Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / R-TGI
кто-нибудь на практике знаком с технологией исследования?

Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007
привет!
хотелось бы понять возможности метода, заранее благодарна за полезные ссылки и особенно, если кто поделиться своим опытом :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2007 11:19
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
http://www.comcon-2.ru/default.asp?trID=57

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2007 11:26
цитата
Гость<<
<
А в чем проблема?
Вполне адекватный инструмент.
В том числе по соотношению цена качество.
Верить ли Дымшицу в этом вопросе - решайте сами. Он сторона заинтересованная.
Альтернатива - M-Index (TNS)
В чем-то лучше. В чем-то хуже.
По технолгии TGI Вас в Комконе просвятят.
Главный недостаток обоих. ИМХО Отсутствие локальных брендов.

Все нужные ссылки здесь
http://www.forumsostav.ru/4/17692/1/
<

Да 0 Нет 0
  19.02.2007 11:31
цитата
Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007
для: Гость для: hvn©
спасибо, вообще хотелось бы узнать и об альтернативных методиках (или возможных конечных результатах)исследования потребительских предпочтений.
"Проблема" - изучаем ЦА, выводим новый бренд :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2007 11:42
цитата
Гость<<
<
для: jls©
Так написал же M-Index (TNS Gallup Media)
Если деньги есть. Заказывайте трекинга ад-хок.
Персонально для себя любимых.
<

Да 0 Нет 0
  19.02.2007 11:56
цитата
Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007
для: Гость
еще раз спасибо :)
Деньги - есть

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2007 12:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: jls© Не понимаю... Если есть и деньги и задачи, то почему нужно задавать вопрос на форуме, а не получить информацию из первых рук?! Т.е. просто позвонить в Гэллап и Комкон... Они вроде не от кого ничего не скрывают...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2007 13:11
цитата
Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007
для: hvn©
потому что есть оч-ч-ч-ень негативный опыт работы с другими агенствами (не московскими)
Узнала про R-TGI технологию. Хотелось узнать подробнее.
Спасибо всем, разъяснили, направили на путь истинный
(надеюсь, после очередной процедуры защиты "бюджета" мою должность не сократят )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2007 13:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор jls:
потому что есть оч-ч-ч-ень негативный опыт работы с другими агенствами

Нуууу... Если Вы им формулировали задачу так же как здесь, то не удивительно. :( Вот я, например, не "агенство", а все равно ничего не понял... Что Вам нужно, зачем, для чего??!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2007 13:50
цитата
Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007
для: hvn©
:( ...а еще подписываетесь "...мудрый воин".. ??? переходим на личности?
во-первых - задачу формулировали до меня (я на своем рабочем месте не более 3 месяцев), в результате "исследование" пылиться на полке и никто не знает, куда его применить
во-вторых, и в третьих и т.д. - я задала вопрос об исследованиях R-TGI, ссылку дали, информацию почитала, приняла к сведению. СПАСИБО!!!

P.S. осознала: про опыт - это сильно сказано

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2007 14:13
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: jls©Причем здесь личности..?! Вы спрашиваете про инструмент, не сказав ни слова, как собирались его использовать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2007 14:19
цитата
Profile
jls©

Постов: 14
Дата регистрации: 23.01.2007
для: hvn©
?!?! Правда? А вот это что?
"для: Гость для: hvn©
спасибо, вообще хотелось бы узнать и об альтернативных методиках (или возможных конечных результатах)исследования потребительских предпочтений.
"Проблема" - изучаем ЦА, выводим новый бренд "

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2007 14:29
цитата
Lyceer<<
<
R-TGI - не методика.
R-TGI - конкретный продукт.

Аналогичный конкурирующий продукт в России только один - M-Index.

Насколько он подходит к Вашей "проблеме" - судить сложно.

Что такое "изучаем ЦА"?
Демография? Психография? Кросс-потребление? - тогда ок, это как раз к TGI.
Мотивы потребления? Отношение к категории? Needs&Gaps? Имидж марок? - этого в TGI нет, нужен ad-hoc.
<

Да 0 Нет 0
  19.02.2007 19:36
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор jls:

для: Гость для: hvn©
спасибо, вообще хотелось бы узнать и об альтернативных методиках (или возможных конечных результатах)исследования потребительских предпочтений.
"Проблема" - изучаем ЦА, выводим новый бренд :)



Для нового бренда надо проводить собственное исследование, так как M-Index не дает информации о потенциальных группах, он содержит информацию только о существующих брендах (R-TGI я действительно не советую использовать, хотя мне и не понятно, почему ссылаются на какую-то мою заинтересованность, просто R-TGI делается очень плохо).
На стандартных исследованиях вы сможете описать соц-дем профиль потребителей товарной группы, но не сможете определить специфику тех, кто готов попробовать ваше предложение. Так что правильнее купить у TNS отчет по товарной группе, а потом все дальнейшие исследования проводить на выделенной соц-дем группе. Это позволяет уменьшать выборку в 2-3 раза и сильно экономить.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2007 08:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / R-TGI
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов