Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Определение целевой аудитории.
Спросить менеджеров по работе с клиентами?

Profile
Ulissa©

Постов: 21
Дата регистрации: 16.10.2006
Очень нужна помощь!

Нужно определить целевую аудиторию организации, их основные характеристики, чтобы составить грамотный маркетинг-план подвижения.
Организация предоставляет услуги по производству и установке жалюзи, рольставней, пластиковых окон, автоматических дверей и т.п.
Бюджет как всегда, ограничен и пока на обширное исследование денег невыделяют. Но от чего то плясать надо. Менеджеры компании работают уже по году иболее, поэто =ум имеют представление о среднем клиенте.
В связи с чем, решила составить анкету и раздать менеджерам. Пусть они составят портрет клиента..

Как это лучше сделать? не могу придумать ни одного вопроса.. может быть у Вас есть какие-то подобные вещи?
может анкеты для клиента, или брифы или что-то в этом духе... хоть что-нибудь бы!

очень буду благодарна!

ps:если что есть, шлите на nastya1015(собачка)mail.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 09:44
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги.
Начните с самостоятельного подробного анализа базы своих клиентов, тех, кто у вас уже обслуживался. Попробуйте сделать простую сегментацию (простую в смысле по здравому смыслу, а не по учебнику).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 12:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Определение целевой аудитории.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов