня многократно за последний квартал работники Sostav просили установить мостик между членами Гильдии (Вы не исключение)и редакцией, чтобы они дали свои определения в словарь. А то, этому проекту три года, а он только, только сдвинулся с места.

Генеральный директор Gfk Алексей Демидов, как Вы видите не спорил с Михаилом Дымшицем, не искал, где у него неточности, он просто дал свое широкое определение бренда. А другие будут искать кого бы из известных маркетологов обхаить. Ну как же Sostav помог найти повод. Им это необходимо для поднятия самомнения. (Я еще раз переписал свой пост другими словами, теперь понятнее)?

В этой же дискуссии говорю о цифрах, я не знаю кто вел этот исследовательский проект. Понятно, что не Анна.
Вы уж извините, но не верю я, что Вы не в силах понять, завышенная цифра 56% знания в этой аудитории или нет. Мы ведь давно знакомы.

Теперь внесем ясность с приписываемой мне поддержкой определения моего друга.
Если Вы хотите мое мнение. Определение "глубинного интервью" данное Игорем Березиным я бы поправил. Но в этом определении нет умысла дать цифру нужную заказчику. Даже нет глупостей, говорящих о том, что автор в маркетинге (в МИ)ничего не понимает.
Игорю надо было поставить его (определение) на обсуждение и выслушать оппонентов, которые давно съели свои "комплексы неполноценности" в Гильдии таких хватает.
Вот в первой раз я обсудил одно определение из словоря. И больше это делать не собираюсь. Ибо идея его в множености определений разных людей. И понятно, что будут на двойку, на тройку, на 4 и т. д.
И занятия места строгого классного руководителя тем болле говорящего туманно, т. к. неуверен онный в своих знаниях, делу будет мешать.
Сейчас время собирать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2007 22:33
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Эдуард, да проект sostav'а тут абсолютно не при чем. И вы об этом прекрасно знаете. Загляните в форум медиапланирование, словарь терминов существует там почти с начала модерации Karolin'ы. И многие участники форума с интересом принимали участие в его создании, вот только делали они это не для "поднятия собственного самомнения", а для своих коллег. А сейчас профессиональный глоссарий превращается в площадку для встреч графоманов. И вместо того, чтобы постараться исправить эту ситуацию, мы начинаем обвинять критиков в предвзятости и недальновидности. Игорь умеет писать весьма и весьма интересно. Его книга помогла многим моим товарищам разобраться в иерархии маркетинговых исследований. Гораздо больше помощи словарю было бы, если Игорь поделился с редакцией статьями из нее. Но в этой теме мы обсуждаем кое-что другое.
Я не знаю завышена эта цифра или нет, равно как и не знаю популяции уссурийских тигров. Но мы с вами находимся на профессиональном ресурсе и нельзя позволять дискуссиям спускаться на уровень кухонь и табуреток. А то в качестве доказательств скоро станут приводится мнения соседок по подъезду и гадалок на кофейной гуще.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2007 23:32
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Savl©
Добрый день.
По порядку.
Как Вы понимаете термины в разделе "Медиапланирование" я читал как только они там появлялись. Благо не вчера.
Игорь Березин прислал в Словарь Sostava более 120 терминов. Пока опубликовали 1.
Обещали выставить на этой неделе остальные. Александр Панкрухин подготовил для Словаря более 300 терминов. И т. д. Все термины данные членами гильдии будут отражаться на сайте Гильдии. Там и будем обсуждать правильность и точность. В Гильдии - это работа, если не плановая, так обсуждаемая. Как видно Вы не в курсе.
Не надо передергивать "табуретки" здесь не при чем. Вы видно не внимательно читали мои посты в этой дискуссии. Меня в этом во всем интересует только проблема выбросов в таких измерениях. Как их нащупать. Вот и все.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2007 12:13
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор butaev:
Меня в этом во всем интересует только проблема выбросов в таких измерениях. Как их нащупать.



Ну, уж явно не при помощи чушьизысканий Дмитрия Давыдова и благих намерений Юрия Рязанова. Или Вы этого до сих пор не поняли?

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2007 12:25
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Эдуард, я не хочу в очередной раз повторять свое отношение к глоссарию. Если участие членов Гильдии даст дополнительный стимул для повышения профессионального уровня терминов, я буду только рад. Хотя и смущает меня подобная плодовитость, что-то в стиле Дарьи Донцовой по одной новой книге в неделю.
Возвращаясь к теме исследования Комкона. Я очень внимательно читал и ваши сообщения, и сообщения всех остальных участиков дискуссии. Так вот ни один человек не сказал, что он согласен с этой цифрой. Более того все оппоненты Дмитрия Давыдова, да и ваши, говорили что нельзя судить по всему исследованию по маленькой заметке с обрывочными данными. Кстати, ваше первое сообщение в теме призывало к тому же. Вот только к 15-й странице вы оказались убеждены в лженаучности исследования, хотя в теме не появилось достоверных фактов для подобного суждений.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2007 12:48
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Savl©
1. Вы наверно забыли, что Александр Панкрухин первое, что написал про маркетинг, был словарь терминов. Дмитрий Шевченко и Игорь Березин тоже работали над подобными словарями терминов.
Они эти наработки просто "вынули из стола". И как только договорились с Александром о том, что все, что дается членами Гильдии выделяется особо (увидите через день другой) и одновременно отражается на сайте Гильдии, стали блоками отправлять в редакцию Sostava. Вообще гильдейский цех образования может много терминов описать, следуя примеру своего руководителя Дмитрия Анатольевича Шевченко. Вон он сколько уже надавал.
Меня в том обсуждении на форуме ГФК покоробила фраза "...А еще призедент гильдии маркетологов...". Как говориться на готовые дрожжи.
2. Эта (здешняя составовская) дискуссия, я ее про себя назвал "Массированное переубеждение Давыдова", еще раз показала мене, что вопросы устранения выбросов при опросах обсуждать никто не готов. Методов элементарной проверки истинности цифр ни у кого нет. Я даже порадовался, что меня с моим экспресс использованием Яндекс Директ и контен-анализа страниц Рунета в выдаче Яндекса (по разным запросам) высмеяли. Значит не пользуются, не наработали.
Коллегам проще про себя (молчаливо) принять версию "что это деланный заезд", как говорят жокеи, под заказчика. В обсуждение "деланный" или "неделанный" и потекла дискуссия. Мне это не интересно. Да и утверждать здесь ничего нельзя, если Вы об этом.
3. А про "Бегунов, крикунов и тигров", которых на каждых двух жителей Владивостока, выходящих более одного раза в неделю в Интернет, по штуке. Давайте обсуждать в разделе "Юмор".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2007 18:34
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Эдуард, давайте на этой замечательной ноте закончим наше обсуждение. Тем более, что дискуссия пошла в том ключе, в котором вы того захотели. :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2007 20:13
цитата
... < 11 12 13 14 15
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Чушьсерч.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов