|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 21.02.2007 |
Добрый день!Подскажите пожалуйста, что можно ни нужно написать в отчете о курьерской рассылке буклетов, если откликнулась только одна компания?Естественно ее заказ затрат на рассылку не покрыл. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:30 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор K.S.Y.U.:
Добрый день!Подскажите пожалуйста, что можно ни нужно написать в отчете о курьерской рассылке буклетов, если откликнулась только одна компания?Естественно ее заказ затрат на рассылку не покрыл. |
Возможно так инаписать - раходы не оправдались, отклик один, канал коммуникаций был выбран неверно, в связи с тем то и тем то. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 16:46 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Если действовать "правильно": приложите к отчету Ваш собственный анализ гипотез о причинах провала и (желательно) Ваши собственные соображения относительно того, как снизить вероятность аналогичных провалов в дальнейшем. Но все еще зависит от внутренней политики: может в Вашем случае рациональным будет стрелочника поискать... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 17:38 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Отрицательный результат - тоже результат. Вы протестировали способ распространения маркетинговых материалов, и пришли к выводу, что он себя не оправдывает. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 18:37 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор tzyabkina:
Отрицательный результат - тоже результат. Вы протестировали способ распространения маркетинговых материалов, и пришли к выводу, что он себя не оправдывает. |
Это если имело место тестирование. Вопрос лишь в цене подобной определенности... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 18:43 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
согласен с форумчанами:
1. даже если нет положительного результата - напишите или опишите причины (по идее, вам они должны быть видны- например: плохая работа курьеров (было договорено отдавать пакет (листовку, конверт) в лично вруки, а они (пакеты, конверты) были опущены в ящики, или оставлены охране..)
2. необходимо дать некую рекомендацию по улучшению (или найти стрелочника)например: в нашем виртуальном случае - сменить курьерскую службу, как вариант: сделать более красочным буклет (конверт) - (например - яркие цвета, более дорогая бумага..и прочее)
3. Если считаете, что этот формат коммуникаций не для вас - смело говорите, что не удовлетворяет критериям..(либо завуалированно отнекиваетесь от него) - все зависит от начальства. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2007 19:13 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 21.02.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2007 10:18 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: K.S.Y.U.© вообще-то после такой рассылки делаются контрольные звонки в компании? Вы их делали? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2007 10:21 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: K.S.Y.U.©
[font color="red"] Гость [/font] дал Вам очень хороший совет. Одно из преимуществ директ маркетинга состоит в том, что он предоставляет возможность выяснить причины отсутствия отклика с помощью контрольных звонков. Если их делать не как попало, то вполне вероятно, что после нескольких таких звонков вы выясните без труда причину такого низкого отклика, и что данные причины не находится под вашим контролем. Например: предлагаемый товар уже себя скомпрометировал своим низким качеством, товар вообще не востребован, цены слишком «низкие» и т.д. и т.п.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2007 11:13 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 30.11.2006 |
для: K.S.Y.U.©
А собственно почему результата нет? Неужели Вы думаете что клиенты получив буклет компании тут же бросаються размещать заказ? Да, безусловно, необходимо проверить факт контакта (получения буклета), но ждать быстрой реакции.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2007 12:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|