Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Что писать в отчете руководству если результатов нет?

Profile
PP©

Постов: 3
Дата регистрации: 21.02.2007
Добрый день!Подскажите пожалуйста, что можно ни нужно написать в отчете о курьерской рассылке буклетов, если откликнулась только одна компания?Естественно ее заказ затрат на рассылку не покрыл.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2007 16:30
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор K.S.Y.U.:

Добрый день!Подскажите пожалуйста, что можно ни нужно написать в отчете о курьерской рассылке буклетов, если откликнулась только одна компания?Естественно ее заказ затрат на рассылку не покрыл.



Возможно так инаписать - раходы не оправдались, отклик один, канал коммуникаций был выбран неверно, в связи с тем то и тем то.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2007 16:46
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Если действовать "правильно": приложите к отчету Ваш собственный анализ гипотез о причинах провала и (желательно) Ваши собственные соображения относительно того, как снизить вероятность аналогичных провалов в дальнейшем. Но все еще зависит от внутренней политики: может в Вашем случае рациональным будет стрелочника поискать... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2007 17:38
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Отрицательный результат - тоже результат. Вы протестировали способ распространения маркетинговых материалов, и пришли к выводу, что он себя не оправдывает.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2007 18:37
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор tzyabkina:
Отрицательный результат - тоже результат. Вы протестировали способ распространения маркетинговых материалов, и пришли к выводу, что он себя не оправдывает.



Это если имело место тестирование. Вопрос лишь в цене подобной определенности...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2007 18:43
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
согласен с форумчанами:
1. даже если нет положительного результата - напишите или опишите причины (по идее, вам они должны быть видны- например: плохая работа курьеров (было договорено отдавать пакет (листовку, конверт) в лично вруки, а они (пакеты, конверты) были опущены в ящики, или оставлены охране..)
2. необходимо дать некую рекомендацию по улучшению (или найти стрелочника)например: в нашем виртуальном случае - сменить курьерскую службу, как вариант: сделать более красочным буклет (конверт) - (например - яркие цвета, более дорогая бумага..и прочее)
3. Если считаете, что этот формат коммуникаций не для вас - смело говорите, что не удовлетворяет критериям..(либо завуалированно отнекиваетесь от него) - все зависит от начальства.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2007 19:13
цитата
Profile
PP©

Постов: 3
Дата регистрации: 21.02.2007
Спасибо большое

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2007 10:18
цитата
Гость<<
<
для: K.S.Y.U.© вообще-то после такой рассылки делаются контрольные звонки в компании? Вы их делали?
<

Да 0 Нет 0
  22.02.2007 10:21
цитата
Гость<<
<
для: K.S.Y.U.©

[font color="red"] Гость [/font] дал Вам очень хороший совет. Одно из преимуществ директ маркетинга состоит в том, что он предоставляет возможность выяснить причины отсутствия отклика с помощью контрольных звонков. Если их делать не как попало, то вполне вероятно, что после нескольких таких звонков вы выясните без труда причину такого низкого отклика, и что данные причины не находится под вашим контролем. Например: предлагаемый товар уже себя скомпрометировал своим низким качеством, товар вообще не востребован, цены слишком «низкие» и т.д. и т.п.

<

Да 0 Нет 0
  22.02.2007 11:13
цитата
Profile
Mef©

Постов: 1
Дата регистрации: 30.11.2006
для: K.S.Y.U.©
А собственно почему результата нет? Неужели Вы думаете что клиенты получив буклет компании тут же бросаються размещать заказ? Да, безусловно, необходимо проверить факт контакта (получения буклета), но ждать быстрой реакции....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2007 12:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Что писать в отчете руководству если результатов нет?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов