Постов: 14 Дата регистрации: 23.01.2007 |
привет!
хотелось бы понять возможности метода, заранее благодарна за полезные ссылки и особенно, если кто поделиться своим опытом :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 11:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 11:26 | |
|
|
|
Гость<< < |
А в чем проблема?
Вполне адекватный инструмент.
В том числе по соотношению цена качество.
Верить ли Дымшицу в этом вопросе - решайте сами. Он сторона заинтересованная.
Альтернатива - M-Index (TNS)
В чем-то лучше. В чем-то хуже.
По технолгии TGI Вас в Комконе просвятят.
Главный недостаток обоих. ИМХО Отсутствие локальных брендов.
Все нужные ссылки здесь
http://www.forumsostav.ru/4/17692/1/ |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 11:31 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 23.01.2007 |
для: Гость для: hvn©
спасибо, вообще хотелось бы узнать и об альтернативных методиках (или возможных конечных результатах)исследования потребительских предпочтений.
"Проблема" - изучаем ЦА, выводим новый бренд :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 11:42 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: jls©
Так написал же M-Index (TNS Gallup Media)
Если деньги есть. Заказывайте трекинга ад-хок.
Персонально для себя любимых.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 11:56 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 23.01.2007 |
для: Гость
еще раз спасибо :)
Деньги - есть |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 12:17 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: jls© Не понимаю... Если есть и деньги и задачи, то почему нужно задавать вопрос на форуме, а не получить информацию из первых рук?! Т.е. просто позвонить в Гэллап и Комкон... Они вроде не от кого ничего не скрывают... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 13:11 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 23.01.2007 |
для: hvn©
потому что есть оч-ч-ч-ень негативный опыт работы с другими агенствами (не московскими)
Узнала про R-TGI технологию. Хотелось узнать подробнее.
Спасибо всем, разъяснили, направили на путь истинный
(надеюсь, после очередной процедуры защиты "бюджета" мою должность не сократят )
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 13:45 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор jls:
потому что есть оч-ч-ч-ень негативный опыт работы с другими агенствами |
Нуууу... Если Вы им формулировали задачу так же как здесь, то не удивительно. :( Вот я, например, не "агенство", а все равно ничего не понял... Что Вам нужно, зачем, для чего??! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 13:50 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 23.01.2007 |
для: hvn©
:( ...а еще подписываетесь "...мудрый воин".. ??? переходим на личности?
во-первых - задачу формулировали до меня (я на своем рабочем месте не более 3 месяцев), в результате "исследование" пылиться на полке и никто не знает, куда его применить
во-вторых, и в третьих и т.д. - я задала вопрос об исследованиях R-TGI, ссылку дали, информацию почитала, приняла к сведению. СПАСИБО!!!
P.S. осознала: про опыт - это сильно сказано
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 14:13 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: jls©Причем здесь личности..?! Вы спрашиваете про инструмент, не сказав ни слова, как собирались его использовать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 14:19 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 23.01.2007 |
для: hvn©
?!?! Правда? А вот это что?
"для: Гость для: hvn©
спасибо, вообще хотелось бы узнать и об альтернативных методиках (или возможных конечных результатах)исследования потребительских предпочтений.
"Проблема" - изучаем ЦА, выводим новый бренд " |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 14:29 | |
|
|
|
Lyceer<< < |
R-TGI - не методика.
R-TGI - конкретный продукт.
Аналогичный конкурирующий продукт в России только один - M-Index.
Насколько он подходит к Вашей "проблеме" - судить сложно.
Что такое "изучаем ЦА"?
Демография? Психография? Кросс-потребление? - тогда ок, это как раз к TGI.
Мотивы потребления? Отношение к категории? Needs&Gaps? Имидж марок? - этого в TGI нет, нужен ad-hoc. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2007 19:36 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор jls:
для: Гость для: hvn©
спасибо, вообще хотелось бы узнать и об альтернативных методиках (или возможных конечных результатах)исследования потребительских предпочтений.
"Проблема" - изучаем ЦА, выводим новый бренд :) |
Для нового бренда надо проводить собственное исследование, так как M-Index не дает информации о потенциальных группах, он содержит информацию только о существующих брендах (R-TGI я действительно не советую использовать, хотя мне и не понятно, почему ссылаются на какую-то мою заинтересованность, просто R-TGI делается очень плохо).
На стандартных исследованиях вы сможете описать соц-дем профиль потребителей товарной группы, но не сможете определить специфику тех, кто готов попробовать ваше предложение. Так что правильнее купить у TNS отчет по товарной группе, а потом все дальнейшие исследования проводить на выделенной соц-дем группе. Это позволяет уменьшать выборку в 2-3 раза и сильно экономить. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2007 08:21 | |
|
|
|