Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Срочно требуются данные, исследования по мотивациям, приоритетам детской теле и кино аудитории! Готовы купить.

Profile
id11526©

Постов: 2
Дата регистрации: 16.02.2007
Создается уже сейчас детский телевизионный канал. 24 часа вещания. Я директор службы мониторинга и социологических исследований, приступила к работе 7 дней назад, службы пока нет, а данные нужны уже сейчас. Просьба всех имеющих необходимую мне информацию откликнуться.
Заранее благодарю, Мария Зимакова.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2007 12:14
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: id11526©
регион??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2007 12:38
цитата
Инна<<
<
Боюсь, что вот так Вы найдете только самые общие данные. А заказать не думали?
<

Да 0 Нет 0
  16.02.2007 13:06
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
Детская тема – сложная тема.

В сегменте «Подростки»: 12-17 лет, медиапотребление между девочками и мальчиками отличается очень существенно в разы!!! . (см. рис, это Москва). Вот они такие все разные…
attachment
М+Ж 12-17лет.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2007 14:03
цитата
Profile
id11526©

Постов: 2
Дата регистрации: 16.02.2007
Спасибо всем, кто откликнулся! Регион: Москва, Россия, Украина, Донецк,Киев. Мы понимаем сложность проблемы и задачи. Обращаемся к вам в связи с нехваткой времени на проведение собственного исследования. Руководство, сами понимаете, гонит всех вперед. Данные исследоваательских агентств говорят о том, что ВЫХОДИТ, то есть они замеряют рейтинги по факту, по телевидению. А нам нужно сеять разумное, доброе, вечное, то есть понять, какие передачи НУЖНЫ.
Мария.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2007 15:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: id11526©
А чем Вас данные TNS не устраивают? Они, как известно, с 4 лет.
В чем проблема? Проанализировать существующие жанровые предпочтения особого труда не составит.
Если хотите больше. Без ад-хок не обойтись.

для: Юрий Рязанов©
Сложные они, Юрий, для тех, кто телефонным реколом промышляет. ;)
Да, Вы в этот раз нормальную долю привели или свою оригинальную? Как ее...?
Доля по охвату. Так кажется? :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2007 15:13
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Юрий Рязанов©
Да, не такие уж они и разные.
Выводы из Ваших данных с поправкой на ветер.
1. Неродися рулит.
2. ТНТ - канал для девочек, РЕН ТВ - для мальчиков. Только этот стереотип в последнее время серьезно потрепался. Реальное поведение уже отличается от фиксируемых Вами деклараций.
3. Ну и MTV навсегда!
:)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2007 15:17
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: id11526©
гляньте приват

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2007 15:19
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемые коллеги.
Я часто встречал обзоры тенденций развития рынка детских журналов. Подробные отчеты, статьи: что в каких пропорциях потребляется сейчас (контент, формат, сегментация), что быстрее всего будет потребляеться завтра. Что на практике лучше: присоединиться к какому-нибудь западному журналу (ИД), работающему с детьми, или рождать и развивать собственный бренд. Но для телевидения, рассчитанного на детей я не встречал ничего.
Про Новосибирск или Екатеринбург сказать не могу, но в Москве ничего не было.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2007 19:33
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор id11526:

Спасибо всем, кто откликнулся! Регион: Москва, Россия, Украина, Донецк,Киев. Мы понимаем сложность проблемы и задачи. Обращаемся к вам в связи с нехваткой времени на проведение собственного исследования. Руководство, сами понимаете, гонит всех вперед. Данные исследоваательских агентств говорят о том, что ВЫХОДИТ, то есть они замеряют рейтинги по факту, по телевидению. А нам нужно сеять разумное, доброе, вечное, то есть понять, какие передачи НУЖНЫ.
Мария.



Кому нужны? Сеятели "разумного, доброго, вечного", блин...
Во-первых, дети должны как можно меньше времени проводить перед телевизором. Во-вторых, образовательные программы добровольно они смотреть не будут. В-третьих, зачем на Москву-Киев 24 часа детского вещания? Я понимаю, строго 15-18 часов, 3 часа в день по часу на каждый детский возраст, еще туда-сюда, но 24 часа зачем?
Вредительство это все, а не "разумное, доброе, вечное".
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2007 22:36
цитата
Гость<<
<
MTV - фарева! Эт точно - и девочкам и мальчикам :)))
<

Да 0 Нет 0
  19.02.2007 10:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Срочно требуются данные, исследования по мотивациям, приоритетам детской теле и кино аудитории! Готовы купить.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов