Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование аудитории ресторана
< 1 2

Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
То, что сложное да, основная сложность - это как к ним добраться. На ражон к ним не полезешь это естественно. Предлагю такой вариант.
Естественно они обитают в казино и дорогих ресторанах, посему ищем среди руководителей ресторанов и казино знакомых, чтоб легече договорится, если таковых нет то выбераем нужные рестораны и вперед к руководству, тут можно и сразу влететь на деньги в смысле платить руководсву за предоставления поля для исследования или же поделится результатами, проблематично всё это, но! Все возможно.
Далее если договорились, можно работать в двух направлениях:
1. Официанты которые подходят обслуживать клиентов предлагают им поучавствовать в опросе(за это тоже надо деньги платить) если клиент саказал да, официант свестит ДЕВУШКЕ интервьиюеру, она подлетает и начинает интервью(естественно за это ей тоже надо платить).
2. Без официантов. Просто по залу ходят ДЕВУШКИ, и пристают с предложением поучавствовать в опросе(такой вариант может быть более приемлимым для казино) За это тоже девушкам надо бы платить.
Варианты со всякими почтовыми рассылками, я например исключаю(это мое мнение), почему?
Во-первых тяжеловато найти адреса этих самых дорогих клиентов
Во-вторых персонализированность сообщения будет минимальна, потому что маловато гарантий, что оно попадется прямо на глаза потенциальному респонденту, однозначно пройдет через руки охранника или секретаря .
В-третьих замотивировать на опрос легче при контакте лицо-to-лицо, если присылать уведомления то как мы его замотивируем?
Значит одна из возможных статей расхода такова.
1.Договорится с руководством ресторана о предоставлении поля для исследования - скажем грубо от даже не знаю сколько это будет в Москве, у меня на Родине, где-то мин. от
100у.е.
2. Оплата официанту за охмурение респондента до 10 у.е.
3. Оплата интервьюеру за одного опрошенного респондента от 5 до 10 у.е.
Это все без учета обработки данных, расхода на бумагу и всякие другие детали. (хотя если проводить самостоятельно то обработка обойдется бесплатно)
Ваше мнение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2004 15:00
цитата
Михаил Дымшиц<<
<

Автор оригинала natnet
Именно о такой кухне я и говорю. :)




Natnet,
проводить исследование по поводу какой-то конкретной кухни в таком городе как Москва занятие бюджетное, но ненужное. Тут все съедят: найти своих несколько десятков любителей на каждый вечер в 10 млн. городе может любая кухня.
Исследование поможет вам определить как и где об "этом чудном" говорить тем людям, у которых на эти развлечения есть деньги. А "замерять" привлекательность кухни занятие странное, к тому же у высокообеспеченных: они много ездят, пробовали разное и на любой вопрос насчет любой экзотики отвечают "да"; "нет" только тогда, когда имеют реальный опыт и действительно не понравилось.
Исследовательская поддержка таких проектов минимальна: геодеморафический анализ для оценки места; название проверить, чтобы отторжения не было; восприятие дизайна проконтролировать, чтобы располагал оставить несколько сотен баксов. Вот, собственно, и все. Остальное - результат увлеченности и адекватности хозяина или шеф-повара.
<

Да 0 Нет 0
  23.02.2004 15:02
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
основная сложность - это как к ним добраться.
------------------------
Если вы ставите задачу забраться к ним ночью, в спальню и принтервьировать их там - это безумно сложно. Ловить их в казинах и др. местах ВНУТРИ - вам не позволят народ пугать, даже за "от 100 уе" (тут вам лучше от фантазий отказаться сразу). Ловить ВОЗЛЕ - скорее всего вам морду набьют. Охрана этого крутого места.

Между тем, Они (эти вип-ы) ходят мимо вас косяками. И "взять" их - проще простого. "Спроси меня - как?"

Ищите выход на крутого гаишника. Уровня зам.начальника отделения - более чем достаточно. Башляете слегка. Он выделяет вам экипаж. Башляете экипаж. Инструктируете... Занимаете исходую на приличной дороге. Вы с напарником косите под "репортеров" - видеокамера п/проф, все такое...
Едет крутая новыя тачка (жигули можно пропускать). т.е. у юзера денжонки водятся... Пропускаете также машины с флагом на знаке, с люстрой или мигалкой на крышах, с джипами сопровождения сзади...
Взмах волшебной палочки... "Здрасте-здрасте... у нас информация что угнали машину такую-то и такую-то, у вас все в порядке? Да? спасибо, счастливого пути... Тут из-за инспектора появляетесь вы - "ой, мы как раз с телевиденья Дании, Наше правительство собирается выделить гранд на строительство тут сверскоростной трассы и инфраструктуры вокруг нее. Не могли бы вы ответить на несколько вопросов? (дарите небольшой но стильный презент для господина или дамы), задаете 5-10 ничего не значащих вопросов, бла-бла-бла. ... а ресторан с жареными тараканами 9 звезд? вы как?.

Граждане счастливые расходятся по домам, Они теперь телезвезды! и скоро им построят персональную скоростную магистраль!

:):):)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2004 16:10
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Да, Constatim, идея оригинальная, но такое тоже можно использовать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2004 18:19
цитата
Profile
natnet©

Постов: 142
Дата регистрации: 17.12.2003
Спасибо за ответы.

После недолгой дискусии поняли, что действительно лучше будет отдать сторонней организаци интервьюирование, а там уже люди сами "достанут" ту информацию, которая им нужна.

По поводу цены: дело в том, что ни я, ни мои знакомые не проводили раньше такие исследования и соответственно, не ориентируемся в "деньгах на одного опрошенного". Бюджета для этого еще не утвержден и очень не хотелось бы оказаться в ситуации, когда заложенно денег меньше, чем необходимо...

Соответственно встает вопрос: а какова может быть "вилка" стоимости на одного опрашиваемого???

Если не затруднит - соориентируйте?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2004 16:16
цитата
Profile
Poss©

Постов: 4
Дата регистрации: 20.02.2004
Много интересного понаписали, одно забыли напрочь -- специфику ресторанного бизнеса. Понимаю, что она имеется у каждой отрасли, но поверьте мне, проводить опросы в ресторанах с авторской кухней (если вам нужны именно такие посетители) вам никто не позволит, сколько бы это не стоило. Вы же всех клиентов распугаете!
Еще раз настоятельно советую в первую очередь использовать личные контакты. А если речь идет об открытии ресторана людьми, которые до этого не имели никакого отношения ни к чему подобному -- лучше сразу отказаться.

О себе: я не работаю в ресторанном бизнесе, но на прямую контактирую с его представителями, поскольку из профильной прессы. Скажите хотя бы, какую кухню хотите продвигать. Интересно же!
И еще, наскольку я понимаю, Вы будете в эту пятницу зажигать на встрече Состава. Может там и поговорим, если будет настроение? Потому что переписываться можно бесконечно и не особенно результативно. Только время и место назовите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2004 17:12
цитата
Profile
natnet©

Постов: 142
Дата регистрации: 17.12.2003
To Poss:

Люди имели отношение к ресторанному бизнесу, но не в России. :) Поэтому и интересно узнать что предпочитает, любит, ждет, поймет... (и прочее) "аудитория" нашей столицы.

На встерче состава буду, но буду ли зажигать... ?? Посмотрим к пятнице. И с большим удовольствием с Вами побеседую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2004 17:18
цитата
<<
<
1) а количественным тут вы не отделаетесь. А качественные интервью даже с респами попроще никак не 5-10 у.е стоят

2) делали такое. имеем базу данных лиц, которые совершали покупки от 10000 долларов (и не раз в жизни) - получили от заказчика исследования с разрешением пользоваться и дальше

3) обращайтесь с запросом, выдвинем предложение - все как положено, с методологией, сроками и ценами
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2004 16:19
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование аудитории ресторана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов